АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2143 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 09.02.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в Golden 5 Paradise с 31.01.2015 до 7.02.2015. Если...

Отдыхали в Golden 5 Paradise с 31.01.2015 до 7.02.2015. Если честно, то ожидали ГОРАЗДО большего. В принципе, было ожидаемо, что если при возросшем курсе доллара брать отель за те же деньги, что и в прошлом году, то будут косяки. Теперь по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ. Огромное спасибо девушке из турагентства, которая при покупке путевок посоветовала брать номера не garden view, а standard (они чуть дороже и находятся в главном корпусе). С заселением проблем не было, приехали в отель часов в 12.30-13.00 и к 14.30 нас уже заселили, пока ждали заселения попросили дать браслеты и сходили на обед. Номера конечно старенькие (ковры с пятнами, прожженное кресло, в ванне отваливался от стены душ и плохо сходила вода, кран в раковине подтекал), но жить в принципе можно, все-таки не в номере приехали сидеть. Убирались ежедневно и неплохо, даже постельное белье разок поменяли, лебедей сделали 1 раз.

ПИТАНИЕ. ничего особенного, еда обычная для Египта. Очень вкусно делали тушеные овощи, их всегда было много, для меня это плюс. НО (!!!!). Пока достоишься в очереди за курицей, мясом, омлетом и прочими вкусняхами, которые готовит повар, можно повеситься. Даже если вы стоите в начале очереди, сначала свои порции получают все стоящие вокруг арабы даже сильно позади вас, а только потом вы. Та же ситуация с большими чашками, арабам они выдаются сразу по первой же просьбе, а русским туристам бармен-араб "заботливо" в это время придвигает мини-чашки. Периодически в столовках нет пива\вина, но это нестрашно. Самым большим ШОКОМ оказалось то, что живя в paradise мы смогли попасть на ужин в главный ресторан только в последний день!!! До этого на входе стоял строгий секьюрити-араб, который мило посылал вас при попытке попасть в ресторан на ужин. Объяснялось это тем, что в отеле очень много арабов, приехавших на каникулы, и для нашего "удобства" на ужин главный ресторан отдается им, а остальные туристы могут покушать на минус первом этаже в смешанном ресторане, в 3 раза меньшем по площади и с очень скудным выбором еды. В отеле есть рестораны а-ля карт, 5 бесплатных. У нас получилось сходить на ужин в индийский, итальянский и немецкий, это достойная альтернатива "супер-ужину" в отеле. В средиземноморский и русский рестораны мы не попали, за что отдельное "спасибо" девушке Камиле, сидящей неподалеку от рецепшена, которая по идее должна помогать в этих вопросах. Электронный терминал записи в а-ля карт рестораны не работал, поэтому мы подходили к Камиле и просили записать так. Один раз она всех записала, это было с утра и в тот же день мы сходили в ресторан. После этого подходили вечером для записи на следующий день, на что Камила сказала подойти с утра и что места есть. С утра был дан ответ "вы что,мест давно уже нет, запись за 2 дня идет". Но в целом можно было найти пути покушать, например, можно было в последний час завтрака/обеда/ужина ходить в рестораны almas и diamond.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация в отеле вообще никакущая! Чтобы узнать программу на вечер, приходилось подходить к нескольким аниматорам, которые ничего не знали. Их фраза "да вы тут отдыхаете больше, чем я работаю" все объясняет. В итоге из вечерней программы иногда слушали живую музыку в пиано баре, 1 раз пытались попасть на русское караоке (которого в итоге не было, потому что не смогли наладить аппаратуру), а поющие фонтаны-одно название. Кстати, после отъезда из отеля арабов по окончании их каникул анимационную сцену на главной площади отеля сразу же разобрали и наступила тишина.

ПЛЯЖ. Море и пляж скрашивали все негативное впечатление от отдыха! Очень теплое море, песчаный вход и обалденные кораллы, на которых рыб можно кормить хлебом прям с рук! С утра скорее бежали из номеров на море и настроение улучшалось моментально, благо, с погодой повезло!

БАРЫ. Бары в голден файв-тихий ужас. На пляже пиво заканчивалось уже к 12 часам дня, в ресторанах его иногда тупо не было. Разливают алкоголь в маленькие пластиковые стаканчики, "на 1 глоток". В бильярд баре в один вечер дело дошло до скандала, когда бармен заявил, что бесплатно по ол инклюзив вина нет, однако, за 8 баксов он нальет нам аж целый литр! Проблема быстренько решилась после похода на рецепшен, барменам утроили втык и после этого оставшиеся 2 дня они были как шелковые. Кстати, если хотите в баре брать пиво в стаканах не по 0.25, а по 0.5 - платите 1$ за стакан.

Нам очень повезло, что компания попалась отличная, иначе отдых был бы испорчен. Надеюсь, в отеле прислушаются наконец к отзывам и отреставрируют номера!! Или хотя бы вычистят ковры в коридорах!

  • потрясающее море
  • шикарное спа
  • бесплатные час бильярда
  • большого тенниса и мини-гольфа
  • красивая и зеленая территория
  • отношение к русским туристам
  • сервис
  • грязные и старые номера
Добавлено: 09.02.2015 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:03 15.02.15
Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Нам жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторрые комментарии к положениям Вашего отзыва. Вы правы, отель очень нуждается в обновлении, однако персонал отеля никак не может повлиять на скорость начала работ. Ситуация в стране и бюджет нашего отеля не позволяют нам приступить к ремонту. Хотим принести Вам свои извинения за временные неудобства, связанные с переносом ужина из главного ресторана. Руководство отеля приняло решение провести ужин для местных гостей отдельно, дабы не доставлять никакого дискомфорта, связанного с культурными различиями и особенностями менталитета местных гостей. Очень хочется прояснить ситуацию с резервацией в рестораны. Резервация в рестораны осуществляется самими гостями через электронные терминалы, находящиеся в холле отеля. Каждый день идёт резервация на 2 последующих дня. Правила резервации указаны на столике администарторов отеля. Поскольку в один из дней система резервации ресторанов не работала, то резервация проводилась вручную администратором отеля Guest Relation. Далее неполадки были устранены, и Вы сами могли провести резервацию через терминалы, о чём Вам и сообщила администратор. Однако администрация отеля не контролирует распределение мест в рестораны. С наступлением новых суток открывается резервация на послезавтра, и может случиться, что к утру уже не остаётся мест в ни в какой ресторан, поскольку количество мест в специализированных ресторанах ограничено. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось попасть в желаемые рестораны, и возникло недопонимание с администратором. Мы передали Ваши замечания относительно анимации менеджеру по развлечениям для принятия корректирующих мер. Очень хорошо, что Вы обратились к администрации по поводу ситуации в бильярд баре, и были приняты меры по отношению к нарушителям правил отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда испытывать только положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
А почему " Огромное спасибо девушке из турагентства, которая при покупке путевок посоветовала брать номера не garden view, а standard"? Мы ещё не были в отеле и выбираем как раз, куда бы полететь) Чем плохи garden clusters?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mary Safonova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 170
  • Фото: 3
0 Благодарностей