АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в январе 2015
25.01.15 - 01.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лично для меня отель Топаз оказался правильным выбором.

Одно из преимуществ напишу в самом начале - все вечерние развлечения проходят над ресепшн этого отеля и на площади перед отелем Парадайз, что создавало тишину и спокойствие в наших номерах по вечерам и ночью).

Отдыхали 25.01-01.02.15.

Вылетели с небольшой задержкой (примерно 1 час) в 05:30. Дорога от аэропорта до отеля минут 20, поэтому около 10 утра мы уже были в отеле. Сразу одели браслеты и уже можно было пользоваться всеми услугами комплекса Golden Five. Официально заезд в 14:00, но в течение двух часов постепенно всех заселили. Это, конечно, зависит прежде всего от загруженности отеля.

Стандартные номера (состояние хорошее):

- гостиная с диванами, креслами, столиком, телевизором и холодильником

- спальня с 1 или 2 кроватями, шкафом, тумбочками и телевизором

- балкончик (столик и 2 плетеных стула) с видом на бассейн

- ванная комната (ванна, раковина, большое зеркало, фен)

Питаться можно было в любом из ресторанов этой сети отелей. Завтракали всегда в Топазе, иногда обедали в Эмеральде (там немного поинтересней выбор еды - десерты, фрукты и мясо). Но и в самом Топазе все было достойно - рыба, кура, мясные фрикадельки и т.д. Гарниры на любой вкус - картофель, рис, макароны, разные овощи. Салаты делали сами из нарезанных овощей - помидоры, огурцы, разная салатная капуста, оливки, фасоль и т.д. Были и готовые салаты, но это на любителя. На завтрак: овощи, несколько видов сыров, блинчики, разная выпечка, готовили омлет, яичницу. Из фруктов - бананы, апельсины, мандарины, дыня, яблоки, гуава.

(Для информации: в ресторане Парадайза ну очень много народу, в Алмазе и Даймонде показалось меню скучноватым).

Ужинали по а-ля карт бесплатно в немецком, русском, итальянском и индийском ресторанах. Это можно сделать по 1 разу за период проживания. Запись организована очень удобно - в холле каждого отеля есть электронный терминал. Также вам могут помочь администраторы отеля. Скажем так - хорошая, но не совсем тематическая еда. Например, в русском ресторане на гарнир подали чечевицу (правда еще был борщ, мясо, салат, 2 пельмешки на закуску и пирог). В итальянском на горячее ожидали лазанью, пиццу или пасту, а покормили мясом с овощами. Но для разнообразия стоит сходить, т.к. можно потом (если вдруг не наелись) доужинать в любом другом ресторане)

Также всегда можно было перекусить на пляже - на центральном что-то типа шавермы в лепешке (только кажется без мяса), а на дальнем пляже, куда привозит автобус, делали пиццу и макароны.

У нашего бассейна до обеда делали макароны с овощами и фаршем, а после обеда жарили пончики (с сахарной пудрой или джемом).

Напитки (кола, спрайт, пиво, ром, джин и т.д.) были везде. Качество нормальное.

Бассейн Топаза достаточно большой и с подогревом, что немаловажно! Есть детское отделение, где совсем тепло.

Аквапарк на территории по дороге к морю - 5 горок, хорошие 2 - оранжевая и голубая (на остальных я отталкивалась руками, чтобы доехать до конца), правда так и не попробовала скатиться в закрытой трубе.

До моря пешком минут 15, по территории комплекса идти совсем не напрягало.

Несколько раз проехались и на автобусе, время это не особо экономит, только если у кого ногу натерло, или просто лень...

Море и пляж - широкая и длинная пляжная полоса, шезлонги, зонтики, плетеные ограждения. Вход в море песчаный, для купания выделены безопасные зоны, которые ограждены веревками с буйками. Ширина таких морских "бассейнов" примерно от 3 до 50 метров. Есть несколько каменных мысов, откуда можно посмотреть на приплывающих рыбок.

Если у кого-то возникнут проблемы во время отдыха - смело подходите на респешн или к администратору Наталье. Ваши замечания запишут и приложат все усилия, чтобы их устранить. Можно, конечно, искать ржавчину под раковиной или пятно на полотенце, и поверьте, тогда вы их точно найдете). А ведь главное на отдыхе это позитив и хорошее настроение!

Спасибо персоналу за хороший отдых!

Рекомендация: берите с собой фумигатор - комары, к сожалению, в это время года есть!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • двухкомнатные номера
  • подогреваемый бассейн в зимнее время
Добавлено: 02.02.2015 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:10 03.02.15
Добрый день, Оксана!
Мы очень благодарны Вам за отличный позитивный отзыв о нашем отеле. Прекрасно, что Вы остались довольны размещением, отметили достойное питание в главном ресторане, возможность пользоваться инфраструктурой всего комплекса Голден 5. Спасибо, что высоко оцениваете работу сотрудников ресепшен и администрации по работе с гостями Guest Relation. Что касается комаров, то ежедневно мы проводим окуривание территории отеля в вечерний период, обрабатываем комнаты спреем по требованию, однако мы не в силах совладать с природой. Мы передали Ваши замечания насчёт тематических ресторанов шеф-повару комплекса для проведения корректировки. Будем очень рады снова увидеть Вас в нашем отеле и предоставить сервис для повторных гостей.
С пожеланиями мира и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 16
0 Благодарностей