АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 10.01.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень некачественный отдых в этом отеле

Сразу скажу: здесь хорошие отзывы пишут либо русскоговорящие аниматоры, либо люди которые впервые были заграницей... Буду обьективен... К сведению на будущее: в Шарме район в котором мы находились, называется Напка, здесь всегда очень ветрено и со слов гида хорошо только летом... Весь отдых в теплой одежде ходили... Далее пишу свой отзыв об отеле, чтобы в следующий раз турагенты ответственней его рекомендовали своим клиентам! По всем параметрам отель с натяжкой тянет на 4 звезды, а вообще это твердая трешка. По приезду нас разместили в номерах с большой удаленностью с нашими друзьями, с разными размерами по площади (#3024 у нас и #1222 у наших друзей, хотя у нас изначально был заказан номер superior с увеличенной площадью) хотя в тот же день наверное специально по саседству к нам подселили молодых девчонок которые не спят до утра и тусят в своем номере с парнями в количестве 8-10 человек, а еще у наших друзей номер с раздельной кроватью (хотя мы в Москве просили только совмещенные), с видом на бассейн у нас (хотя мы говорили в Москве о виде на море)... Номера нам не понравились, но менеджер по имени Hany и сотрудник ресепшена Waleed переложили поменять на равнозначные с видом на бассейн или улучшить по 15 долларов с человека за сутки, сумма нарисовалась более 400 долларов и только на следующий день после приезда. Других вариантов не было... В нашем номере с первого дня я занимался уничтожением тараканов... На ресепшене сказали, что решат эту проблему... Решили с помощью прихода человека с баллоном Рейда, который при нас начал везде пшикать и убивать тараканов, у нас после этого болела жутко голова и тошнило. В результате тараканы не пострадали, сегодня еще трех тараканов задавили... На ресепшене сказали, что все номера на первом этаже с тараканами, если хотите чтобы их было поменьше , то переезжаете на другой этаж в номера стандарт... либо за территорией отеля купите спрей и сами травите... В основном наше общение было с менеджером Hany, неприятный тип! Ресторан по питанию только один и тот с отвратительной кухней, но есть рестораны АляКарт, в который мы можем попасть если у нас Ультра все включено, для того, чтобы сменить кухню мы все на ресепшене доплатили по 98 долларов... Если честно, по факту выезда проанализировав Ультра или не ультра, то поняли, что нас опять как лохов разгрузили по 98 долларов с человека! Разницы никакой нет... Вчера был рыбный, мы ушли голодными, потом Китайский, опять же ушли голодными и доедали всякую всячину в общем, затем итальянский был , вообще с ужасной кухней. Короче рестораны Аля карт не рекомендуем... Но во всем этом есть положительный момент... Если вы не хотите набрать лишних килограммов и даже похудеть, то вам в этот отель! По программе Ультра все включено положено мини бар, фруктовая тарелка... Чтобы нам это все принесли, я звонил на ресепшн 5 раз, а нашему другу до сих несут... В номере кондиционер гудит , но совсем не работает (не греет), поэтому в отеле везде холодно... Спастись можно под одеялом или душем! Каждый день у нас убирались , но туалетную бумагу и мыло забывали класть не только нам, но и нашим друзьям , после мы звонили на ресепшн несколько дней, и только потом лично сходив на ресепшн, после этого бумагу и мыло клали, видимо в Египте напряженность с туалетной бумагой и мылом! Вода в бассейнах очень холодная, кроме детского лягушатника и одного бассейна у моря в котором вода подогревается... Практически все дети болеют! Вечером сейчас плюс 15 все в куртках... Бррррр... Слой пленки на дне бассейна везде отслаивается , а где то даже почернел... В последний день мы должны были выехать в 12 часов, но за день до этого продлили прибывание в номере до 16 часов за 20 долларов с человека... но это не помешало носильщику прийти к нам в 12 часов и требовать выселения... с трудом уладили! Короче говоря, только негативные впечатления! Учитывая что весь отель находится в плачевном состоянии, мы сделали вывод, что свою пятерку они получили очень давно...

{объединено модератором}

В дополнение к моему отзыву о плачевном состоянии отеля в целом напишу, бассейн находится в плачевном состоянии, практически везде пленка на дне отслаивается, а где-то уже успела почернеть ! Чтобы не возникало сомнений, я сфотографировал данное безобразие...

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • лишних килограммов не наберете из-за низкого качества еды
  • можно с пирса рыбок покормить
  • все написано в отзыве
  • все плохо
Добавлено: 10.01.2015 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Всё верно!Молодец Рустам!Я вижу Вы под впечатлением от быта ,забыли рассказать про самолеты, которые идут на посадку над отелем, мы рассматривали все авиакомпании и благодарили Бога что ни один не приземлился к нам в бассейн.Наглые бармены (особенно в главном ресторане)-хамло.Позор нашим операторам , которые суют соотечественников в такие отели.И ещё -с пирса плавать не возможно,очень мало места+ течение и все время красный флаг, только пузом по кораллам, с детками только в бассейне. Новогодний и рождественский гала-ужин -отстой!
Добрый день Рустам! Я не отношусь к числу русскоговорящих аниматоров и Египет посещаю ежегодно с 2000 г ! Могу сказать, что побывав в этом отеле в феврале 2013г, с удовольствием вернулась бы обратно, хотя отдыхала во многих отелях Шарма и Хургады на порядок выше классом. Прежде чем ехать в район НАБК, следовало бы изучить инфу про ветра и течения, которые там постоянно! Рестораны аля карт Вы могли посещать бесплатно, по записи, даже если у Вас просто все включено, а не ультра! Очень жаль, что Вы тратили свое время на фото тараканов и покосившийся фонарь, вместо того чтобы наслаждаться великолепным морем и в целом прекрасной страной! Надеюсь, в следующий раз Вам повезет больше!!!

