АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 658
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
15.01.15 - 22.01.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наши каникулы в Египте

Отдыхали в Голден 5 Парадайс в Хургаде с 15 января по 22 января 2015 года.Отель очень красивый и богатый,но уже требует ремонта,особенно сантехника.

Территория очень впечатляет,всё сделано с большим размахом,обилие бассейнов,с подогревом,в том числе,везде древнеегипетская тематика,много зелени,

Пляж тоже шикарный,нигде никаких очередей,на пляже ресторан,где всегда можно перекусить,если не хочется идти на обед!

Особенно хочется подчеркнуть отношение обслуживающего персонала к гостям,видимо всеми силами хотят миминизировать неудобства гостей из-за долгого

отсутствия ремонта,все просьбы решают моментально,с любой проблемой смело подходили а администратору отеля Alaa Ahmed ,решал всё от замены номера

на солнечную сторону,до самых несущественных мелочей,сразу видно человек на своём месте.По дороге в аэропорт из окна автобуса не увидела ни одного отеля

такой красоты и с такой огромной территорией,отдыхом остались довольны,погода тоже не подвела,отдыхали от ТУИ! Для тех,кто боится летать,летели на А-321,туда и обратно,разными а/к,туда" Ямал",обратно "Северный ветер,самолёты новые,экипажи-супер! В Москве посадку даже не почувствовали! Приятного

всем отдыха,кто едет в Голден 5 Парадайс!

Плюсы отеля
большая зелёная территория отличный пляж
Минусы отеля
для молодёжи шумных компаний
Добавлено 27.01.15 14:07 (1 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 03.02.15

Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили такой хороший позитивный отзыв! Приятно слышать теплые слова от Вас, дорогие гости. Вы правильно заметили , что отель отнюдь не новый и очень нуждается в хорошем ремонте. Мы очень надеемся, что в скором будущем мы сможем произвести ремонтные работы по обновлению нашего номерного фонда, который станет крайне привлекательным для наших гостей. К сожалению, экономическая нестабильность в стране не позволяет нам немедленно приступить к работам. Весь наш персонал прикладывает максимум усилий, чтобы скрасить все существующие недостатки. Спасибо за благодарность менеджеру ресепшен господину Аля, мы обязательно передадим ему Ваши слова. Возможно, Вы снова захотите приехать к нам в гости. Пожалуйста, сообщите нам заранее о деталях своей поездки посредством опции "Задать вопрос представителю отеля". Мы будем рады увидеть Вас снова!
С пожеланиями прекрасного зимнего дня,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)