Всем привет) Отдыхали в Topaze с 21.01-27.01.15 небольшой...
Всем привет)
Отдыхали в Topaze с 21.01-27.01.15 небольшой компанией!
Хотела столько всего написать, но прочитала новые отзывы от людей, которые отдыхали в одно время с нами и впринципе подписываюсь под каждым словом)
Заселили быстро, одели браслеты и отправили ужинать (для нас специально оставили ужин), после того как покушали всем дали ключи от немеров, всем отнесли чемоданы.
Всё супер: еда, море, пляж огромный, развлечения, персонал, бассейн (огромный с подогревом), номера огромные (хоть и старенькие), только полотенца потрепанные и в серых пятнах были при заселении, но на следующий день мы попросили нам их заменить, все сделали без вопросов.
Номер у нас был 325, это в самом конце коридора на 3м этаже...единственное, что не предусмотрели - это дополнительные лестницы с боковой стороны здания...лестница одна по середине и до номера идти как-то далековато.
Наш отель такой тихий спокойный, уютный, возвращались в него после вечерних прогулок как к себе домой).
Нисколько не жалеем, что взяли путевку в Topaz, а не в Paradise (который еще рассматривали).
Хочется писать и писать о всех плюсах отеля и терриотрии Club Golden 5.
Мы с мужем никогда не обращаем внимания (если есть таковые), на сломанные ручки, треснутый кафель, на старую мебель и т.д - этот все такие пустяки и нужно быть полным идиотом если на это жаловаться, соврешенно не понимаю таких людей...ведь Вы прилетели отдыхать за тысячи км к жаркмому солнцу, теплому морю, а не ходить искать и фотографировать минусы отеля!!!
Один минус нашего отдыха (который к отелю никак не относится) - это авиакомпания метроджет...мы должны были отдыхать полных 8 дней, но потом нам один день убрали(в связи с отметной вылета, денежку вернули), за недлю нам перенесли вылеты: сначала мы должны были улететь в 4.30 ночи 21.01.15 и в отеле быть уже в 9 утра, но нам перенесли на 17.30 этого же дня и мы в отели были 22.00 вечера, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ пропал и с обратным вылетом тоже самое: должны были 27.01.15 вылететь только в 19.00, но рейс перенесли на 8.00 утра этого же дня. Грубо говоря потеряли 2 дня, очень обидно.
Выберем ли мы этот отель снова? НЕСОМНЕННО вернемся в TOPAZ)) Всё супер))))
Спасибо всему персоналу отеля и конечно же Наталье, которая не останется равнодушна к Вашим замечаниям))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от лица всей команды Topaz Club Hotel выразить Вам благодарность за такой тёплый светлый отзыв о нашем отеле. Нам всегда радостно на душе, когда гости остаются довольны отдыхом, а особенно, когда они хотят вернуться к нам снова, потому что чувствуют себя в нашем отеле по-домашнему комфортно и уютно. Именно к этому мы и стремимся в своей работе. Очень приятно, что Вы высоко оценили все сервисы отеля, отметили старания всех сотрудников. Мы будем несказанно рады снова встретить Вас у нас в гостях. Вы можете связаться с нами перед поездкой посредстовом опции "Задать вопрос представителю отеля", чтобы мы смогли организовать для Вас все привилегии повторного посещения.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?