АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2001
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
30.01.15 - 08.02.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули хорошо!

Пишу свой отзыв практически сразу же после приезда, пока свежи воспоминания. Отдыхали мы с 30.01 по 08.02, нас было 2 семьи по 4 человека. Летели мы из Домодедово авиакомпаний "Метроджет". Никаких задержек, все четко по расписанию. Правда это касается только полета в Хургаду, так как обратный вылет был задержан на 1,5 часа, но это не смертельно. По прилету в аэропорт Хургады все тоже прошло достаточно быстро, и вот мы уже едем в свой отель. Golden Five Paradise был первым, куда заезжал автобус, поэтому дорога от аэропорта заняла не более 15 мин. На ресепшн нам предложили сначала пообедать, а потом заняться расселением. У нас был забронирован стандартный номер в главном корпусе, но почему-то сначала нас повели в номер гарден кластер, который находится в бунгало. После общения на данную тему с фронт-менеджером Ала Ахмедом вопрос был решен достаточно быстро, причем абсолютно бесплатно. В итоге нас поселили на 5 этаже, чтобы попасть в наш номер, нужно было добраться сначала до 4 этажа, затем по лестнице в конце коридора подняться на пятый, путь, конечно, достаточно долгий от ресепшен и ресторана, но номер нас вполне устроил. В день заселения мы получили запас воды и сока на весь период отдыха.

Хочу оговориться сразу, никакого разочарования отель не вызвал, мы изначально знали, куда едем. Перед нашим отъездом было решено не обращать внимания на мелкие недостатки, а просто наслаждаться отдыхом и великолепным морем, поэтому наш отдых удался, мы получили массу положительных эмоций.

1. Номер. Да, мебель старая, сантехника не в лучшем состоянии, ковролин местами ну в очень больших жирных пятнах, Но посмотрите фото ниже в отзывах, ведь никто и не скрывает эту информацию, она в открытом доступе, так зачем же из отзыва в отзыв писать об этом как в первый раз?! Уборка в нашем номере проводилась ежедневно, также каждый день менялись полотенца, причем не обязательно было кидать их на пол. Постельное белье менялось 2 раза, правда по нашей просьбе. К уборщику не имеем никаких замечаний, он всегда старался прибрать наш номер до дневного сна нашего сына.

2. Питание. Мы не из привередливых людей, всегда находили что-то для себя. Что касается питания в этом отеле, многие пишут, что голодными не останетесь. Здесь я полностью согласна: голодными не будете, правда не ждите никаких изысков. А так всегда были свежие огурцы, помидоры, разные виды салатов, капусты, иногда зелень, в основном петрушка. Из фруктов свежие финики, гуава, очень вкусные апельсины, грейпфруты, реже бананы, мандарины. Из мяса всегда была курица, говядина в разных вариациях. Один раз попались восхитительные котлетки, но они очень быстро закончились, вместо них стали выдавать местами не прожаренные люля кебабы. Соки в главном ресторане Парадайза только разведенные и очень холодные, мамочки, учтите это! Здесь уже писали о том, что с 30.01 по 06.02, если мне не изменяет память, завтраки и обеды проводились в главном ресторане, а вот ужинать предлагалось в смешанном ресторане, который располагается на цокольном этаже. Вероятно это было связано с обилием местного населения. Хотя строго за этим никто не следил, поскольку и в это время, если мы не ходили в рестораны а ля карт, то ужинали всегда в главном ресторане, правда подходили мы не к началу ужина, а уже к середине, и мы специально обращали внимание на соседние столики, мы такие были не одни. Хотя присутствие египтян действительно утомляло: ну уж больно они крикливые и шумные, особенно дети, причем родители это оставляют без внимания. Ну а про то, что они зачастую не пользуются щипцами, когда накладывают еду, даже в случае, если это кусочки сыра или, например, ветчины, не буду даже писать. Так что, когда произошел массовый отъезд местного населения, началось настоящее блаженство, появилась возможность посидеть в тишине и попить кофе. Что касается перекусов, то на пляже есть 2 бара, в одном из которых дают лепешки с печенью или овощами, в другом - пекут пиццу. Бар, где давали мороженое мы так и не нашли.

3. Море и пляж. Ооо, это просто сказка!!! Пляж достаточно широкий и чистый. Лежаки были всегда. Во время нашего отдыха несколько дней были достаточно ветреными, но плетеная заслонка мгновенно решала эту проблему. Единственное, что доставляло некоторые неудобства, так это те, кто приглашал на экскурсии, порой, это действительно утомляло.

4. Рестораны а ля карт. Мы смогли записаться в 5 из них, причем без особых усилий, правда смогли посетить только 4. Были в русском, средиземноморском, индийском и немецком. Правда, запомнился только индийский. Он находится в отеле "Топаз", что через дорогу и налево от пирамиды.

