за последние 30 дней
Отдыхали в Golden 5 Paradise с 31.01.2015 до 7.02.2015. Если...
Отдыхали в Golden 5 Paradise с 31.01.2015 до 7.02.2015. Если честно, то ожидали ГОРАЗДО большего. В принципе, было ожидаемо, что если при возросшем курсе доллара брать отель за те же деньги, что и в прошлом году, то будут косяки. Теперь по порядку:
РАЗМЕЩЕНИЕ. Огромное спасибо девушке из турагентства, которая при покупке путевок посоветовала брать номера не garden view, а standard (они чуть дороже и находятся в главном корпусе). С заселением проблем не было, приехали в отель часов в 12.30-13.00 и к 14.30 нас уже заселили, пока ждали заселения попросили дать браслеты и сходили на обед. Номера конечно старенькие (ковры с пятнами, прожженное кресло, в ванне отваливался от стены душ и плохо сходила вода, кран в раковине подтекал), но жить в принципе можно, все-таки не в номере приехали сидеть. Убирались ежедневно и неплохо, даже постельное белье разок поменяли, лебедей сделали 1 раз.
ПИТАНИЕ. ничего особенного, еда обычная для Египта. Очень вкусно делали тушеные овощи, их всегда было много, для меня это плюс. НО (!!!!). Пока достоишься в очереди за курицей, мясом, омлетом и прочими вкусняхами, которые готовит повар, можно повеситься. Даже если вы стоите в начале очереди, сначала свои порции получают все стоящие вокруг арабы даже сильно позади вас, а только потом вы. Та же ситуация с большими чашками, арабам они выдаются сразу по первой же просьбе, а русским туристам бармен-араб "заботливо" в это время придвигает мини-чашки. Периодически в столовках нет пива\вина, но это нестрашно. Самым большим ШОКОМ оказалось то, что живя в paradise мы смогли попасть на ужин в главный ресторан только в последний день!!! До этого на входе стоял строгий секьюрити-араб, который мило посылал вас при попытке попасть в ресторан на ужин. Объяснялось это тем, что в отеле очень много арабов, приехавших на каникулы, и для нашего "удобства" на ужин главный ресторан отдается им, а остальные туристы могут покушать на минус первом этаже в смешанном ресторане, в 3 раза меньшем по площади и с очень скудным выбором еды. В отеле есть рестораны а-ля карт, 5 бесплатных. У нас получилось сходить на ужин в индийский, итальянский и немецкий, это достойная альтернатива "супер-ужину" в отеле. В средиземноморский и русский рестораны мы не попали, за что отдельное "спасибо" девушке Камиле, сидящей неподалеку от рецепшена, которая по идее должна помогать в этих вопросах. Электронный терминал записи в а-ля карт рестораны не работал, поэтому мы подходили к Камиле и просили записать так. Один раз она всех записала, это было с утра и в тот же день мы сходили в ресторан. После этого подходили вечером для записи на следующий день, на что Камила сказала подойти с утра и что места есть. С утра был дан ответ "вы что,мест давно уже нет, запись за 2 дня идет". Но в целом можно было найти пути покушать, например, можно было в последний час завтрака/обеда/ужина ходить в рестораны almas и diamond.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация в отеле вообще никакущая! Чтобы узнать программу на вечер, приходилось подходить к нескольким аниматорам, которые ничего не знали. Их фраза "да вы тут отдыхаете больше, чем я работаю" все объясняет. В итоге из вечерней программы иногда слушали живую музыку в пиано баре, 1 раз пытались попасть на русское караоке (которого в итоге не было, потому что не смогли наладить аппаратуру), а поющие фонтаны-одно название. Кстати, после отъезда из отеля арабов по окончании их каникул анимационную сцену на главной площади отеля сразу же разобрали и наступила тишина.
ПЛЯЖ. Море и пляж скрашивали все негативное впечатление от отдыха! Очень теплое море, песчаный вход и обалденные кораллы, на которых рыб можно кормить хлебом прям с рук! С утра скорее бежали из номеров на море и настроение улучшалось моментально, благо, с погодой повезло!
БАРЫ. Бары в голден файв-тихий ужас. На пляже пиво заканчивалось уже к 12 часам дня, в ресторанах его иногда тупо не было. Разливают алкоголь в маленькие пластиковые стаканчики, "на 1 глоток". В бильярд баре в один вечер дело дошло до скандала, когда бармен заявил, что бесплатно по ол инклюзив вина нет, однако, за 8 баксов он нальет нам аж целый литр! Проблема быстренько решилась после похода на рецепшен, барменам утроили втык и после этого оставшиеся 2 дня они были как шелковые. Кстати, если хотите в баре брать пиво в стаканах не по 0.25, а по 0.5 - платите 1$ за стакан.
Нам очень повезло, что компания попалась отличная, иначе отдых был бы испорчен. Надеюсь, в отеле прислушаются наконец к отзывам и отреставрируют номера!! Или хотя бы вычистят ковры в коридорах!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Нам жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторрые комментарии к положениям Вашего отзыва. Вы правы, отель очень нуждается в обновлении, однако персонал отеля никак не может повлиять на скорость начала работ. Ситуация в стране и бюджет нашего отеля не позволяют нам приступить к ремонту. Хотим принести Вам свои извинения за временные неудобства, связанные с переносом ужина из главного ресторана. Руководство отеля приняло решение провести ужин для местных гостей отдельно, дабы не доставлять никакого дискомфорта, связанного с культурными различиями и особенностями менталитета местных гостей. Очень хочется прояснить ситуацию с резервацией в рестораны. Резервация в рестораны осуществляется самими гостями через электронные терминалы, находящиеся в холле отеля. Каждый день идёт резервация на 2 последующих дня. Правила резервации указаны на столике администарторов отеля. Поскольку в один из дней система резервации ресторанов не работала, то резервация проводилась вручную администратором отеля Guest Relation. Далее неполадки были устранены, и Вы сами могли провести резервацию через терминалы, о чём Вам и сообщила администратор. Однако администрация отеля не контролирует распределение мест в рестораны. С наступлением новых суток открывается резервация на послезавтра, и может случиться, что к утру уже не остаётся мест в ни в какой ресторан, поскольку количество мест в специализированных ресторанах ограничено. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось попасть в желаемые рестораны, и возникло недопонимание с администратором. Мы передали Ваши замечания относительно анимации менеджеру по развлечениям для принятия корректирующих мер. Очень хорошо, что Вы обратились к администрации по поводу ситуации в бильярд баре, и были приняты меры по отношению к нарушителям правил отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда испытывать только положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.