АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2138
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
январе 2015
23.01.15 - 30.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отдых в Royal Grand Sharm!!!

Привет всем! Отдыхала с дочкой (5 лет) в этом отеле с 23-30 января, были опасения, что будет холодно, но ничего подобного не обнаружилось. Днем - воздух был 26-30 градусов, а вода в море всегда была 26 градусов. Вечера тоже были теплые

Начну по порядку. По приезду в отель нас радушно принял на ресепшене Мустафа, очень вежливый и доброжелательный молодой человек. В отеле мы были в 9:00 ч. утра. Нас сразу заселили в номер. Причем совершенно бесплатно!!!

Жили мы в прекрасном номере с видом на бассейн. В номере был сейф, кондиционер, телевизор с тремя русским каналами, просторный санузел с постоянно меняющимися туалетными принадлежностями, ну и полотенцами соответственно, если необходимо)). Все работало исправно на протяжении всего отдыха. Уборка в номерах хорошая, вода в кране – горячая.

Территория достаточно большая, ухоженная и красивая. На территории отеля три бассейна, два из которых подогреваемые. Что не мало важно, для тех, кто отдыхает с детьми. Пляж большой, есть песчаные бухты, где можно поплескаться с детьми. Понтон пластиковый с поручнями- удобно. На пляже лежаки, полотенца и матрацы свежие; есть бар.

Море изумительно красивое, великолепный коралловый риф (справа от понтона рыб больше).

Что касается питания, все было в большом разнообразии, было и мясо и рыба, крабы были, овощей много, выпечка очень вкусная, каждый день было мороженное в безграничных количествах, большое разнообразие фруктов: клубника , бананы , апельсины, дыня, гуава и т.д. Все достаточно вкусно. Мы не почувствовали к себе никакого негатива.

Анимация отеля - на высоте. Русское шоу, кенийские акробаты, оригинальное файер-шоу, танец живота. За неделю ни одного повтора. Очень понравились приглашенные певцы на разогреве (каждый день разные).

Особая ОГРОМНАЯ при ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Kариму - очень вежливый,и внимательный менеджер на ресепшен! Любые вопросы у него решаются за минуты. Также спасибо Анне из службы guest relations этого отеля.

Отдыхали впервые, и остались бесконечно довольны выбором отеля. Как итог хотелось бы сказать что для спокойного отдыха, отдыха с детьми, отдыха для двоих это идеальное место.Не верьте негативным отзывам и сами посетите этот отель и вам захочется вернутся туда снова!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большой пляж красивый коралловый риф приветливый и доброжелательный персонал
Минусы отеля
нет бумажных салфеток на столах в ресторане
Добавлено 11.02.15 10:31 (2 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 11.02.15

Очень люблю этот отель! И с нетерпением жду март месяц)))

19:13 12.02.15

Хороший отзыв. Отель запоминается и заставляет вернуться вновь...

23:06 12.02.15

Здравствуйте Татьяна.Вы пишите,заcелили в номер с видом на бассейн.Скажите,а какой номер был у Вас забронирован по ваучеру?И еще вопрос: есть ли очереди в ресторане?

10:39 13.02.15

что в вашем понятии очереди??? Мы в этот отель приезжали еще в те времена, когда русских пар было от силы 3-4. Всегда были итальяшки, англичане, немцы...из Норвегии ребята были, мы дружим, поддерживаем отношения и пару раз повторно там пересекались. Так вот всегда было принято, спокойно постоять подождать пока человек себе в тарелку положит кусочек чего нибудь. И люди спокойно стояли и ждали, потом подходили и выбирали себе. То же самое касается пасты и омлетов на завтрак. А когда сейчас, отель начал принимать другой контингент, и они мечутся с тарелками, и считают, что все должны расступиться, а то вдруг яйца закончатся или мясо все съедят)))
Хотелось бы, чтоб администрация опять контролировала дресс код на ужине. Как раньше было приятно, когда все приходили в красивой одежде, не пускали в шортах, и спортивной одежде. На столах горели свечи в специальных чашечках. А сейчас трындец полный увы. Верх моего терпения побила дама из Украины))) которая удивилась, почему я возмутилась, когда она пальцем залезла в тарелку и начала вопеть, а ГДЕ ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ??? Я ей спокойно ответила, уберите руки из моей тарелки. Убил ответ, А ШО НЕ ТАК???? кроме , а не ШО, на языке ничего не крутилось))) Поэтому ведите себя цивилизованно, и очереди не будет)))

16:14 13.02.15

Здравствуйте, Елена!
В ваучере был забронирован номер с видом на бассейн. По поводу очереди в ресторане. Соглашусь с Софьей, все зависит от контингента отдыхающих и их воспитания. Нам повезло. Особых очередей не было, но постоять и подождать пока человек положит себе кусочек чего нибудь приходилось.

20:22 13.02.15

Всем спасибо за ответы))

17:42 14.02.15

Хороший отель,согласен полностью.

14:04 15.02.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

12:38 18.02.15

Всем добрый день! Спасибо за приятные отзывы по отелю! Надеюсь , что вся информация оправдается. Лечу в отель 25 числа. Ждите информацию по отелю. Путешествую много и уже долго. Мне 56 путешествую с 20 лет, когда был еще железный занавес. Так что отзыв будет информативным и не предвзятым.

15:41 19.02.15

Ирина, очень интересно. Напишите обязательно!

01:25 21.02.15

Татьяна, я хочу, чтобы Вы меня правильно поняли и не обижались. Вы пишите, что отдыхали впервые. Я сама. когда первый раз после Арбатской Стрелки и Крыма попала за "Бугор", думала, что попала в Рай. Но все познается в сравнении. Я просто хочу, чтобы Ваши прекрасные эмоции не ввели в заблуждение туристов. В отеле Вас радушно приняли. Даже в тройке они обязаны это сделать, а в пятерке еще наливают шампанское и сами заполняют Ваши документы. Вы пишите, что в номере был сейф, телевизор и кондиционер, но это есть в любой четверке, так же как и бар на пляже. Вас почему-то радует горячая вода в кране, но даже в Крыму такое счастье есть. Вы пишите: "Мы не почувствовали к себе никакого негатива". Дорогие мои, это же не "Совок". В самой поганой пятерке, в которой мне довелось побывать, персонал просто расплывался в улыбке, всячески пытался ублажить моих детей и угодить мне. Для них - это норма. Если Вы хотите действительно узнать, что такое настоящий отдых и настоящий сервис, советую посетить такие отели как Амара Дольче Вита, Риксос, Глория Гольф Ресорт и подобные им. Там Вы будете удивляться не кондиционеру и телевизору, не клубнике и гуаве, а тому, почему сегодня в лобби-баре маэстро не исполнил на рояле Лунную сонату, и почему сегодня в ресторане не приготовили тунца на гриле. Не обижайтесь. Я сама, когда-то отдыхала в палатке и считала это великим счастьем. Попробуйте другие отели, и Вы поймете меня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)