АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не имеет права заявлять себя пятизведочным!

Отель соответствует максимум трём звёздам! В номерах отсутствуют халаты, тапочки, чайник, мини-бар. Постельное бельё серого цвета, нет пододеяльников (одеяло заворачивают в простынки). Питание однообразное и отвратительное! На завтрак подают тухлые яйца! Ассортимент отсутствует вообще! Все дни приходилось питаться в ресторанах, т.е. "всё включено" не пригодилось, т.к. еда и напитки местного производства отвратительные. Грязная посуда, кружки со следами губной помады, вся мебель обмазана едой, чтобы присесть на стул, необходимо постелить салфетку. Столы на улице вообще не убирают, на них слетаются воробьи и вороны и соответственно гадят.Очень, очень, очень, грязно!!! За номер с видом на бассейн необходимо доплатить 115 долларов официально! Сервис ужасный, никто палец о палец ни ударит пока доллар не достанешь.

Я в Египте шестой раз и впервые так разочарована!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • номера старые
  • бельё грязное
  • посуда очень грязная
  • еда отвратительная
  • отношение персонала дерзкое
Добавлено: 12.01.2015 12:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Торгуйтесь с ресепшн. Нас переселили в номер с выходом на бассейн и видом на море за $40 на две недели.
С таким курсом доллара для Россиян такие отели стали-ЗА СЧАСТЬЕ.
16:42 22.01.15
Здравствуйте, Наталья!
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

К сожалению, в связи с резким похолоданием на тот момент в отеле все чайники были востребованы и свободных не было.

Бутылированная вода доступна в любом баре/ресторане в любом количестве, что дает возможность приносить воду самим в номер в нужном для Вас количестве для Вашего же комфорта.

Халаты у нас предоставляются гостям, посетившим отель повторно. Ватные одеяла с пододеяльниками имеются в наличии, при запросе - отправляем в номер.

По поводу белья и неработающего душа мы проинформировали соответствующих руководителей и Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно.

В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вы написали, что 6 раз были в Египте - какой отель из посещенных Вами можете посоветовать? Хотелось бы с хорошим питанием (тк едем с маленьким ребенком) и наличием рыбок, чтобы можно было поплавать с маской. Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Чубарова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей