за последние 30 дней
Уровень отеля упал на самое дно
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об данном отеле. 13 декабря устраивала корпоративное мероприятие в данном заведении. Надо заметить, что мы останавливаемся в нем не первый раз. Но то , что мы увидели в декабре однозначно поставило большой крест на дальнейшем сотрудничестве с данной организацией. Уровень отеля скатился на самое дно. Обслуживание хромает и это еще мягко сказано, что касается обслуживания банкета, это вообще отдельная тема. Сотрудники сами за собой ухаживали. Официанты практически вырывали тарелки из рук. Были пойманы за руку при попытке присвоить оплаченный нами алкоголь. В номерах грязь, накурено. Кухня тоже стала на порядок ниже что по качеству продуктов, что по ассортименту. Все однообразно и невкусно (в отличие от прошлых раз). Администрация оказались просто ХАМЫ. Сложилось полное впечатление, что у отеля очень хорошо идут дела и корпоративные клиенты им не нужны. Совершенно непонятно полное отсутствие клиенториентированности данного заведения. Очень жалко, что за год отель очень сильно испортился. Мы больше туда ни ногой и вам не советуем. если не хотите испортить себе мероприятие.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Идеальное мероприятие проходит идеально когда обе стороны: и отель, и Заказчик ведут себя ответственно и корректно.
1. Но как быть сотрудникам отеля, когда сотрудники компании-Заказчика мусорят и курят в номерах, нарушая тем самым законодательство РФ и Правила проживания в отеле (В номерах грязь, накурено), приносят ущерб отелю, ломая мебель? Сделать замечание об уважительном отношении к другим гостям отеля (в т.ч. с детьми) и к сотрудникам.
2. Или когда Заказчик вместо банкета выбирает ужин шведский стол и удивляется: где официанты?
А когда Заказчик из-под полы достает продукты, блюда и алкогольные напитки? Гости дорогие, ну если Вы отравитесь своими салом-икрой или паленым алкоголем, а потом скажете, что на банкете плохо кормят?
Ну зайдете в Елки-палки, Крошку-картошку и достаньте из сумки свои алкоголь и еду? Что скажут ваши ближние?
Уверен, что отдыхая и расслабляясь, стоит помнить о качестве отдыха других гостей отеля.
Далеко не всем нравится видеть с собой на отдыхе Тагил рулит и усе уключено.
Отель Царьград всегда готов помочь в проведении корпоративного мероприятия на самом высоком уровне. Поэтому нашу площадку выбирают как крупные корпорации, государственные структуры, так и небольшие компании.
Отель всегда готов предложить гибкие условия и тарифы и максимально пойти на встречу каждому Заказчику, исходя из его конкретных пожеланий.
А Тагил в отеле Царьград - не пройдет!
С уважением,
Павел С., отель "Царьград"