Так же совет для Марины: Вам так же следует заранее изучать расположение отелей от аэропорта!
Совет для всех! : Отдыхайте с позитивом, не ищите недостатков! Наслаждайтесь морем и солнцем, а так же историей этой Великолепной страны!!! Всем прекрасного отдыха!!!
Полностью согласна с Рустамом!!! Вернулись из этого ужасного отеля 11 Января! Хочу так же добавить что в отеле живут клопы!!! Приехали все покусаные....лечимся до сих пор! Отвратительная организация в отеле! Мы 4-ый раз в Шарме...всегда только позитивные эмоции с теплотой вспоминали....Но не ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!Желания туда вернуться нет и никому не рекомендуем! Поверьте есть в Шарме достойные хорошие отели!!!
Согласна с отрицательными отзывами, отель действительно поганенький. У нас нет претензий по поводу ветра и течений- это природа; на муравьев и грязь в номере закрывали глаза а тараканов давили, фиг с ними. Территория шикарная- ничего не скажешь. Но отвратные еда и напитки, хамство персонала в ресторане и барах убивало больше всего. Мы отравились, нас обокрали. Каждый день убеждала семью, что это отпуск, надо наслаждаться отдыхом, все плохое со временем забудется и тд и тп. Но с каким удовольствием мы драпали оттуда домой! Меня мучает вопрос: почему при таком количестве отрицательных отзывов рейтинг отеля стабильно такой высокий ?!?!?!
красава. все в цвет! полностью согласен. а комаров еще сколько. просто ппц. [удалено модератором] они эти арабы!!!!
не поеду больше!!!!
Кирилл! Поймите одно! Комары, тараканы, муравьи и прочая "нечисть" так досаждающая Вам, это свойственно этой стране, которая, для того чтобы обеспечить Вам отдых в пустыне (а как мы знаем она на Маленькая) соорудить что-то подобное оазису! Закрадывается вопрос: зачем ехать в Египет, если там комары??? Отдыхайте в России- у нас их "нет" . Вы поймите, это очень бедная страна, не каждый человек живущий в Египте может позволить себе мясо! Я думаю, каждый отдыхавший в Египте, сможет поехать в Турцию или Тайланд или Гоа к примеру, но Вы все равно возвращаетесь в эту страну снова и снова, так зачем, если так все плохо? Я отдыхала во многих странах мира, но Египет все равно номер1 !!! Надеюсь больше ничто не омратит Ваш отдых! Удачи!
согласна с отзывом, мы жили на 4 м этаже и тараканы к нам, к счастью, не доползали, кондер починили с 3 раза, грел, а то б тоже мерзли. Хани этот отвратительный, неприятный и лжец. нас тоже отравили, еще неделю после возвращения лечились с детьми , ужасные проблемы с пищеварением, АБ пришлось принимать. никак не 5 звезд. четыре с минусом, максимум. не понимаю восторженных отзывов про анимацию ( может они сами о себе пишут)))))) но весь подстредственная.
12:32 15.01.15
Здравствуйте, уважаемый Рустам!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Спешим Вас проинформировать, что отели сети Rehana не просто Отели, а Резорты. В свою очередь Резорты богаты не только своей прекрасной флорой, но и фауной. Но для того чтобы избежать насекомых в номерах, просто следует руководствоваться несколькими простыми правилами: не приносить еду из ресторанов в номера, не отказываться от ежедневной уборки и в третьих, закрывать дверь на террасу.
Мы сожалеем, что египетские продукты питания не пришлись Вам по вкусу. Заверяем Вас, что Ваши комментарии не остались незамеченными и уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы надеемся, что с течением времени Ваше неприятное впечатление от отдыха сгладится, и Вы измените мнение о нашем отеле. В таком случае мы будем рады приветствовать Вас еще не один раз в качестве уже постоянного нашего гостя и делится атмосферой уюта и комфорта, которой так славятся отели Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Ужасный отель,отзыв Рустама полностью соответствует действительности
Полностью согласна с отзывом, отвратительный отель и персонал отеля просто хамы. Отдыхали в январе 2014, ничего не изменилось.
Спасибо за участие в форуме ... На самом деле, если отель заявляет себя как пять звезд, то и сервис должен быть на пятерку... А на счёт тараканов скажу, что в нормальных отелях к уничтожению тараканов и всякой нечисти подходят комплексно! Даже у нас продаются ловушки для насекомых, которые заражают тараканов, а затем зараженный таракан заражает все гнездо... Странно, почему этому отелю легче написать что причина тараканов - продукты питания принесенные из ресторана (хотя мы не приносили продукты и двери закрывали), а не то, что отель их просто не травит... А по продуктам скажу, я был в Санеста Клаб 4*, так там с едой все хорошо... Дело не в Яегипте, а в сотрудниках закупающих некачественный алкоголь и еду, а так же поваров!
Рустам! Соглашусь ,с Вами, отель, действительно не недотягивает до 5 звезд, но это не настолько принципиального. Я от всего сердца сочувствую Вам, что Вы не получили должного отдыха в данном отеле. Я не в коем случае не защищаю этот отель, просто, когда мы отдыхали с мужем там 16 дней подряд, и нам все понравилось, то как-то странненько что сейчас там все так плохо. Возможно Вы и правы, и сейчас там все изменилось, но мои друзья летают туда каждый год и им очень все нравится! В любом случае спор не уместен, я желаю Вам прекрасного отдыха и позитивных эмоций!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Рустям С
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 413
  • Фото: 64
0 Благодарностей