за последние 30 дней
Испорченный отпуск!!!!!
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!! ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!!!!
Отдыхали в этом отеле семьёй с сыном 5 лет. Первое что меня напрягла в этом отеле, так это грязный холл: везде стояли использованные стаканы, разлиты напитки на столах, на полу. Ужасный запах! И всё это убирать никто не собирался!!! Заехали ночью около 3-х часов нас отправили в номер на первом этаже здание на против рецепшина. Ручка входной двери болтаться, в номере очень темно, в ванной возле раковины ползают муравьи, мебель очень старая. Абажур настольной лампы приклеен скотчем, а самое главное кондиционер не работал, а на улице ночью +27!!! Вернулись на рецепшин попросили другой номер, получили отказ, мол свободных номеров нет, однако за 25$ один для нас всё же нашёлся. Номер был возле рецепшина, на втором этаже, планировка и мебель точно такая же, но в этом работал кондиционер и не было муравьёв. Вообще в в номере и в самой гостинице как то неопрятно, грязные шторы, не просто давно висят, а прям с пятнами от прошлых гостей, бельё нам за все 2 недели поменяли только один раз, коврики такое впечатление, что вообще никогда не пылесосили, на изголовье кровати следы от ног!!! Холодильник в номере еле-еле работает! А через неделю проживание в нашем номере сломался туалет, что бы его подчинили, пришлось 4 раза обратиться на рецепшен!!!! И о чудо! через сутки нам подчинили унитаз!!!!
Питание в отеле ужасное, я бы даже сказала просто отвратительное, за время пребывания в этом отеле у каждого из нас было отравление!!! Кушали на завтраках только фрукты и выпечку, всё остальное есть просто невозможно, пластиковая колбаса, несвежие макароны, фасоль в каком то соусе, на обед и ужин добавлялся какой-нибудь бульон и мясо или рыба. Мясо или рыба - если и запекли, то выдавали грамм по сто в одни руки и только один раз!!! Если подходили ещё, то нам отвечали: ты уже брал, всё!!!! А вообще то это шведский стол и количество подходов к столу неограниченно!!!!! Кофе, и чай пить было тоже опасно, потому что чашки если и мылись то очень плохо, то со следами помады поставят, то с остатками от предыдущих гостей!!!! Питаться старались в сензо мол (торговый центр неподалёку). И вообще за время отдыха я с таким питанием у меня вся семья похудела!
Пляж от отеля находиться через дорогу, в 15 минутах ходьбы, при таком жарком климате очень непросто до него добраться!!!
Вообще отель очень старый и ремонта там с открытия, даже косметического не было!!!! На территории треть корпусов просто заброшена, а корпус сапфир построен только на половину, потому что по египетскому законодательству, налог на имущество не взимается пока здание не достроено!!!
И ещё напоследок добавлю, все бонусы которые указаны в этом отеле, на самом деле не работают, и ни с днём рожденья не поздравят и призента вам никого не будет!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что высказались. Из Вашего отзыва совершенно очевидно, что Вас переполняют негативные эмоции, однако удивляет, что Вы решили поделиться своими впечатлениями только спустя полгода с момента поездки к нам. Но ещё более удивляет тот факт, что на протяжении своего пребывания в отеле Вы ни разу не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу своего недовольства тем или иным сервисом, ведь на месте всегда проще принять меры, чтобы предоставить гостям более комфортный отдых, нежели сообщать о недостатках через довольно продолжительный промежуток времени. Мы обращаем внимание всех наших гостей, что администраторы отеля Guest Relation доступны в холле ежедневно с 9 утра до 9 вечера, и в случае возникновения каких-либо вопросов, проблем или пожеланий наши сотрудники с радостью окажут Вам квалифицированную помощь. Неразрешимых ситуаций не бывает, и всегда можно найти какой-то приемлемый вариант решения вопроса. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы очень сожалеем, что подготовленный для Вас номер не пришёлся Вам по душе, и Вам пришлось его поменять. Согласно правилам нашего отеля никто из сотрудников не имеет права выпрашивать у гостей чаевые. Если гости считают нужным, то они сами могут отблагодарить сотрудника за оказанную услугу. Сообщаем Вам, что сотрудник ресепшена, который обслуживал Вас в день заезда, получил строгий выговор со взысканием. Наш отель является самым новым во всём комплексе Голден 5, однако бьёт рекорды по посещаемости туристами из разных стран. В таких условиях нам довольно трудно провести ремонтные работы, но всё же мы стараемся поддерживать отель в надлежащем состоянии силами наших сотрудников. Мы согласны, что само наполнение номеров может быть не слишком новым, однако всё находится в рабочем состоянии. Все гостевые заявки, в том числе об устранении тех или иных неполадок, выполняются в рабочем порядке, стоит лишь оставить заявку гостевому администратору Guest Relation или на ресепшен. Приносим Вам извинения за задержку в выполнении просьбы о ремонте туалета. Мы обратили внимание главного специалиста по обслуживанию здания на данный момент. Просим заметить, что номера отеля оснащены мини-баром, а не холодильником, который призван минимально охлаждать имеющееся содержимое. Что касается расстройств пищеварения, то они могут являться следствием адаптации организма к изменению климата, продуктов питания, воды или несоблюдения элементарных правил личной гигиены, как и правил пищевого поведения. Cмеем Вас уверить, что вся пища в нашем ресторане готовится непосредственно перед употреблением, перед подачей осуществляется снятие проб, поэтому предоставление несвежего продукта исключается. В меню предлагается фасоль в томатном соусе, а также колбаса местного производста очень известной в Египте торговой марки. Напоминаем Вам, что в период Вашего пребывания (до вступления в силу изменённого меню) мы предлагали как минимум 3 вида горячих блюд, а также разнообразные гарниры, салаты. Более того, предлагаемый ассортимент блюд на завтрак очень отличается по составу и питательным свойствам от такового на обед и ужин, поэтому Ваши комментарии по питанию крайне необъективны. Также мы уделяем должное внимание контролю за чистотой посуды. Что касается расстояния до пляжа, то эта информация общедоступна. Кроме того, наши гости успешно пользуются рейсовым автобусом, что значительно упрощает путь на пляж. Что касается поздравления именинников, то отель в качестве бонуса предоставляет тортик, который можно доставить в комнату, главный ресторан или один из ресторанов А ля Карте, если у гостей имеется предварительная резервация. С правилами предоставления бонусов и комплиментов от отеля можно ознакомиться во вкладке "Бонусы и акции" на данном сайте. Напоминаем Вам, что Вы предварительно не далали запрос на предоставление Вам комплимента от отеля в День своего рождения, однако мы проверили внутреннюю отчётную документацию и сообщаем Вам, что для Вас мы подготовили праздничный торт в Средиземноморском ресторане, куда у Вас имелась резервация 26.07.2014 на 20:45. Вы же не обращались к администраторам отеля ни по уточнению деталей празднования Дня рождения или о сообщении о своих изменившихся планах, ни по поводу отсутствия комплимента от отеля в День рождения уже после самого торжества. Сейчас довольно трудно выяснить причину, по которой Вы не получили комплимент от отеля, поскольку прошло довольно много времени. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за неудавшийся праздник и за все доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем выбранные Вами отели всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.