АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 3915
Фото: 1
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
10.01.15 - 21.01.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с тремя детьми (22,18,9 лет). В целом все...

Отдыхали семьей с тремя детьми (22,18,9 лет). В целом все понравилось, но нужно понимать, что отель все-таки 3* ( в Пегасе он с такой звездностью и висит ) и соответственно сервис будет подобающим. Мы настраивались на четверку, и поначалу были несколько разочарованы. Отель практически состоит из двух отелей, расположенных через пешеходную зону. Мы жили в Layalina, что на первой береговой линии, номера стандарт у старших детей и екзкьютив сьют у нас. Сами номера нормальные, особенно в нашем был замечательный вид на море. Мебель не новая, но в целом смотрится прилично. Но вот уборка – ее просто никогда не было. Я читала отзывы и поэтому привезла с собой тряпки для пола и пыли ( может кому то это покажется смешным) и начала свой отдых с генеральной уборки. В дальнейшем горничного (юморного мальчишку –египтянина) в номер не пускали, воду и полотенца меняли у него сами. Во всех номерах повышенный шумовой уровень - где то дискотеки, где то, как у нас в сьюте, до полуночи играла музыка из кафе напротив. Поэтому, если не можете уснуть под музыкальное сопровождение – то отель не для вас. Питание простое, без изысков, но найти для себя всегда что-то можно. А вот с алкоголем хуже. Я так и не смогла осилить местные напитки. Ни в ресторане отеля, ни приобретенные в магазине. Если бы поехала еще раз, то запаслась бы в Дьюти Фри. Впрочем – это индивидуально, и судя по количеству постоянно веселых соотечественников, наливают вполне нормально. Персонал скорее не приветливый, хотя наша семья очень улыбчивая и доброжелательная. Вероятно, это все таки, национальная особенность местного населения. Приятное исключение гест релейшн Инна Шефер и ребята с анимации. Инне вообще огромное спасибо. Очень милая и приятная в общении девушка. И с вопросами помогала, и номера забронировала, как и обещала. Про отельного гида Азиза сказано не мало, присоединяюсь ко всем «плохим словам» в его адрес. Все минусы отеля перекрывают удачное расположение и шикарное море. Мы приехали из тридцатиградусного мороза, и просмотрев прогноз погоды, не особо рассчитывали на купание. Но все 11 дней купались, загорали, и общались с морским миром Красного моря. Рыбы – это что-то. Если взять булку с обеда и в наглую (потому что официально запрещено) покидать с понтона – картина открывается невероятная. При всей моей законопослушности я постоянно нарушала правила поведения на пляже, но думаю, что экологии Красного моря навредила не очень. Пляж мне показалось очень удачный, вход песочный, мы купались без тапочек. Гулять можно по всему побережью бухты и пользоваться понтонами. Рифы есть, с маской понырять тоже есть где. Экскурсии не брали, за что и заслужили презрительное отношение отельного гида. Сами съездили на площадь Сохо – 5 долларов за такси в одну сторону. Кстати, абсолютно не интересное место. Сходили в детские парки – тоже не впечатлило. Советы: такси нужно брать не на стоянке, а немного отойдя в сторону по ходу движения транспорта; продукты, хозтовары, фрукты в супермаркете Carrefour – от стоянки такси налево желтый торговый центр, в подвале. На рынок Олд маркет на маршрутке – 2 фунта с человека – через дорогу от стоянки такси. Торгуйтесь усиленно, скидывают половину. Там же фрукты в два раза дешевле, чем на Наама Бей. И, если не обращать внимание на мелочи жизни, то отдохнули хорошо. Отель рекомендую для молодежного отдыха без претензий к условиям жизни. Кстати наши старшие дети сказали, что приедут еще раз обязательно.

Добавлено 26.01.15 15:49 (3 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 22.03.15

Здравствуте Алена! Спасибо за выбор нашего отеля и подробный отзыв! Была рада знакомству, пишите - обязательно отвечу. С наилучшими пожеланиями гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (5)