АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1181 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
09.09.12 - 20.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Такой грязи не видела ни в одном отеле! Пыль не вытирают с мебели никогда, покрывала на кровати с зашкарублыми пятнами пролитого со времен открытия отеля также никто никогда не стирает - покрывала не сгибаются!! То какие пятна были на балконных стульчиках - писать даже не буду - это вообще жесть. Моющее средство пользуют одинаковое что для мытья пола что для посуды. Мы даже спрашивали так как пол в холле и тарелки имели одинаковый запах (робко надеялась, что мыли хоть разными тряпками...). Чистота посуды - отдельная песня - берешь верхнюю тарелку из только что принесенных, а на руках остаются жирные рыжие пятна (нижнюю часть тарелки не моют) и тарелка под ней тоже в желтых ляпках. Найти ложку без присохших остатков пищи - целая проблема. "ОТДЫХ" в этом отеле был просто пыткой и испытанием на выживаемость. Обслуживание - для примера - утро, завтрак - барышня разносит столовые приборы и раскладывает на грязные столы (столы не вытирали просто салфеткой стряхивали на пол оставшиеся объедки!), тут за кого-то зацепилась - все приборы выпали из рук, она спокойно все собрала с пола (ГРЯЗНУЩЕГО!!!) и пошла раскладывать вилки с ножами дальше!!!! Это только некоторые эпизоды... Но разнообразие еды и вкус - без претензий, но если представить в каких условиях это готовилось и подавалось - аппетит сразу пропадал. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!! Фото на сайте отеля вообще и близко не соответствуют действительности - меняли номер 5 раз и поняли что бесполезно...

  • нет
  • грязь
Добавлено 07.01.2015 23:36 1 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:11 13.01.15
Уважаемая Татьяна,
В 2012 году отель принадлежал другому владельцу поэтому сеть Fattal не несёт никакой ответственности за то, как и кто Вас обслуживал.

Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Уважаемая коллега, скажите, плз, почему Вы тогда выбрали именно этот отель?
Руководствовалась рекомендациями оператора, так как до этого в Израиле не была. Со слов руководителя направления это отель - вполне приличный вариант. Ну и звездность отеля - на момент поездки он позиционировался не то 5* не то 4*+ подразумевал какие-то приемлемые стандарты обслуживания... Кстати после смотрела вебинар по отельной базе отелей Израила на Мертвом море и опять расписывали достоинства отеля - просто рай на земле, но в реалии .... нет слов...
Понятно. Очень огорчает подобный непрофессионализм сотрудников ТО...
К сожалению, не все сотрудники хорошо знают отельную базу Израиля. И это при том, что она в РАЗЫ уступает турецкой, тунисской, греческой, египетской и др. Именно потому и существуют "нишевые" ТО типа нашего "Классик Тревел", специализирующиеся на конкретных странах. Ни в коем случае не собираюсь рекламировать сотрудников нашего московского и петербургского офисов, но подобного введения туриста в заблуждение они бы не позволили себе никогда!

Раньше, до перехода этого отеля в сеть "Фатталь", мы не отправляли в него туристов. Постепенно ситуация улучшается и тем, кому важно питание "как бы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и кого не смущает местоположение отеля, можно его рекомендовать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Татьяна Огродничая
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.11.2012
  • Страны, города: 17 / 26
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 24 619
  • Фото: 29
0 Благодарностей