за последние 30 дней
Новогодние каникулы испорчены
Хотела предупредить,всех желающих посетить этот "VIP" отель,больше мы туда ни ногой! Были на Новый Год с детьми,на Новогоднем банкете отравились наши дети и мы,и как нам сказала горничная еще 3 семьи после ужина плохо себя чувствовали. В итоге,мы с мужем и двумя 3-х летними детьми пролежали в номере 2 дня. Отдельное спасибо,за то,что в отеле везде!платные услуги,детская комната 250р.за час на одного ребенка,бассейн 700р.с чел,бутылка кока-колы 150р,катание на лошадке вчетвером 1200р.за 10 минут. Такого развода я еще не встречала! Берегите пож.свое здоровье и нервы, и выбирайте другое место для отдыха!(особенно с детьми)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв про отель Царьград!
Прочитали отзыв несколько раз и не поняли: а что в отеле плохо?
Даже в отелях, которые работают по системе все включено - всегда есть услуги за доп плату.
Например:
- В отеле есть бесплатные услуги (например бассейн), а есть платные аквапарк.
- Ослик катал ежедневно детей бесплатно, а на карете или санях по 300 руб на чел.
- Есть бесплатная анимация, а есть платная детская комната.
И каждый гость выбирает пользоваться ли бесплатными услугами или доплачивать за дополнительные.
По поводу ухудшения самочувствия
На НГ заезд было 3-разовое питание с утра до вечер нонстоп (между основными приемами пищи были закуски) с большим кол-вом алкогольных и безалкогольных напитков. Да, Кола была за доп плату. И, очевидно, что в ресторане напитки будут несколько дороже, чем в Пятерочке.
При обилии банкетных явств, разнообразной шведки, множества алкогольных и безалкогольных напитков особенно после НГ ночи - трудно рассчитать свои силы
Допускаю, что 1 января пробуждение было не для всех легким и отравление может быть не всегда пищевым, но и (в случ передозировки) алкогольным.
Но ведь в эти же дни праздничных НГ заездов гости катались на тюбинге, плавали в аквапарке, парились в русской баньке, катались на коньках, проверяли свою меткость в тире, посещали концерты и шоу программы, любовались животными в зоопарке, сидели при свечах с живым звуком в ресторане
Грустно, что Вы были не заметили всего этого за 3 дня заезда.
Из-за чего новогодние каникулы в результате оказались испорченными?
С уважением,
Павел С., отель "Царьград"
1) Даже недовольный клиент, это все-таки клиент. Очень некрасиво с вашей стороны намекать на невоздержанность в еде и потреблении алкогольных напитков отравившихся клиентов особенно детей 3-х летнего возраста!
2) Можно подумать, что цель работы отеля это собрать деньги с постояльцев, а не продать качественные услуги и хороший сервис! Практически любые недоразумения с клиентами можно решить положительно, если, конечно, это кому-то тут интересно...
3) Я вас, конечно, удивлю, но дополнительные платные услуги действительно неприятны НАМ клиентам. И не столько материально, сколько психологически нервируют особенно на территории дорогого отеля и по системе" все включено".
Вывод: Павел, своим отзывом вы выразили отношение отеля "Царьград" к такого рода случаям и возможным недоразумениям и неприятностям с посетителями. Мол, сами виноваты во всём. Разумеется никаких извинений и тем более компенсаций при таком отношении ждать не приходится. Я лично тоже к вам ни ногой и именно из-за ВАШЕГО отзыва,а не из-за отзыва Светланы!