АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 727
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не имеет права заявлять себя пятизведочным!

Отель соответствует максимум трём звёздам! В номерах отсутствуют халаты, тапочки, чайник, мини-бар. Постельное бельё серого цвета, нет пододеяльников (одеяло заворачивают в простынки). Питание однообразное и отвратительное! На завтрак подают тухлые яйца! Ассортимент отсутствует вообще! Все дни приходилось питаться в ресторанах, т.е. "всё включено" не пригодилось, т.к. еда и напитки местного производства отвратительные. Грязная посуда, кружки со следами губной помады, вся мебель обмазана едой, чтобы присесть на стул, необходимо постелить салфетку. Столы на улице вообще не убирают, на них слетаются воробьи и вороны и соответственно гадят.Очень, очень, очень, грязно!!! За номер с видом на бассейн необходимо доплатить 115 долларов официально! Сервис ужасный, никто палец о палец ни ударит пока доллар не достанешь.

Я в Египте шестой раз и впервые так разочарована!

Наталья оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера старые бельё грязное посуда очень грязная еда отвратительная отношение персонала дерзкое
Добавлено 12.01.15 12:24 (872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 17.01.15

Торгуйтесь с ресепшн. Нас переселили в номер с выходом на бассейн и видом на море за $40 на две недели.

10:56 19.01.15

С таким курсом доллара для Россиян такие отели стали-ЗА СЧАСТЬЕ.

16:42 22.01.15

Здравствуйте, Наталья!
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

К сожалению, в связи с резким похолоданием на тот момент в отеле все чайники были востребованы и свободных не было.

Бутылированная вода доступна в любом баре/ресторане в любом количестве, что дает возможность приносить воду самим в номер в нужном для Вас количестве для Вашего же комфорта.

Халаты у нас предоставляются гостям, посетившим отель повторно. Ватные одеяла с пододеяльниками имеются в наличии, при запросе - отправляем в номер.

По поводу белья и неработающего душа мы проинформировали соответствующих руководителей и Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно.

В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!

С уважением,

Команда гостевого сервиса

14:48 27.01.15

Здравствуйте! Вы написали, что 6 раз были в Египте - какой отель из посещенных Вами можете посоветовать? Хотелось бы с хорошим питанием (тк едем с маленьким ребенком) и наличием рыбок, чтобы можно было поплавать с маской. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация