за последние 30 дней
В первый же день мы решили: как только приедем домой-напишем отзыв! Поехали:)
Перед отъездом в сей отель, я прочла достаточное количество отзывов, и подавляющее большинство было с негативом. Теперь я понимаю почему)))
Начнем по порядку. Тур у нас был от компании Бриско с 30.01 по 7.02.
Заселение. Прибыли в отель примерно часов в 12. Просидев 2 часа в Лобби нас отвели в "прекрасный" 782 номер. С виду старенький, потрепаный, но аккуратненький номер. Когда мы начали распологаться, то обнаружили, что постельное белье не убрано после предыдущих посетителей, пол не мыт очень давно, телевизор не работает, а в ванной комнате на полу кровь!!! Полки в шкафах держатся на честном слове, свет на балконе не работает, и на всей мебели ПЫЛЬ! Попросили уборщика АХМЕДА прибраться в комнате, как минимум поменять белье и протереть пол, на что он очень странно отреагировал, принес нам коробку с водой(бар) и просто ушел. Спустились на ресепшн,попросили отправить нам уборщика. Чуть позже встретили того самого АХМЕДА , с недовольным лицом, который сказал чтоб мы больше не жаловались, и что он будет обязательно убираться. Все остальные дни он заправлял кровати и выносил мусор. Все. ( ЧАЙ мы оставляли, не понятно только зачем)
+ несколько негативных фактов:
*Номер находится в старом здании и температура воздуха ночью, как показалось, минусовая. Нам принесли плед и мы спали с кондером включенным на тепло.
*Слышимость. Между номерами дверь, благодаря ей мы не спали несколько ночей из-за буйных соседей.
Различные моменты:
1. Гид, который обещал решать все вопросы, после отказа от экскурсий, забыл о нашем существовании и о тех самых "вопросах и проблемах".
2. Рестораторы. В феврале у детей каникулы, а именно поэтому много арабских семей приехало на отдых. Руссо туристо(и не только) оказалось меньше, и большой ресторан в главном здании по вечерам был занят только арабами!!! Нас же отправили в смешанный ресторан( какой-то подвал переделанный под столовку с небольшим количеством еды). А при попытке зайти в главный ресторан был скандал.
В целом мне еда нравилась ( особенно обед и иногда ужин).
3. Наглые бармены. Мы отдыхали большой компанией, и по вечерам любили выпить вина на 2 этаже,где бильярд, сначала нам выдавали по 1-2 бокалу в руки, потом отказались давать вовсе, мол дальше платно 1 литр -8$ !!!!!!! ( При этом людям стоявшим за нами в очереди без проблем наливали). Благо все решилось быстро, после похода на ресепшн)))
4. Обманщики на пляже. Решили покататься на яхте с фирмой "Титаник", посмотрев на картинку согласились и отдали залог 5 $. В назначенное время пришли на причал и ужаснулись- яхта сыпется на глазах. Отказались. Залог естественно не вернули)
5. Понравился пляж, хорошее море, много лежаков, музычка, танцы. К сожалению пиво заканчивалось в баре на пляже уже в обед.:(
Всем удачи при выборе отеля! Остерегайтесь обмана!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Приносим Вам извинения, что в день Вашего заезда номер не был подгтовлен должным образом. Мы обратили внимание менеджера отдела по уборке на данный момент. Никто не принуждает гостей оставлять чаевые сотрудникам, это принято во многих странах как знак благодарности за оказанную услугу. Погода в Египте зимой нестабильная, ночами бывает очень холодно, однако столбик термометра никогда не опускается ниже +7-8 градусов. И , как Вы понимаете, на погодные условия мы влиять никак не можем. Вы правы, в период Вашего отдыха в отеле отдыхали местные гости, и на несколько дней ужин для остальных гостей был перенесён в другой ресторан. Руководство отеля решило, что так будет комфортней для гостей, поскольку устои и традиции египтян слишком сильно отличаются от привычных для европейцев. Хотим принести свои извинения за вынужденные неудобства. Хорошо, что Вы отреагировали правильно и сообщили менеджеру бара о продаже алкоголя в баре. Благодарны Вам за помощь и информацию. Что касается поведения отельных гидов, то Вы можете сообщить в главный офис своего туроператора о неподобающем поведении их представителей. По отношению к гидам, как правило, после поступления заявления от гостей принимаются довольно строгие меры. Все контакты офисов указаны на информационной доске туроператоров в холле отеля. Мы всегда советуем гостям в целях их безопасности приобретать экскурсии и поездки у представителей своего туроператора. К сожалению, приобрести поездку на пляже было Вашим решением, и ответственность несете только Вы сами. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Очень надеемся, что в следующий раз Вы сделаете верный выбор отеля, принимая во внимание соотношение цены и качества, и проведете свои каникулы более позитивно.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.