за последние 30 дней
Сделали верный выбор
Отдыхали в Египте с 27.01.2015 по 03.02.2015 г. Приехали поздно вечером, около 23.00, встретили нас доброжелательно, сразу пригласили на поздний ужин. Затем, оформив необходимые документы, нас поселили в номер (спасибо Мохамеду за прекрасный вид из номера!).
Прежде, чем выбрать этот отель, просидела месяц в интернете, отзывы в основном об отеле положительные. В итоге, увидев наяву другие просматриваемые мной отели для отдыха, с мужем сделали вывод, что нам повезло.
Номер - уютный с видом на бассейн. В номере было 3 балкона, из техники - сплит-система, чайник, телевизор, сейф, холодильник, фен.
Из недостатков номера могу отметить:
- наличие комаров
- застиранные полотенца с пятнами
- торчащий из шкафа огромный гвоздь
- плохо закрепленные розетки
- за проведенное время, мы так и не поняли, проводилась влажная уборка или нет.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Питание разнообразнообразное, готовят вкусно. Вечерние развлекательные программы рассчитаны, к сожалению, на пьяную аудиторию.
Большим плюсом является то, что можно пользоваться всеми преимуществами отелей, входящих в сеть отелей Golden 5.
Также приятным моментом стала возможность бесплатного посещения ресторанов А-ля карт. (самый вкусный ужин был в Среднеземноморском ресторане).
Пляж песчаный, вода прозрачная, берите с собой маску, не пожалеете, рядом риф с красивыми рыбками.
Берите с собой хорошее настроение, отель на твердую "4".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
C 15 января 2015 года по 30 апреля 2015 года, для Россиян временно отменен визовый сбор для посещения Египта в размере 25$. В указанный период посещение Египта - бесплатно
Благодарим Вас за прекрасный положительный отзыв о нашем отеле. Очень рады, что Вы отметили наше гостеприимство и радушие, высоко оценили размещение и предлагаемое питание. Что касается летающих насекомых, то ежедневно мы проводим окуривание территории и обрабатываем номера спреем по запросу в целях борьбы с ними. Все мелкие недочёты в номере могут быть устранены простым обращением к гостевому администратору Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля. К сожалению, пока не все комплекты полотенец прошли обновление. Надеемся, в ближайшем будущем ситуация изменится. Мы будем очень рады, если Вы снова выберете наш отель местом своего отдыха.
С теплом из Египта,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?