за последние 30 дней
Отель не имеет права заявлять себя пятизведочным!
Отель соответствует максимум трём звёздам! В номерах отсутствуют халаты, тапочки, чайник, мини-бар. Постельное бельё серого цвета, нет пододеяльников (одеяло заворачивают в простынки). Питание однообразное и отвратительное! На завтрак подают тухлые яйца! Ассортимент отсутствует вообще! Все дни приходилось питаться в ресторанах, т.е. "всё включено" не пригодилось, т.к. еда и напитки местного производства отвратительные. Грязная посуда, кружки со следами губной помады, вся мебель обмазана едой, чтобы присесть на стул, необходимо постелить салфетку. Столы на улице вообще не убирают, на них слетаются воробьи и вороны и соответственно гадят.Очень, очень, очень, грязно!!! За номер с видом на бассейн необходимо доплатить 115 долларов официально! Сервис ужасный, никто палец о палец ни ударит пока доллар не достанешь.
Я в Египте шестой раз и впервые так разочарована!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
К сожалению, в связи с резким похолоданием на тот момент в отеле все чайники были востребованы и свободных не было.
Бутылированная вода доступна в любом баре/ресторане в любом количестве, что дает возможность приносить воду самим в номер в нужном для Вас количестве для Вашего же комфорта.
Халаты у нас предоставляются гостям, посетившим отель повторно. Ватные одеяла с пододеяльниками имеются в наличии, при запросе - отправляем в номер.
По поводу белья и неработающего душа мы проинформировали соответствующих руководителей и Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
С уважением,
Команда гостевого сервиса