за последние 30 дней
Привет всем.отдыхал с 8 по 15 февраля.только прилетел .ну...
Привет всем.отдыхал с 8 по 15 февраля.только прилетел .ну начнем.в шарме был очень много раз и только в 5.это самый конченный отель в котором я был.летел через бризко оператора,который явно сэкономил на транфере .ехали стоя в маленьком афтобусе,но это к отеля не относиться.1заселили в номер 555 это п ......ц .сломанная дверь,сломанный сплит ,не работает душ. Он на какой то резинки с под трусов.обшарпанная мебель,обрушенный балкон на который не выйте без опаски.в туалет зайти страшно плитка в нем зацвела как фильме ужасов.мухи дохлые валяются по всюду.розетки не работают.2написаннно есть бассейн с подогревам НО С..К.. он сломан и не работает ,вода в нем холоднее чем в море.3.из баров у бассейна на первом стоит закусочная и хоть ты по системе все включено она платная,там только картошка фри и лепешка бесплатно,на 2баре возле сломанного бассейна бармен оху..е..ш..й п..д..р..с.так как его там почти не когда нет,гуляет где то а когда его поймаешь на баре то пива не когда нет хотя холодильник им забит,а на слова а это что показывая на пива .он ругается и уходит.3.еда в отеле как везде в Египте но мало мясо .тартов вообще не было,только на день святого Валентина,фрукты не созревшие .из персонала только на ресепшене отдувалась за весь отель русский представитель.анимация отеля полное овно.ее просто не было.был вечер когда отель прегласил ребят из Кении гимнасты,только им спасибо.вывод я не когда не поеду в эту вонючую жру.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса