АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых ниже среднего

пляж конечно хороший и месторасположение,но на этом все прелести данного отеля заканчиваются..в отеле отсутствует мед.пункт..У жены скакануло давление,так некому измерить а когда я обратился к представителю библиоглобуса с страховым полисом и попросил мне помочь,тот не захотел этим заниматься и сказал- иди этим занимайся сам,это не мое дело.. с рецепшина отправили звонить на второй этаж,а там платный телефон,но об этом я узнал после того,как закончил разговор со страховой.. если нужно померить температуру или давление-то некому!а если что-то экстра ординарное,то можно и ласты склеить.

Еда посредственная,на тройку.соков ,таких как гуава или манго я на территории не видел,только химический юпи! Приходилось каждый день за вкусняшками ходить в новый супермаркет корфур,который открыли незадолго до нашего приезда. фрукты,соки,чипсы и орехи я покупал там. Само собой цены копеечные,не то что в маленьких магазинчиках рядом,где чипсы стоят доллар,при реальной цене в 3фунта. сам номер 205 в котором мы жили еще ничего,маленький но уютный,а вот что бы принять душ,нужно быть эквилибристом.. телек как и номер тоже малюсенький.в номере отсутствует чайник,и при желании вечером почаевничать на балконе, у вас это не получится.за стаканом кофе или чая нужно пробежать на бар пол территории отеля.На пляже горки не работают,что очень меня разочаровало.пляж хороший,чистый,хотя напрягает сборище яхт неподалеку. понятно ,что всякие отходы и т.д. они отправляют за борт..

вечером мы с женой ходили слушать рояль на второй этаж.Там играет Оксана с 18-00 до 21-00,спасибо ей огромное,за то,что не дала умереть от скуки по вечерам,отлично исполняла разные мелодии знакомые с детства как русскоязычным так и остальным гостям .. девочки с Guest Relation отзывчивые и с пониманием относятся к проблемам постояльцев,.привет вам пупсы!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • месторасположение отеля
  • пляж..
  • отсутствует мед.пункт и доктор.в номерах старая мебель
  • в номере стандарт не удобный душ
Добавлено: 17.01.2015 04:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отчасти согласен с вашим отзывом в плане номеров,питания и отношения гида в вашей ситуации. Большая часть номеров требует ремонта, "стандарты" убогие. Что касается чайника и чайного набора то это дополнительная опции и как правило в 4* не предлагается( в Египте). Теперь о питании, в Египте вне зависимости от категории отеля основной набор продуктов одинаковый,другое дело насколько разнообразно и вкусно это приготовлено,в этом отеле без изысков,но всегда можно что то выбрать.Мы с женой отдыхали уже 10 раз в этой стране и всегда берём с собой мини чайник- проблем нет! Теперь о мед. страховке,не в одной стране звонок в другую страну никогда не был бесплатным! Если у вас и ваашей жены есть проблемы со здоровьем,то минимальный набор медикаментов и тонометр должен быть всегда(это не займёт много места) и сэкономит ваши средства. Мы отдыхали на этом пляже 4 раза(2р. в гранд резорт 5* и 2р Гранд отель 4*),но ни разу не видели выброшенного мусора с кораблей! К сожалению за последние годы ассортимент напитков в отелях стал хуже,но если вы хотите натуральных соков то пожалуйста покупайте в магазинах,вы сами пишите что цена копеечная-тогда в чём дело? Если хотите с чипсами, омарами и т.д.- тогда вам вам в отель не в Хургаде,а в Макади или Шарм категории делюкс или в Европу,но.... за совсем другие деньги. Этот отель эконом класса!
что касается звонка,то он был местный. в брошюре страховой всегда указывается номер той страны в которой находишься. А мед.пункт обязательно должен присутствовать в любом отеле. помню в рояле мед.сестра лично ходила с утра по пляжу и интересовалась здоровьем отдыхающих. До этого мы побывали в двух отелях 4* это лилиленд и роял палас..и в каждом, в номере есть маленький чайничек и чайный набор,который при уборке пополняется. вот смехота,я с собой на отдых еще чайник не таскал..может и сковородку с собой брать или пароварку,микроволновку? по еде ,если сравнить с тем же лилилендом-это небо и земля,как по ассортименту так и по вкусу..я вам скажу экономят и очень сильно..касаемо соков,то они присутствовали на баре во всех отелях,где мы были.Это обычные пакетированные соки,которые в магазе по пять фунтов. я за фреши и словом не обмолвился..поверьте мне и в Хургаде есть отели,в которых с утречка можно бесплатно выпить стаканчик клубничного или гуавового фреша-это гарден или рядом малюк, и не обязательно переться в Макади. по поводу мусора с кораблей-время от времени пустые пакеты до пляжа доплывают и лично видел своими глазами ,как араб с одной из яхт за борт швырял объедки..
Не могу утверждать,но в страховом полисе как правило указывается номер для связи, той страны откуда вы прибыли,мы внимательно читаем страховой полис, и ни разу не видели местный телефон для связи со страховой компанией. Теперь о питании, я согласен что ассортимент скудный здесь не о чем спорить. К сожалению во многих отелях после их революций стали экономить во всём. Если сравнивать 4-ки,то например "Синдбады" где и сервис значительно лучше и питание разнообразнее,есть соки и больший выбор фруктов,там и цена на 15-20 тыс. выше чем у "Гранд отеля",а какие полотенца в Гранде! Они больше подходят для ветоши причем выдаётся одно полотнце в номер на человека,а не 3 как в других отелях,мы с этим столкнулись впервые. В этом отеле мы берём делюкс в 9 корпусе-там номера довольно просторные и полноценная ванная комната,дороже стандарта на 3 тыс.Но этот отель приходит в упадок и никак не тянет на4*(с учетом сервиса и предлагаемых услуг)
да,жилой фонд это отдельный разговор,но мед.пункт должен быть в каждом отеле...случись что-то серьезное,некому оказать первую помощь..а в этом отеле основной контингент пенсионного возраста...а в нашем случае даже некому измерять давление или температуру.
Полностью с вами согласен
Врач и медсестра в Гранд отеле есть!!!
Я в 2013году прилетела в отель с заболевшим ребенком.
Перелет усугубил состояние...
Сразу по размещению в номере, поздно вечером, из телефона в номере позвонила на ресепшн
и попросила срочно врача.
Через 5 минут врач и медсестра, немцы, были у меня в номере.
Страховки у меня были две: с франшизой и бесплатная, сама дополнительно застраховалась,
но в этом экстренном случае я о ней даже не вспомнила..
Дала доктору 30 долларов и обслуживание было на высшем уровне.
Потом, уже бесплатно, и заходили, и звонили..
наблюдали за выздоровлением, меняли назначения...
А доктор, кажется, ЗА ресепшеном справа располагается...
Андрей Ананьев прав, надо иметь с собой необходимый набор лекарств,градусник
и некоторую сумму денег на непредвиденные расходы,
чтобы в экстренной ситуации не тратить время на переговоры...
Все-таки чужая страна...
Наверное раньше был,а теперь нет..а если бы был,то девочки с гестрелейшен меня бы к нему направили...
А где находиться новый супермаркет.Мы уезжали 25.12.2014 ничего в помине не было,а цены в магазинчиках действительно астрономические
если выйти из отеля-повернуть на лево..идти вперед минут 10 до первого поворота дороги на право,это по уровню отеля ХОР ПАЛАС..а когда повернете увидите впереди по левой стороне на стене надпись-CАRREFOUR там есть все как в привычных нам супермаркетах..расплачивался там картой VISA,по оф. курсу..т.к. долларов у нас не купить..единственное перед поездкой нужно уведомить свой банк,что вы будете в этой стране и будете использовать карту.. если не предупредить,то могут заблокировать как украденную..по крайней мере в украине такие правила..
VETA-ELIZAVETA, а зачем вы летели в Египет с заболевшим ребенком, не жалко? Или для того, чтобы показать русским, что в отеле конкретно есть доктор, на живом примере? Я удивляюсь вашей безмерной преданности данному отелю.
10:02 01.02.15
Доброго времени суток,

Благодарим Вас за оставленный комментарий, он очень важен для нас. Мы обязательно постараемся устранить все недочеты, что бы отдых для наших туристов был незабываемый и без каких либо проблем.
Мед.пункта в нашем отеле действительно нет, но с нашим отелем сотрудничает госпиталь, который находится в 5 минутах от отеля.

С уважением,
Валерия.
Валерия ,солнышко..если они сотрудничают с отелем,то почему они не приехали и не померяли давление? ну в принципе вы же были в курсе моей проблемы,что я вам рассказываю..лично к вам и вашей службе у меня претензий нет,вы помогали как могли...спасибо вам.у меня претензии к тем обезьянам из библиоглобуса,которые в трудный момент просто отмахнулись в буквальном смысле...
Людмила, никто СПЕЦИАЛЬНО с больным ребенком не летает...
Так получилось....
У ребенка в день вылета выпал передний зуб,
в самолете уже поднялась температура и начался озноб..
Поэтому, приехав в отель и уложив ребенка в постель,
первым делом позвонила из номера на ресепшн
и попросила врача в номер.
Пришли быстро,
поэтому я и предположила,
что врач в отеле....
Может быть теперь врача откуда-то вызывают к конкретному больному?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
витольд черкасский
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 4 539
  • Фото: 58
0 Благодарностей