Отдыхала В одиночку в
апреле 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 30.04.14
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дискриминация русских
Отель ориентирован больше на европейцев, по этому русских там терпеть не могут, но если все таки вы попали в этот отель будьте готовы к тому, что вас заселят в самый дальний корпус с видом на стройку и напитки в баре из грязных пластиковых стаканов....европейцам наливают строго в стекло..... Мне удалось за 10 долларов поменять номер в двухэтажный корпус у бассейна. Отель в упадке номера ужасные, полотенца того хуже, но это все терпимо, цена-качество оправдывают себя. Питание разнообразное, 4 ресторана, понравилось больше всех в этом отеле, так как в Хургаде отдыхаю в 6 раз, но не советую питаться в ресторане на пляже, дизентерия будет обеспечена. Пляж хороший, просторный, лежаков всегда хватает, по берегу ходит официант предлагает и приносит напитки. Анимация есть, но я не ходила, не могу ничего сказать. В общем не самый плохой отель, есть намного хуже, поверьте, мне есть с чем сравнить
Плюсы отеля
хороший пляж
разнообразное питание
хорошая территория
удачное расположение не далеко от города
Минусы отеля
старый номерной фонд
грязные полотенца
Добавлено
23.01.15
15:15
(899 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:11 24.01.15
Позвольте с вами не согласиться в части отношения к славянам,мы отдыхали 2р. в этом отеле и 2р. в соседнем гранде - ко всем относились одинаково по крайней мере к себе мы не заметили никакой дискриминации. Что касается пластиковых стаканов,то на вынос наливают в пластик,если пьёте в баре то в стекло. И ещё момент, европейцы как правило на полупансионе и у них напитки за отдельную плату (соответственно разливают в стекло). На пляж запрещено разливать в стеклянные стаканы,там разливают в бокалы(стаканы) из жёсткого пластика. В остальном согласен с вашим отзывом.
20:15 30.01.15
Андрей, почти во всем с вами согласна, кроме - Вы Мужчины, а в Египте, как и везде - мужчина Главный, пользуйтесь этим и гордитесь.
11:45 31.01.15
Добрый день,
Уважаемая Ольга, благадарим вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что вы сталкнулись с неудобствами в нашем отеле, мы обязательно учтем все ваши замечания. В отеле есть русско-язычный персонал, если у кого либо возникают какие- либо проблемы, обрашайтесь к нам.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Валерия
Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий