Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2014
- Не рекомендую отель
01.12.14 - 30.12.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше не поеду....
Ездили в отель с 23.12 по 29.12. летали от Анекс тура из аэропорта "Домодедово". 2 семьи с маленькими детьми 4 г. и 6 лет., туда долетели хорошо, рейс был без задержек. Обратно задержали часов на 5.
Привезли нас в отель в 15 мин. 11. но браслеты нам одели только в 11 часов, когда закончился завтрак и мы все это время сидели в холле уставшие после перелета и голодные. Когда уезжали обратно, получилось так что рейс переносили три раза и вылет был после 12.... а выселение у них с 12 часов, мы сдали номер все как положено.... И!! с нас сняли браслеты, чтобы не дай Бог мы не наели лишнего.... Я в шоке не в одном отеле такого не видели.
Номер был старенький, но хороший, убирались каждый день, постель за 6 дней не поменяли ни разу, но это нам особо и не нужно было. Питание нормальное, голодными не останетесь, но опять есть но... были и оливки с плесенью, сырой картофель.... но после жалобы вроде исправились. Спиртное не пили т.к это просто УЖАС! Джин отдает не пойми чем, текилу и вино разбавляют водой, пить можно только пиво и то которое наливают в одноразовые стаканчики, бывает наливают и в стекло, но это только в ля париже. Анимация хорошая, ребята молодцы, дети были в восторге и танцы и аква-грим каждый день. Интернет там вообще золотой 5 $ 30 мин. Если выйдете из отеля и пройдете мин 10 на право, можно зайти в бар "Биг бразерс", там купите пиво по 2 $ посидеть в инете бесплатно, чуть дальше есть еще одно кафе с Wi-fi тоже хорошее, есть рыбки Гарра Руфа))). Вообщем отель мне не понравился, хоть и красивый, но туда больше не поеду и друзьям советовать не буду... Море чистое, но всей красоты там не видно, т.к в этом отель с виду как лужа, не особо мелко, но и открытого моря не видать, искусственная лагуна. Персонал хамоватый, я б даже сказала распущенный ужасно, игнорируют могут и нахамить и вечно с недовольными лицами... Из всех был один только нормальный это бармен Yaser, очень вежливый и всегда улыбается, понимает что вам надо и делает это добросовестно и с улыбкой! МОЛОДЕЦ!!!! Побольше бы такого персонала отелю!
И еще! Кому продают этот отель как 5 *- это реальная четверка, там 5 звездами и не пахнет, у отеля реально 4 звезды!!! А по сервису все 3. но это лично моё мнение....
Плюсы отеля
красивый вид
анимация
Минусы отеля
плохой сервис
дорогой интернет
не качественное спиртное
Добавлено
31.12.14
01:19
(2 238 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 05.01.15
Уважаемая Ольга!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы обратили внимание на те факты, которые Вы описали в своем коментарии и примемем соответствующие меры, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Отель никак не влияет на задержки самолетов и не может нести отвестсвенности за авиа перевозчика. Вам переносили рейс 3 раза, но по Международным правилам номера оплачиваются с 12.00 дня заезда до 12.00 дня выезда.
Вы прилетели раньше 12.00, но завтрак у Вас в день прилёта не включён, как мы уже указали, обсуживание начинается в 12.00 дня. Вам одели браслеты даже раньше (в 11.00 утра), Вы смогли пользоваться системой Всё Включено, барами, в Cafe De Paris, например, в это время уже проходит поздний завтрак, с напитками и выпечкой.
Отель сделал для Вас исключение и одели браслеты даже раньше положенного по Международной системе времени.
Ещё раз отметим, что к переносам вылетов и Вашим некомфортным ощущениям из-за этого отель не имеет никакого отношения.
Мы благодарим Вас за Ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы. Вся информация обязательно будет передана руководству отеля и станет предметом обсуждения.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы сделать отдых наших туристов комфортным!
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
13:10 06.01.15
В минусах отеля не подчеркнут рейс который задержали, это всего лишь общая информация, которая к отелю не несет прямого отношения. В минусах отеля я подчеркнула не качественное спиртное, дорогой интернет, плохой сервис - как раз именно то, на что вам необходимо обратить внимание.
14:08 06.01.15
Снимать браслеты глупо, это они от жадности.Мы тоже хотели туда летом рвануть,но теперь подумаем.
17:37 12.01.15
Обслуживание в день заезда начинается с 14 часов, а ві получили браслеті в 11 ... Обслуживание заканчивается в день отїезда в 12 часов. Єто общая практика. Всн время одни и те же претензии неосведомленных туристов. Удачи Вам в следующем отдыхе!
18:28 12.01.15
Уважаемые Гости!
Ещё раз благодарим всех за интерес, проявленный к нашему отелю, а так же тех, кто уже побывал и делится впечатлениями.
Есть международные правила которым следуют все отели мира. Бывают внутренние изменённые правила, например, в некоторых странах номера надо освобождать в 10.00, а заезд не может быть раньше 14.00 (согласно общим правилам).
В Египте во многом делаются исключения, предоставляется ранее заселение (по возможности), в некоторых отелях оставляются браслеты после 12.00. Это всё разные системы!
Когда Вы выбираете отель рекомендуется подробно изучить информацию об отеле, системе "Всё Включено" (это можно сделать в Агентстве, где бронируется тур или на вэбсайте отеля, здесь, на ТопХотелс, представители отеля всегда рады ответить).
Мы желаем Вам будущих удачных путешествий.
Будем рады видеть Вас у себя в гостях и заранее прояснить вопросы касательно системы отеля, чтобы все ожидания оправдались!
С уважением,
Команда отеля Гранд Плаза
19:56 24.01.15
Ерунду не говорите. Браслеты практически всегда снимают в 12 часов.Не о какой жадности не идет речь. Все сделали как и положено!
19:59 24.01.15
Вы поехали в Египет, это самый Бюджетный отдых. Что бы вам в оправдание не говорили, кто едет в Египет тот априори не тянет как минимум на Эмираты, вообщем то и себя имею ввиду. Сервис- вы же едите в четверку, в бюджетную. Мы били в Грандплазе лет так 7 назад. Отель был хороший, сейчас выбрали по бюджету именно его!
20:44 24.01.15
По поводу браслетов я сравниваю с той же 4* Arabia Azur?там их не снимают.
16:40 26.01.15
Да какой бы не был отель, но снимать браслеты, это просто..... номера сдаются во время, при чем тут браслеты? И я бы не сказала, что гранд плаза бюджетная четверка с интернтом в 5$/30 Мин!!!!!! И Тур был не дешевый, чтоб вы знали, а когда у людей задержан рейс, то браслеты особенно на детях играют большую роль! Нет ни где такого, осведомлен турист или нет, номер был здан во время!
21:39 07.02.15
Arabia Azur4* стоит в 2,5 раза дороже, чем Гранд Плаза. Зачем Вы так ... На днях одня дама еще и Италию поминала, надеясь что люди не знают о том что 3* в Италии стоят 3000 евро на 7 дней и без отельного пляжа с отдельной оплатой по 10 евро в день за место на городском или частном пляже ..
Зачем вы так?
Добавить комментарий
Добавить комментарий