за последние 30 дней
Худший отель из всех посещаемых мной
Из всех отелей, где я была, этот самый худший. Он явно не соответствует 5* и точно не стоит потраченных денег. На ресепшене без чаевых ничего не хотят делать. Территория маленькая и запутанная, не понятно где, что находится. Анимация никакая. Еда более-менее. Если бы это был первый отель в моей жизни, то может быть и пошло бы, а так, когда есть с чем сравнить, то объективно еда на 4-. В номерах, убирают хорошо, причем и без чаевых, хотя сами номера старые и давно требующие ремонта. Хорошее обслуживание на барах. Вообще, приятно удивил алкоголь, он хоть и местный, но с бутылок: пиво, вино, все не разбавленное. Еще хороший риф, но в этом заслуги отеля я не вижу.
Еще один нюанс, с которым я столкнулась впервые. В день отъезда, сдав номер в 12-00, снимают браслеты и все! Ты больше ни поесть, ни попить не можешь. Только за доп.плату! У нас весь самолет возвращался с браслетами и только мы - голодные и обиженные. Извините, но я 2 дня была в Израиле на экскурсии и не пользовалась услугами отеля, неужели от того, что я пообедаю, отель обеднеет!!! Как по мне, то это не уважение!
Кроме того, путевки нам подарили родственники, и в качестве сюрприза заказали рождественский ужин за доп.плату 75$. Как вы думаете, нам об этом сообщили? Конечно нет. О нашем сюрпризе мы узнали уже будучи дома.
Сравнивая все плюсы и минусы, могу сказать, что больше, конечно, негатива. Никому не рекомендую и сама больше не поеду в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)










Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
