АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
443 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в марте 2014
18.03.14 - 01.04.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле первый раз, а в сети Леонардо...

Отдыхали в этом отеле первый раз, а в сети Леонардо на мертвом море во второй раз (первый отель был Ле Меридиан, который в 2013 году принадлежал сети Леонардо). По-началу, когда собирались снова на мертвое море, а нам очень понравился отель Ле Меридиан, даже были расстроены, что возможность купить путевки была только в этот отель. Когда мы заселились и в течении двух дней осмотрелись, очень понравилось просто все (смотреть на мебель и идеальную чистоту не входило в нашу программу отдыха). Не напрягали отдыхающие израильтяни в шаббат. Очень понравились сотрудники спа-центра. Огромное спасибо Рафаэлю. очень отзывчивая и внимательная женщина Светлана, продавец украшений при отеле, очень много рассказала об Израиле и помогала нам в любом вопросе. Света тебе привет и отдельное спасибо. Также хотелось бы отметить русскоговорящую девушку на респшене Татьяну, которая в первый день провела экскурсию по отелю и в дальнейшем при любом вопросе с улыбкой решала все вопросы. Татьяна спасибо Вам большое!!!! Проход на пляж рядом с бассейном был открыт и дорога до пляжа не занимала более 10 минут, что даже доставляло удовольствие. Очень нравится курорт и если будет возможность, обязательно посетим этот отель и в этом году. Спасибо всем.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 16.02.2015 12:05 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:08 19.02.15
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Dead Sea.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за столь лестный отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Dead Sea и сделаем все возможное, чтобы и в будущем Вам было также комфортно.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Татьяна, как удивительно похож Ваш отзыв на другие хвалебные отзывы про отели, входящие в сеть Leonardo :)))
Такое впечатление, что эти отзывы пишет один и тот же человек. И вот почему - в них упомянуты имена сотрудников отеля, передаются им "приветы" и "спасибо"...

В вашем отзыве есть, как минимум, две неточности:

1. Про наличие мест. "По-началу, когда собирались снова на мертвое море, а нам очень понравился отель Ле Меридиан, даже были расстроены, что возможность купить путевки была только в этот отель."
За 11 лет работы по израильскому направлению я НИ РАЗУ не сталкивался с проблемой отсутствия номеров в отеле "ЛеМеридиен", который с 2014 года называется ДАВИД. Такого просто не может быть, особенно после того как отель вошел в маленькую сеть "Гранд"...

2. Про близость пляжа. "Проход на пляж рядом с бассейном был открыт и дорога до пляжа не занимала более 10 минут, что даже доставляло удовольствие".
Не сомневаюсь, что спускаться вниз в марте - это удовольствие. НО!!! Вы ни слова не упомянули про обратную дорогу... А это крайне важная информация для потенциальных гостей отеля. Ведь уставшим от отдыха на берегу Мертвого моря туристам приходится или ждать подвозки к отелю, или тащиться ВЫСОКО В ГОРУ... И будет это уже совсем не приятная 10-и минутная прогулка, а испытание на выносливость!
Александр, а почему Вы думаете, что все должны писать только негатив?? Кто зачем едет отдыхать))) Кто ищет, тот всегда найдет!!! Я искала и ищу от отдыха ТОЛЬКО позитив!!! поэтому так и пишу об отеле то, что мне понравилось)))
Ответы по вашим неточностям:
1. Наличие мест...в отель Ле Меридиан на необходимый нам срок, а мы собирались посетить мертвое море 14 ночей/15 дней..путевок именно на такой период не было, максимальный срок который нам предложили - 9 ночей, что нас конечно же не устроило, плюс питание НВ, а в Leonardo - ALL, сами понимаете- - разница существенная с учетом стоимость бокала вина на ужине)))
2. Для нас пляж и его расположение - все устроило...как спуск к морю так и подъем в гору..."испытание на выносливость" для очень пожилых и неспортивных людей...для нас нормально)))пишу свое мнение и не надо Ваше навязывать другим...да еще и писать про неточности!!!
3. про хвалебные отзывы и приветы сотрудникам - опять же ЭТО сугубо мое личное желание!!! Люди действительно относились к нашей семье очень вежливо, с добротой и теплом...может надо просто быть добрее к людям и они будут относится к Вам также)))) а написание отзывов одним человеком вообще бред!!!на фото ведь видно, что мы семья, можете сравнить мои фото с фото в ВКонтакте)))мои данные и город))))
Меньше злопыхания .... побольше удовольствия во всем!!!! Только мы делаем свой отдых позитивным!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна Булавина
Россия
Лодейное Поле
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2015
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 699
  • Фото: 86
0 Благодарностей