Как отмечают Новый год в отеле Rehana...
Начну с описания номера - стандартный номер на 1м этаже 2х этажного корпуса с террасой. По заселению обнаружились следующие проблемы: ручку входной двери нужно было очень сильно нажимать чтоб открыть дверь (сразу оговорюсь - после заявки на ресепшене починили в тот же день); кондиционер который должен включаться от ключ-карты упорно не хотел ее принимать и включался только от бумажки вставленной в картоприемник (см.фото), но проработав 30 минут выключился с характерным звуком, помолчал около минуты и снова включился....и так на протяжении всей ночи. Опять же после заявки на ресепшене бумажка была заменена другой бумажкой с которой кондиционер подружился значительно лучше); так же плохо работал слив в душевой кабинке, а сама гидромассажная секция могла работать только как душ...; так же через пару дней мы четко уяснили что муравьи отвоевали ванную комнату и уходить от туда не собираются. Так же не совсем понятно было отсутствие дорожки с террасы к бассейну который находится прямо перед окном, вернее непонятно было почему в одном номере она вымощена из камня, а в соседнем она отсутствует как таковая..
Питание: голодными не будите, но и большого ассортимента ждать не приходиться. Из рыбных блюд: рыба жаренная в тесте, паровая и один раз была скумбрия на гриле. Мясные блюда и птица: мясо есть, на ужин всегда есть что-то на гриле и тушеное мясо и птица. Выпечка: кроме бисквитов с различными пропитками вам врядли удастся что-то найти. Фрукты: апельсины, бананы, дыня, финики, мандарины. Столы убирают достаточно быстро и всегда можно найти свободное местечко. Что не понравилось в ресторане: в ресторане да и по всему отелю царит атмосфера жлобства, выражается она очень просто: палку колбасы поделенную на 4 части нарезает при вас повар и выдает по 2 кусочка, а если вы просите еще то он одарит вас "довольным" взглядом и выдаст еще пару кусочков колбаски, то же самое и с овощами, ну а если вы захотите сразу взять несколько кусочков на гриле то повар помимо того что посмотрит на вас так еще и матюкнется на своем....после таких взглядов не очень приятно лишний раз подходить и что-то брать. Что касается соков, то они тоже зачастую сильно разбавлены. Уборка номера не зависит от ставленых денег, вам спокойно могут не поставить моющие вообще или поставить только по одному флакончику. Но если вы денег не оставляете то мусор вам могут ссыпать в дорожную сумку....Так нашим знакомым лушпайки от семочек из мусорки пересыпали в сумку.
Пляж: от нашего номера до него было рукой подать. Сам пляж достаточно чистый, но постоянно висел красный флаг и поплескаться можно было только на бережку зайдя в воду чуть выше колена...
Новогодняя ночь: сразу возникает вопрос - а за что деньги уплачены то? на новогоднем столе за 185 долларов с человека и рассчитанном на 8 человек стояло по 1л спрайта и кока-колы, 1.5 воды, 0.5 литра местного джина. Больше на столах ничего не стояло! Вся остальная еда находилась по периметру зала и каждый сам должен был ходить набирать что ему хочется, та же история с коктейлями и соками. Шампанское - платное. Но больше всего возмутило что всю еду убрали в 11 часов, т.е. не дождавшись Нового года...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем, что Вы не получили от отдыха всех ожидаемых эмоций. Спешим Вас заверить, что Ваш комментарий не осталсь незамеченным и уже был передан в соответствующий департамент для дальнейшего обсуждения.
Обращаем Ваше внимание, что система питания по типу шведского стола была признана самой эффективной в мире в условиях большого количества гостей. Это и послужило причиной использования именно этой данной системы на всех Новогодних мероприятиях.
Мы спешим Вас заверить в том, что отель Rehana Royal Beach resort & Spa не стоит на месте. Мы делаем всё возможное для дальнейшего улучшения нашего сервиса и повышения стандартов. Мы надеемся, что со временем Вы измените свою точку зрения, и в таком случае мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле еще не раз уже в качестве постоянного нашего гостя.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Что же касается Вашего ответа то в нем не ссодержаться фактически извинений и даже малейшего намека на какую либо компенсацию такого отдыха....
Вы действительно хотите удалить комментарий?