Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
- Рекомендую отель
09.01.15 - 19.01.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом мы счастливы и довольны!
Отдыхали в отеле с 9 по 19 января, все устроило, уехали счастливые и загорелые. Конечно были некоторые заминки, в виде просьб на ресепшене 20 долларов за хороший номер, но это скорее относится не к конкретному отелю, а к стране в целом. Мы пожадничали, и как следствие вид с балкона аккурат на стену в город))) ну и вытикающие прелести в виде долбежа музыки до утра, доносящейся из десятков кафе расположенных на Naama Bay и невыносимо истошно-громкое читание намаза. Это подчеркнуло колорит страны. В прошлые разы нашего посещения Египта, мы этого не слышали. Все бывает в первый раз))) Но что могу сказать, обязательно в отель вернемся и обязательно в этот же номер, потому что ощущение, что ты находишься в клубе нас не покидало, это было смешно и весело. Мы даже полюбили нашу желтенькую стеночку. С любым вопросом, с любой проблемой можно подойти к гест релейшену Инне, помимо того, что она все всегда "разрулит", так она еще необыкновенно добрый и милый человек. Очень понравилась кухня, хотя слышала негативные отзывы о ней. Пляж чистый, персонал отзывчивый и дружелюбный. Девочки аниматоры Наташа и Оля, очень милые и приятные, разлекали как могли и нужно сказать у них прекрасно получалось. В номерах было ощущение недоубранности, но все было решено буквально за 1 доллар. Было весело, хорошо, мы вернемся, нам все понравилось. СПАСИБО.
Плюсы отеля
в целом все понравилось
Минусы отеля
в номерах грязновато.
Добавлено
26.01.15
11:42
(1 353 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 30.01.15
Жаль, забыла сказать про отельного гида Азиза.... неприятный отпечаток после его общения на второй день... Вообще я души не чаю в Пегасе... Но этот человек меня неприятно удивил. Не буду вдаваться в подробности, но когда мы торжественно объявили, что мы не поедем на экскурсии, потому что были уже в Египте не раз, пришлось выслушать неприятные вещи... При чем Анна, которая тоже представитель Пегаса, тоже через чур вольна в словах, надо учиться корректировать речь, либо менять работу. Я нигде не сталкивалась с подобным. Пегас всегда меня только радовал и вот "на тебе"... Деньги конечно деньгами, но люди должны оставаться людьми. На сайте Пегас есть замечательная вкладка "Отзывы" в разделе "О компании", из вкладок можно выбрать тему "впечатление о гостинице" и написать отель и имена двух волшебных гидов с описанием сложившейся ситуации. Мне лично даже перезвонили на сотовый. Каждый, кто недоволен их работой и хочет чтобы у следующих туристов было меньше неприятных моментов отдыха, то можете сделать аналогично. Я думаю, если случаи обращений и жалоб на конкретных людей будут неоднократными, то вопрос может быть решен легко и быстро.
13:06 22.03.15
Здравствуйте Анна! Спасибо за выбор нашего отеля и высокую оценку, аргументированный отзыв, теплые слова! Мы рады будем приветствовать Вас и Ваших друзей снова, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий