за последние 30 дней
Лично для меня отель Топаз оказался правильным выбором.
Одно из преимуществ напишу в самом начале - все вечерние развлечения проходят над ресепшн этого отеля и на площади перед отелем Парадайз, что создавало тишину и спокойствие в наших номерах по вечерам и ночью).
Отдыхали 25.01-01.02.15.
Вылетели с небольшой задержкой (примерно 1 час) в 05:30. Дорога от аэропорта до отеля минут 20, поэтому около 10 утра мы уже были в отеле. Сразу одели браслеты и уже можно было пользоваться всеми услугами комплекса Golden Five. Официально заезд в 14:00, но в течение двух часов постепенно всех заселили. Это, конечно, зависит прежде всего от загруженности отеля.
Стандартные номера (состояние хорошее):
- гостиная с диванами, креслами, столиком, телевизором и холодильником
- спальня с 1 или 2 кроватями, шкафом, тумбочками и телевизором
- балкончик (столик и 2 плетеных стула) с видом на бассейн
- ванная комната (ванна, раковина, большое зеркало, фен)
Питаться можно было в любом из ресторанов этой сети отелей. Завтракали всегда в Топазе, иногда обедали в Эмеральде (там немного поинтересней выбор еды - десерты, фрукты и мясо). Но и в самом Топазе все было достойно - рыба, кура, мясные фрикадельки и т.д. Гарниры на любой вкус - картофель, рис, макароны, разные овощи. Салаты делали сами из нарезанных овощей - помидоры, огурцы, разная салатная капуста, оливки, фасоль и т.д. Были и готовые салаты, но это на любителя. На завтрак: овощи, несколько видов сыров, блинчики, разная выпечка, готовили омлет, яичницу. Из фруктов - бананы, апельсины, мандарины, дыня, яблоки, гуава.
(Для информации: в ресторане Парадайза ну очень много народу, в Алмазе и Даймонде показалось меню скучноватым).
Ужинали по а-ля карт бесплатно в немецком, русском, итальянском и индийском ресторанах. Это можно сделать по 1 разу за период проживания. Запись организована очень удобно - в холле каждого отеля есть электронный терминал. Также вам могут помочь администраторы отеля. Скажем так - хорошая, но не совсем тематическая еда. Например, в русском ресторане на гарнир подали чечевицу (правда еще был борщ, мясо, салат, 2 пельмешки на закуску и пирог). В итальянском на горячее ожидали лазанью, пиццу или пасту, а покормили мясом с овощами. Но для разнообразия стоит сходить, т.к. можно потом (если вдруг не наелись) доужинать в любом другом ресторане)
Также всегда можно было перекусить на пляже - на центральном что-то типа шавермы в лепешке (только кажется без мяса), а на дальнем пляже, куда привозит автобус, делали пиццу и макароны.
У нашего бассейна до обеда делали макароны с овощами и фаршем, а после обеда жарили пончики (с сахарной пудрой или джемом).
Напитки (кола, спрайт, пиво, ром, джин и т.д.) были везде. Качество нормальное.
Бассейн Топаза достаточно большой и с подогревом, что немаловажно! Есть детское отделение, где совсем тепло.
Аквапарк на территории по дороге к морю - 5 горок, хорошие 2 - оранжевая и голубая (на остальных я отталкивалась руками, чтобы доехать до конца), правда так и не попробовала скатиться в закрытой трубе.
До моря пешком минут 15, по территории комплекса идти совсем не напрягало.
Несколько раз проехались и на автобусе, время это не особо экономит, только если у кого ногу натерло, или просто лень...
Море и пляж - широкая и длинная пляжная полоса, шезлонги, зонтики, плетеные ограждения. Вход в море песчаный, для купания выделены безопасные зоны, которые ограждены веревками с буйками. Ширина таких морских "бассейнов" примерно от 3 до 50 метров. Есть несколько каменных мысов, откуда можно посмотреть на приплывающих рыбок.
Если у кого-то возникнут проблемы во время отдыха - смело подходите на респешн или к администратору Наталье. Ваши замечания запишут и приложат все усилия, чтобы их устранить. Можно, конечно, искать ржавчину под раковиной или пятно на полотенце, и поверьте, тогда вы их точно найдете). А ведь главное на отдыхе это позитив и хорошее настроение!
Спасибо персоналу за хороший отдых!
Рекомендация: берите с собой фумигатор - комары, к сожалению, в это время года есть!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы очень благодарны Вам за отличный позитивный отзыв о нашем отеле. Прекрасно, что Вы остались довольны размещением, отметили достойное питание в главном ресторане, возможность пользоваться инфраструктурой всего комплекса Голден 5. Спасибо, что высоко оцениваете работу сотрудников ресепшен и администрации по работе с гостями Guest Relation. Что касается комаров, то ежедневно мы проводим окуривание территории отеля в вечерний период, обрабатываем комнаты спреем по требованию, однако мы не в силах совладать с природой. Мы передали Ваши замечания насчёт тематических ресторанов шеф-повару комплекса для проведения корректировки. Будем очень рады снова увидеть Вас в нашем отеле и предоставить сервис для повторных гостей.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.