5. Разное. У моего мужа в период нашего отдыха был День Рождения. Очень приятно было получить "комплимент" от отеля по этому случаю в виде небольшого тортика. По поводу экскурсий ничего сказать не могу, так как изначально мы их и не планировали. В связи с этим, хочется сказать огромное спасибо отельному гиду "Бриско" Хасану за то, что с его стороны не было каких-либо запугиваний или агрессивного поведения, связанного с нашим отказом от экскурсий. На анимацию не ходили, так как вечером наш младший ребенок спал, а днем все время проводили на море. Неоднократно ездили за покупками в Сензо Молл, очень удобно для тех, кто не любит торговаться на улице. Правда, выбор фруктов там не очень, зато огромный выбор молочных изделий и сладостей для детей. В Сензо к оплате принимают только египетские фунты, но в Парадайзе есть банкомат, где можно либо поменять доллары на фунты (курс, если не ошибаюсь, 1 к 7,15), либо снять с карточки фунты по курсу. Кстати, в Сензо есть аптека тоже с фиксированными ценами, там мы встретили очень много наших соотечественников, которые закупаются местными лекарствами. Заказывали фотосессию у профессионального фотографа, кому интересно, 2 доллара за фотографию. Всю фотосессию, если не ошибаюсь, можно выкупить за 150 долларов.

В заключении хочется отметить, что не заметили какого-либо плохого отношения к русским. Если у нас возникали какие-то вопросы, нам всегда с готовностью отвечали и помогали как девочки с гест релейшн, так и персонал на ресепшн. Никто и нигде не вымогал никакие чаевые, что для нас само по себе было удивительно. Конечно, отель не премиум-класса, но на мой взгляд, персонал действительно старается, чтобы Вы хорошо провели свой отдых. От рекомендаций воздержусь, поскольку вкусы и предпочтения у всех разные. Могу только ответить за свою семью и наших друзей, с которыми мы отдыхали: нам отель понравился, будет возможность - вернемся еще раз. Надеюсь, отель встретит нас уже в обновленном виде.

Добавлено 12.02.15 20:23 (6 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 15.02.15

Здравствуйте, Анна!
Cпасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался и Вы получили заряд положительных эмоций. Вы правы, отель очень нуждается в обновлении, однако в ситуации мирового экономического кризиса мы не можем позволить себе начать работы. Мы очень надеемся, что однажды наш отель вернёт себе своё великолепие и станет ещё более привлекательным для гостей. Сообщаем Вам, что распределение комнат идёт в соответствии с категорией забронированного гостями номера, указанной в туристическом ваучере. Комнаты категории Гарден находятся в бунгало. Переселение в основной корпус возможно за дополнительную плату в размере 10 долларов за комнату в сутки. В период Вашего отдыха у отеля была возможность предоставить Вам комнату в основном здании бесплатно, что персонал с удовольствием и сделал. Мы очень просим всех наших гостей более внимательно относится ко всем деталям при бронировании тура, обращая внимание на категорию забронированного номера во избежание неприятных ситуаций. Спасибо Вам за поддержку и теплые слова в адрес персонала. Очень надеемся, что вновь увидим Вас в нашем отеле. Вы также можете связаться с нами перед поездкой и указать все свои пожелания к размещению посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

13:40 16.02.15

Спасибо большое команде отеля, что всегда находят время просмотреть отзывы туристов, посетивших отель, и ответить. Просто хочу еще раз заметить, что забронирован у нас был как раз стандартный номер в главном корпусе, так как перед поездкой были изучены всевозможные варианты расселения, и мы хорошо знали, что номера гарден кластер находятся в бунгало, только насильщик, видимо, этого не знал, так как с упорством быка продолжал тащить наши 3 !!! чемодана в бунгало, хотя мы ему сразу сообщили, что в бунгало мы не останемся.

12:42 25.02.15

Анна , скажите пожалуйста , а чем так плох номер в бунгало? Они одноэтажные, маленькие или на отшибе ? нигде не могу найти информацию

16:51 25.02.15

Натали, дело в том, что для нас принципиально важно было наличие коврового покрытия, а оно, как я поняла, есть только в главном корпусе. К тому же, тот номер в бунгало, куда нас привели вначале, был, я не побоюсь этого слова, просто убитый: очень пахло затхлостью ,мебель была почти вся сломанная,ужасная сантехника в ванной, пол грязный, постельное белье грязное и желтое, все это навело на мысли о том, что номер даже не прибрали (и белье не поменяли) после предыдущих туристов. Еще одним из аргументов в пользу стандарта для нас явилось то, что ресторан находится в главном корпусе, а с ребенком каждый раз ходить неудобно.И вообще, у нас был оплачен стандарт, а гарден кластер и стоит дешевле...Но у наших друзей был куплен как раз номер в бунгало. У них в номере недавно, видимо, был ремонт: абсолютно чистая ванная комната, новая сантехника, мебель, правда, не лучше, но это уже мелочи...Так что и в бунгало номера все разные, надо смотреть. А так, бунгало - это двухэтажные домики, расположены недалеко от главного корпуса, насколько я поняла, там все номера двухкомнатные, но в одной из комнат отсутствуют окна, поэтому в номере очень темно, так как нет главного освещения, а только торшеры, что в общем-то свойственно всем отелям Египта. Так как я постоянно мерзну, то для меня номера в бунгало холодные, а так выбирайте сами. Нашим друзьям в бунгало понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация