за последние 30 дней
Тихий уголок радости.
Буду писать по пунктам.
1. ТУРОПЕРАТОР BRISCO. Не успев вылететь из России(Спб), уже возникли проблемы с тур оператором. Покупали путёвку 30 дек. 2014 г. на вылет 1 февраля(7 дн.), цена была невысокая , очень порадовала, но за неделю до вылета обстоятельства изменились и Бриско отказались вести за ту же стоимость, так как выросла порядком. Турагенству удалось договориться о "компромиссе", на что бриско поставили условия: вылет 18янв, 25 янв ( с прилётом в Москву), возвращать полную стоимость. Возникли проблемы с работой, но выхода особо не было, отдохнуть очень хотелось, перебронировали на 25 с прилётом в Москву. Вроде бы уже всё, начали собирать чемодан. Но за 2 дня появились НОВЫЕ "возможности", туроператор предложил доплатить около 4 тыс. руб., добавить 1 дн. и вернуться в Питер. Конечно же мы согласились. Что касается принимающей стороны в Египте, было всё отлично, встретили, отвезли до отеля, гид на след. день всё подробно рассказал, не навязывают экскурсии( это уже плюс).
2. Авиакомпания Metrojet (Когалымавиа). Когда узнала, очень насторожено отнеслась. Но перелёты пошли успешно, конечно самолёты старенькие, расстояние между креслами очень маленькое, и персонал не от иголочки, но летать с ними можно. Очень мягкие были взлёты и посадки.
Наконец таки об отеле!
3. ТЕРРИТОРИЯ. Ухоженная, отель очень маленький, мало зелени, но очень уютный. Находятся 3 бассейна, сказали, что это единственные бассейны в Golden 5, которые подогреваются, один детский вообще как в ванне)
4. НОМЕР. У нас был ПРЕКРАСНЫЙ номер с большими кроватью и балконом. Спасибо огромное парню на рецепшн, попросили поселить сразу на 3-ий этаж. На что он изначально говорил, что в ваучере промо рум, это где то во тьме. Получили номер БЕЗ ДЕНЕГ.
5. ПИТАНИЕ. Ресторан очень уютный и тихий, всего хватало, очень вкусно. Мясо, рыба, кальмары, гарниры, сладкое, мало фруктов.
Что касается СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ресторанов А ля Карт, которые мы имеем право посетить только один раз по записи, терминал на рецепшен. Были в 3-х: Средиземноморский-тоже самое, что и в нашем ресторане, только оформлено красиво, и есть красное сухое вино; Итальянский- атмосфера не очень, столы ходят ходуном, но нам очень понравилась говядина)); Индийский- сухой шашлык не понравился.))
Были в ресторане отеля Diamond-огромное количество арабов, очень шумно и маленький выбор блюд.
В ресторане Paradise дресс код, не заходите в коротких шортах)
БАРЫ: спиртное употребляем очень-очень редко, но пробовали на пляже, чтобы согреться.) Конечно если вы пьёте хороший алкоголь дома, то вряд ли вас местный устроит.
6. ПЕРСОНАЛ. Очень улыбчивый и приятный, не приставучие. В ресторане молодой официант Али приносил сок и чай, давали чаевые потом, менеджеры тоже не брезгуют что-то принести, унести. Отдельное спасибо Наташе, которая сидела рядом с рецепшн, как только возникали проблемы: сломался душ или нет пододеяльника, в течении получаса всё было решено-с таким я встретилась впервые в отеле)
7. АНИМАЦИЯ. Если честно, то очень тухло. Возможно, это пассивные туристы в отеле, но в наше время пребывания было 3 аниматора, Иру мы видели только на вечерних шоу, Наташа, видно было, что старается развлекать и шеф аниматор Фокс-отличный аниматор и как человек очень хороший, выезжали с ним в Хургаду.
Вечерние шоу-ужас, танцы не репетировали до этого, факир-это смешно, более плохого не видела до этого. Пригласите профессионалов).
Новый заезд аниматоров в последний день просто убил, чей дед приехал там развлекать, втирая туристам, что он занимался бодибилдингом(наверно далеко до пенсии), и очень тупой юмор. Остальные тоже не произвели впечатления Entertainment Team.
8. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель располагается рядом с Лилилэндом. вокруг полно магазинчиков. До центра Хургады можно доехать за 2 доллара на такси или за 20 местных. Ездили в рыбный ресторан Эль Мина, уже второй раз там, всё безумно вкусно, недорого и красиво подано. Что касается ресторана Star Fish через дорогу- не заказывали, так-как заходили и увидели морепродукты, рыбу не первой свежести, да и кто был, отзывов хороших не слышала.
9. НОЧНАЯ ЖИЗНЬ. Непьющим туристам заняться особо нечем, нет даже ресторанов с кальяном. Но почти каждый день туры в клубы Калипсо(5$) и Литл Будда(10$), кто не был в клубах Хургады, советую Литл Будда-очень красивый, большой, но русской музыки вы не услышите, хорошие диджеи.)
10. ПЛЯЖ. Он находится подальше, чем заявлено в источниках, около 3 км.Один раз только ездили на автобусе, каждый день прогуливались. Прекрасный пляж, большой, достаточно лежаков, чистое море, хотя иногда не вытаскивали пакеты из-под продуктов, шкурки. Есть кораллы , можно поплавать с масками. Территории кораллов и чистого песочка разделены.
11. ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ есть бесплатно, мало очень тренажёров, но не убитые, находится в здании спа.
12. 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ БЕСПЛАТНО: мини-гольф, бильярд( кривые, рваные столы, бесполезная трата времени), теннис.
13.ПОГОДА. Улетали 1 февраля, начались очень холодные ночи и в море почти невозможно купаться.
Не забудьте средства от комаров в номере.
Вся необходимая информация о системе в отеле расписана на листе, который выдают при заезде!!!
В целом отдых удался, нам очень понравилось, может даже вернёмся в отель. Из 7 отелей комплекса не работали Клаб и Сапфир, и если мы и надумаем вновь приехать, то точно в Топаз, не смотря на то, что он находится на 2-ой линии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Здорово, что в целом Вы остались довольны и получили много приятных впечатлений. Нам, безусловно, приятно, что Вы отметили работу сотрудников нашего отеля. Мы уже передали тёплые слова администартору Guest Relation Наташе, официанту Али. Мы рады, что Вы отмечаете достойное питание в главном ресторане. Что касается фруктов, то ежедневно мы предлагаем как минимум 5 видов сезонных фруктов, что превосходит имеющиеся стандарты. Ваши замечания насчёт блюд в ресторанах А ля Картe были переданы шеф-повару комплекса, а коммантарии насчёт анимационной программы переданы менеджеру по развлечениям для принятия корректирующих действий. Мы будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. Не забудьте предупредить о своём приезде посредстом опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы подготовили для Вас все бонусы повторного посещения.
С пожеланиями удачи и хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?