АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Зима в Шарме

Добрый день! Отдыхали в отеле с 04/01/2015 по 11/01/2015. Зимой в Шарме прохладно, погреться можно лишь до 15-00, затем многие расходятся по номерам. Обязательно берите с собой теплую одежду, так как вечером очень холодно.

Отель в целом неплохой, но в номерах старая мебель, зачастую нет горячей воды. В нашем случае, мы прождали 3-4 часа, чтобы к нам кто-нибудь пришел и починил все неполадки в номере. НО это не главное:)

До пляжа рукой подать, очень чисто, лежаков всем хватит. Море чистое, много рыбок, видели дельфинов. 3 бассейна, из них 2 с подогревом. Утром мы купались на море, после обеда спали у бассейна.

По питанию - вполне нормально, самое вкусное готовят на улице (очень понравились лепешки с различными начинками). Большой выбор овощей

Касательно развлечений - к сожалению, отель совершенно не для молодежи. Больше семейный и спокойный отдых. Каждый вечер проходят шоу-программы. Больше всего понравились певицы. После 23-00 делать нечего. На дискотеке ничего особенного.

Общее впечатление - хорошо. Совет отдыхающим - ведите себя так, как вы хотите, чтобы вели себя с вами.

  • плюсы: чистый пляж
  • большая территория
  • вкусная еда
  • скучно
Добавлено: 12.01.2015 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:08 21.01.15
Здравствуйте, Наргиз!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наргиз Зейналова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей