за последние 30 дней
Всем доброго дня!. Ну начну с того, что я не из тех туристов...
Всем доброго дня!. Ну начну с того, что я не из тех туристов, которые знают куда едут и требуют не реального. я оптимист и всегда верю в лучшее, но поскольку сама прежде чем поехать в отель читаю отзыв, думаю и мой отзыв будет полезным при выборе отеля. Тем более что цены на этот отель не дешевые , а сам отель тянет на твердую тройку. Начну по порядку:
Приехали мы рано утром в 5 часов 10 января 2015 года , отель был полу пустой, было очень холодно 9 градусов, естественно нас не разместили сказали ждите до 12, сразу сказали, что размещение в бунгалах. Пока мы сидели в холе познакомились с женщиной, которая там уже отдыхала неделю, сказала, не вздумайте, мы взрослые болеем, а Вы с ребенком. В бунгало очень холодно, т.к., они на земле расположены, батареи у них в принципе нет, система вентилирования на + отключена, в целях экономии энергии. Часов в 12 , мы дали 15 долларов , и слава богу, нас разместили в главное здание ( golden 5 paradise) на 4 этаж. Номер трешка, мебель старая, фен еле дует, на ванне раковине и занавеске в ванной, налеты типо грибка, держатели полотенец вечно валялись на полу , сломанные, зеркало уже все проржавело.. Да здесь многие скажут.. ой Вы не в отель приехали а на море, самое интересное что и сам персонал так говорит зато у нас красивое море... Ну начнем с того что море красивое, это не их заслуга- а природы! и раз уж я плачу за пятерку, то будьте добры соответствуйте ей... Двери у шкафа не закрываются, Свет отключали очень часто по вечерам в целях экономии, воду тоже. В номерах очень холодно и в 16 часов уже садилось солнце, и езко становилось прохладно было желание возвращаясь с моря встать под горячий душ, но очень часто воды горячей не было до следующего утра и приходилось спать в морской соли. Друзья, пятерка, не забываем. Это был лучший номер, похуже -это где нет окон и балкона))
Бассейн: Знали что погода прохладная и выбирали с подогреваемым бассейном. Как нас заверили их целых три. Ага .... сейчас... 1 раз за весь отпуск включали 1 бассейн ... и то море было теплее!!!!
Еда: разнообразия ноль , постоянно жаренные кабачки и баклажаны в куче масла, курица в соусе непонятном, рыба полусырая в кляре и по куску раз в неделю выдавали гриль мясо, фрукты только финики и нарезанная Гуава, очень редко бананы зеленные и мандарины уже дольками, овощи, это вообще отдельная история, было и такое что при тебе делают салат микс с какой нить пшенкой в добавку, я говорю мне ничего не нужно, можно я только помидорок себе возьму, нет нельзя они только в салат микс.. из сладкого, кексы покрытые сверху глазурью желтой, красной и т.д ( якобы торт). Я не страдаю от нехватка еды, я ем овощи, но вот муж и ребенок устали от однообразной еды, от постоянных макарон с курицей.Посуда грязная, беру чашку чай налить, там след от помады..Также у нас было ДР у ребенка, не знай уж кого там поздравляли,тут пишут.. мы заранее попросили на ресепшене что у дочки ДР- нам вечером торт положил на ужине, какой то чел и ушел.. Ни поздравил ни похлопал... все таки ребенок ждет..
Анимация детская: Анимация для детей ужас, ни аквагримма, ни ярких костюмов, пришла в коротких шортах провела танцы и ушла.ровно минута в минуту, не задержится и раньше не придет не по играет с ними. Есть плюсы в том что можно за время отдыха посетить по записи 1 раз 4 отеля ( русский, средиземный, итальянский, немецкий) Там все чистенько и вкусно, Единственное что в плюсе, это море и пальмы.. и дешевая клубника, т. у них сезон, 1,5 $ за 1 кг. Но мы не в первой в Египте поэтому море и пальмы не в новинку.. На пляже лохатронщики предлагали купить у них карту и летать с ними напрямую в этот отель, карта самая дешевая на 10 лет 6000 $ . Полотенца все дранные, которые дают на море , и то в последний день сперли одно. Будьте внимательны!! 15 долларов штраф!!, сами же уборщики шезлонгов воруют а на след день подходит к нам я нашел и стоит ждет денег... В заключение хотелось бы сказать, если Вы уж планируете принципиально 5 звезд..смотрите год основания отеля!!! Пусть он будет 4 звезды но новый, чем 5 звезд но со второй мировой войны.. А так отдых нас не смутил, мы очень довольны, хороший климат, теплое море, все было отлично!!Но в этот отель больше ни ногой!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам, что разместили свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку критика помогает нам самосовершенствоваться. Полностью согласны с Вами, нашему отелю просто необходим ремонт, а наш номерной фонд изрядно изношен и также требует обновления, но на данный момент ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяют нам приступить к работам. Обслуживающему персоналу приходиться работать с тем, что имеется. Хотим сообщить, что мы провели замену нагревательного оборудования, и на данный момент проблема с горячей водой полностью решена. К сожалению, отключения эелектричества происходят в во всём Египте, мы на это никак повлиять не можем. Что касается бассейнов в подогревом, то в комплекса Голден 5 их 3: в Аква парке, отеле Клуб Голден 5 и в отеле Топаз. По состоянию на сегодняшний день температура воды в бассейнах с подогревом составляет +28-30 градусов. Позвольте немного прояснить ситуацию с категориями комнат, Вам это может пригодится и в будущем при бронировании отелей. У Вас в ваучере изначально была указана категория комнаты Гарден, номер такой категории Вы забронировали в своей стране. Ресепшн предоставляет Вам комнаты согласно Вашей резервации. Переселиться из бунгалао в основной корпус возможно, но при этом нужно доплатить 10 долларов в сутки за комнату. Об этом указано на всех официальных информационных ресурсах и на стойке регистрации. Смеем предположить, что 15 долларов являлись чаевыми сотрудникам ресепшен, а само переселение в комнату более высокой категории было бонусом от отеля. Заселение в номера происходит в 14:00 часов, когда готовы номера после выселения в 12:00. Эта информация также указана на ресепшн. В день Вашего заезда в столь ранний час у нас не было свободных готовых номеров. Хотелось бы заметить, что если гостям не нравится номер, и у отеля есть такая возможность, то мы всегда идем навстречу гостям и предлагаем другой вариант размещения. Кондиционеры в нашем отеле работают только на фен или на холод (вся информация представлена в каталогах ). Во всём Египте нет понятия центрального отопления, поскльку зимний сезон очень непродолжительный, а температцра воздуха никогда не пересекает критическую отметку. О пропаже полотенца нужно было сообщить дежурному менеджеру, и вопрос был бы решен незамедлительно. Будьте уверены, что обо всех Ваших замечаниях и претензиях мы уже сообщили руководству отеля, а также хотели бы принести свои извинения за все доставленные неудобства. Наш отель является бюджетным вариантом и одним из самых дешевых предложений среди 5 - звездочных отелей. Хотим пожелать Вам в следующий раз более внимательнее относиться к выбору отеля, обращая внимание на стоимость предложения. Очень надеемся, что cвои следующие каникулы Вы проведете более позитивно!
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.