за последние 30 дней
Очень некачественный отдых в этом отеле
Сразу скажу: здесь хорошие отзывы пишут либо русскоговорящие аниматоры, либо люди которые впервые были заграницей... Буду обьективен... К сведению на будущее: в Шарме район в котором мы находились, называется Напка, здесь всегда очень ветрено и со слов гида хорошо только летом... Весь отдых в теплой одежде ходили... Далее пишу свой отзыв об отеле, чтобы в следующий раз турагенты ответственней его рекомендовали своим клиентам! По всем параметрам отель с натяжкой тянет на 4 звезды, а вообще это твердая трешка. По приезду нас разместили в номерах с большой удаленностью с нашими друзьями, с разными размерами по площади (#3024 у нас и #1222 у наших друзей, хотя у нас изначально был заказан номер superior с увеличенной площадью) хотя в тот же день наверное специально по саседству к нам подселили молодых девчонок которые не спят до утра и тусят в своем номере с парнями в количестве 8-10 человек, а еще у наших друзей номер с раздельной кроватью (хотя мы в Москве просили только совмещенные), с видом на бассейн у нас (хотя мы говорили в Москве о виде на море)... Номера нам не понравились, но менеджер по имени Hany и сотрудник ресепшена Waleed переложили поменять на равнозначные с видом на бассейн или улучшить по 15 долларов с человека за сутки, сумма нарисовалась более 400 долларов и только на следующий день после приезда. Других вариантов не было... В нашем номере с первого дня я занимался уничтожением тараканов... На ресепшене сказали, что решат эту проблему... Решили с помощью прихода человека с баллоном Рейда, который при нас начал везде пшикать и убивать тараканов, у нас после этого болела жутко голова и тошнило. В результате тараканы не пострадали, сегодня еще трех тараканов задавили... На ресепшене сказали, что все номера на первом этаже с тараканами, если хотите чтобы их было поменьше , то переезжаете на другой этаж в номера стандарт... либо за территорией отеля купите спрей и сами травите... В основном наше общение было с менеджером Hany, неприятный тип! Ресторан по питанию только один и тот с отвратительной кухней, но есть рестораны АляКарт, в который мы можем попасть если у нас Ультра все включено, для того, чтобы сменить кухню мы все на ресепшене доплатили по 98 долларов... Если честно, по факту выезда проанализировав Ультра или не ультра, то поняли, что нас опять как лохов разгрузили по 98 долларов с человека! Разницы никакой нет... Вчера был рыбный, мы ушли голодными, потом Китайский, опять же ушли голодными и доедали всякую всячину в общем, затем итальянский был , вообще с ужасной кухней. Короче рестораны Аля карт не рекомендуем... Но во всем этом есть положительный момент... Если вы не хотите набрать лишних килограммов и даже похудеть, то вам в этот отель! По программе Ультра все включено положено мини бар, фруктовая тарелка... Чтобы нам это все принесли, я звонил на ресепшн 5 раз, а нашему другу до сих несут... В номере кондиционер гудит , но совсем не работает (не греет), поэтому в отеле везде холодно... Спастись можно под одеялом или душем! Каждый день у нас убирались , но туалетную бумагу и мыло забывали класть не только нам, но и нашим друзьям , после мы звонили на ресепшн несколько дней, и только потом лично сходив на ресепшн, после этого бумагу и мыло клали, видимо в Египте напряженность с туалетной бумагой и мылом! Вода в бассейнах очень холодная, кроме детского лягушатника и одного бассейна у моря в котором вода подогревается... Практически все дети болеют! Вечером сейчас плюс 15 все в куртках... Бррррр... Слой пленки на дне бассейна везде отслаивается , а где то даже почернел... В последний день мы должны были выехать в 12 часов, но за день до этого продлили прибывание в номере до 16 часов за 20 долларов с человека... но это не помешало носильщику прийти к нам в 12 часов и требовать выселения... с трудом уладили! Короче говоря, только негативные впечатления! Учитывая что весь отель находится в плачевном состоянии, мы сделали вывод, что свою пятерку они получили очень давно...
{объединено модератором}
В дополнение к моему отзыву о плачевном состоянии отеля в целом напишу, бассейн находится в плачевном состоянии, практически везде пленка на дне отслаивается, а где-то уже успела почернеть ! Чтобы не возникало сомнений, я сфотографировал данное безобразие...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Так же совет для Марины: Вам так же следует заранее изучать расположение отелей от аэропорта!
Совет для всех! : Отдыхайте с позитивом, не ищите недостатков! Наслаждайтесь морем и солнцем, а так же историей этой Великолепной страны!!! Всем прекрасного отдыха!!!
не поеду больше!!!!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Спешим Вас проинформировать, что отели сети Rehana не просто Отели, а Резорты. В свою очередь Резорты богаты не только своей прекрасной флорой, но и фауной. Но для того чтобы избежать насекомых в номерах, просто следует руководствоваться несколькими простыми правилами: не приносить еду из ресторанов в номера, не отказываться от ежедневной уборки и в третьих, закрывать дверь на террасу.
Мы сожалеем, что египетские продукты питания не пришлись Вам по вкусу. Заверяем Вас, что Ваши комментарии не остались незамеченными и уже были переданы в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Мы надеемся, что с течением времени Ваше неприятное впечатление от отдыха сгладится, и Вы измените мнение о нашем отеле. В таком случае мы будем рады приветствовать Вас еще не один раз в качестве уже постоянного нашего гостя и делится атмосферой уюта и комфорта, которой так славятся отели Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts