за последние 30 дней
Наши каникулы в Египте
Отдыхали в Голден 5 Парадайс в Хургаде с 15 января по 22 января 2015 года.Отель очень красивый и богатый,но уже требует ремонта,особенно сантехника.
Территория очень впечатляет,всё сделано с большим размахом,обилие бассейнов,с подогревом,в том числе,везде древнеегипетская тематика,много зелени,
Пляж тоже шикарный,нигде никаких очередей,на пляже ресторан,где всегда можно перекусить,если не хочется идти на обед!
Особенно хочется подчеркнуть отношение обслуживающего персонала к гостям,видимо всеми силами хотят миминизировать неудобства гостей из-за долгого
отсутствия ремонта,все просьбы решают моментально,с любой проблемой смело подходили а администратору отеля Alaa Ahmed ,решал всё от замены номера
на солнечную сторону,до самых несущественных мелочей,сразу видно человек на своём месте.По дороге в аэропорт из окна автобуса не увидела ни одного отеля
такой красоты и с такой огромной территорией,отдыхом остались довольны,погода тоже не подвела,отдыхали от ТУИ! Для тех,кто боится летать,летели на А-321,туда и обратно,разными а/к,туда" Ямал",обратно "Северный ветер,самолёты новые,экипажи-супер! В Москве посадку даже не почувствовали! Приятного
всем отдыха,кто едет в Голден 5 Парадайс!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и разместили такой хороший позитивный отзыв! Приятно слышать теплые слова от Вас, дорогие гости. Вы правильно заметили , что отель отнюдь не новый и очень нуждается в хорошем ремонте. Мы очень надеемся, что в скором будущем мы сможем произвести ремонтные работы по обновлению нашего номерного фонда, который станет крайне привлекательным для наших гостей. К сожалению, экономическая нестабильность в стране не позволяет нам немедленно приступить к работам. Весь наш персонал прикладывает максимум усилий, чтобы скрасить все существующие недостатки. Спасибо за благодарность менеджеру ресепшен господину Аля, мы обязательно передадим ему Ваши слова. Возможно, Вы снова захотите приехать к нам в гости. Пожалуйста, сообщите нам заранее о деталях своей поездки посредством опции "Задать вопрос представителю отеля". Мы будем рады увидеть Вас снова!
С пожеланиями прекрасного зимнего дня,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?