АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхали с 20.11 по 03.12. В Хургаде не в первый раз...

В отеле отдыхали с 20.11 по 03.12. В Хургаде не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что отель полностью соответствует своему рангу. Твердые 4 звезды, но я бы добавил еще половинку, хотя некоторые сомнения перед поездкой возникали. Ну а после заселения осталось лишь недоумение по поводу "униженных и оскорбленных"...

Начну сначала. Заселение. Вот это, пожалуй, единственная слабая сторона сервиса. Соответствующий номер мы получили только к обеду следующего дня, хотя в вечер прибытия нам довольно быстро предоставили для временного размещения двухкомнатный "сьют". Но поскольку в путевке был прописан "стандарт", то мы были предупреждены, что номер у нас будет другой. На следующий день, после полудня, был предложен выбор из 3-х номеров, один из которых нас полностью устроил. Почему поставил 4? Да просто после сьюта с 4 кроватями, мягкой мебелью, 2-мя LED теликами и 2 санузлами, наш (вполне нормальный!) номер показался поначалу каким-то ущербным! Предлагали доплату, но ничего не получилось, он уже шел по конкретному заказу...Да и нормально распаковаться во времянке не получалось, чтобы потом обратно все не сгребать. Но и доставшийся нам номер (234) был совсем неплох. Вид на теплый бассейн и сад вполне нас устроил. Отдельно стоит отметить качественную ежедневную уборку номера, что для хургадовских отелей не совсем обычно. Как правило, через день, а то и два. Все "расходные" материалы менялись без напоминаний, постельное - с завидной регулярностью, так что к качеству уборки номера - никаких претензий, исключительно благодарности. Кстати, интересно, а кто из вас делает ежедневную уборку у себя в квартире? :))

Питание. Уж и не знаю, кому там чего не хватало! Может быть в летний наплыв и были какие-то сложности, но у нас их не было совершенно. Ассортимент вполне достойный, количество достаточное. Можно было придти в конце времени приема пищи и всегда на раздаче было все то, что и в начале. В подробности вдаваться не хочется, но мясо, птица, рыба - присутствовали постоянно, в виде различных блюд. К качеству приготовления тоже никаких претензий: хоть и без изысков, но все вкусно и разнообразно.

Персонал. Ну что тут говорить? Культурны, внимательны, опрятны, вежливы, доброжелательны. Думаю, что этого достаточно.

Море/пляж. На любой вкус. Кому нравится песочек - отельный пляж, ну а я выходил за территорию, на мысок, на самую оконечность. С маской там плавать куда как интереснее! И стаи разнообразных рыб, и кораллы с ежами, даже небольшую муренку отыскал. Почти Гифтун (Райский остров), только рыб поменьше и глубина не та, хотя метра 4-5 найти легко. Вот только без "кораллок" или ласт там делать нечего.

При местные спиртные напитки уже многие писали. Я и сам, впервые попав в Египет, долго вспоминал: что же они мне напоминают? Потом озарило - незабвенный спирт "Ройал", 90-х годов разлива! Практически все напитки имеют этот вкус, только в роме он не настолько ощутим. Ну так и заводик у них один, в Каире! Как бы не принято...

Да! Немного об экскурсионном. На Райский остров советую брать у ребяток, что на пляже предлагают, в синих футболках. Насколько я понял, они к отелю относятся. 35$, обед, катер отходит с территории Хилтона, никуда ехать не нужно. Все вполне достойно, а самое главное - удобно. Остальные (типа Луксор, сафари и т.п) советую брать у Светланы, ее сайт с контактными телефонами, скайпами и.т.д., легко можно найти в инете. Возникнут трудности - могу подсказать.

Кстати, вот еще один минус отеля: интернет. До этого мне приходилось бывать в отелях, где он хотя бы в лобби был бесплатным, ну а тут придется платить. Мой совет: выйдя из отеля, поверните направо и дойдите до Клеопатры(ее ярко-красная надпись видна от проходной), прогуляйтесь, а заодно купите там, возле лестницы на второй этаж, карту местного Vodafone. За 10$ (70 фунтов) вы будете иметь и местный телефонный номер, и 4,5 гига интернета. Я его весь израсходовать не смог, хотя и вайбером и скайпом пользовался регулярно. Цены сравнивайте сами.

Вот где-то так. Общая оценка - отлично. Во всяком случае, если снова поедем в Хургаду, то я знаю, в какой отель точно стоит ехать. Ну а тем, кто считает, что сервиса ему недодали, могу сказать одно: уважаемые, для ваших запросов существует такой городишко, Куршавель называется! Вот там - любой каприз! :))) Хотя, если есть желание сравнить 4-х звездочные отели Хургады, могу предложить хотя бы Sultan Beach 4*, разницу ощутите быстро!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.12.2014 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

18:21 16.12.14
Уважаемый Виталий,
Спасибо, что Вы выбрали наш отель для отдыха.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых прошел хорошо. Мы надеемся, что Вы сохраните Ваши впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Отзыв однозначно объективный. Особо понравилось - Ну а тем, кто считает, что сервиса ему недодали, могу сказать одно: уважаемые, для ваших запросов существует такой городишко, Куршавель называется! Вот там - любой каприз! :)))
Меня с друзьями тоже всё устроило, зимой опять собираемся -:)
подскажите про Светлану. пожалуйста. как с ней связаться? интересует Каир (но только с музеем). И еще расскажите про теплый бассейн поподробнее. пожалуйста. там есть теплый бассейн?
Про Светлану не в курсе, а тёплый бассейн есть. Расположен рядом с баром, со всех сторон защищён от ветра, полотенца получите там же. Глубина от лягушатника до 2,7 м. Глубина указана на плитках бортика вдоль бассейна. Есть и лежаки и просто кресла со столами. Там удобно после обеда загорать. А насчёт путёвок не переживайте, Вы же не на день едете. Люди на экскурсии постоянно ездят, познакомитесь, поспрашиваете и решите с кем и как ехать. Ну а на морские прогулки, как и написал Виталий, смело берите у ребят на пляже (учтите, что по палубе в обуви ходить не разрешают, ну и типа курточки что нить с собой рекомендую брать - если ветрено то на палубе прохладно).
Да, ещё, в моём профиле есть фотографии, там есть фото бассейна с подогревом воды, т.ч. можете там глянуть, чтоб иметь представление.
спасибо. посмотрела.
фото вы назвали "так называемый бассейн с подогревом". значит подогрев не слишком велик.
подскажите еще, пожалуйста:
какими барами и возможностями "Хотела" можно пользоваться? только одним баром - тем, что прямо на пляже?
Полезный отзыв
имею в виду то обстоятельство, что находиться предполагаю в Резорте
12:17 25.12.14
Уважаемые Гости!
Ещё раз благодарим всех за интерес, проявленный к нашему отелю!
Особенно приятно получать положительные комментарии от туристов, которые уже побывали у нас в гостях, а так же увидеть вопросы от потенциальных клиентов.
Прежде всего хотим поздравить всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
Искренне надеемся, что НОВЫЙ ГОД будет удачным, счастливым, благополучным и позволит россиянам путешествовать и наслаждаться жизнью!
Египет, Красное Море и Grand Plaza Hotel & Resort ждут Вас!

Спешим заверить Ольгу, что бассейн (о котором идёт речь) находится рядом с Итальянским рестораном, баром Кафе Де Пари (всё включено), как правильно написано, уникально защищён от ветра, подогревание обеспечивается на стандартном для Египта уровне (27 градусов). Клиенты довольны и получают удовольствие!
Вы можете найти страничку отеля Grand Plaza Hotel (Grand Plaza Hotel & Resort) на фэйсбуке.
У подогреваемого бассейна часто проводятся анимационные дневные программы, там выложены фотографии и комментарии клиентов!
Так же на страничках отеля регулярно выкладываются новости о проведённых развлекательных программах, вечеринках, событиях.

Ждём ВАС в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Бассейн с подогревом, но в 7 утра вода ещё весьма прохладна. Именно поэтому лучше всего там после обеда, вода - парное молоко. Хотя, это дело вкуса - для меня утром вода была холодной, а для друзей слишком тёплой после обеда -:)
Барами можно пользоваться всеми.
спасибо за информацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виталий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 11 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей