за последние 30 дней
Больше не поеду....
Ездили в отель с 23.12 по 29.12. летали от Анекс тура из аэропорта "Домодедово". 2 семьи с маленькими детьми 4 г. и 6 лет., туда долетели хорошо, рейс был без задержек. Обратно задержали часов на 5.
Привезли нас в отель в 15 мин. 11. но браслеты нам одели только в 11 часов, когда закончился завтрак и мы все это время сидели в холле уставшие после перелета и голодные. Когда уезжали обратно, получилось так что рейс переносили три раза и вылет был после 12.... а выселение у них с 12 часов, мы сдали номер все как положено.... И!! с нас сняли браслеты, чтобы не дай Бог мы не наели лишнего.... Я в шоке не в одном отеле такого не видели.
Номер был старенький, но хороший, убирались каждый день, постель за 6 дней не поменяли ни разу, но это нам особо и не нужно было. Питание нормальное, голодными не останетесь, но опять есть но... были и оливки с плесенью, сырой картофель.... но после жалобы вроде исправились. Спиртное не пили т.к это просто УЖАС! Джин отдает не пойми чем, текилу и вино разбавляют водой, пить можно только пиво и то которое наливают в одноразовые стаканчики, бывает наливают и в стекло, но это только в ля париже. Анимация хорошая, ребята молодцы, дети были в восторге и танцы и аква-грим каждый день. Интернет там вообще золотой 5 $ 30 мин. Если выйдете из отеля и пройдете мин 10 на право, можно зайти в бар "Биг бразерс", там купите пиво по 2 $ посидеть в инете бесплатно, чуть дальше есть еще одно кафе с Wi-fi тоже хорошее, есть рыбки Гарра Руфа))). Вообщем отель мне не понравился, хоть и красивый, но туда больше не поеду и друзьям советовать не буду... Море чистое, но всей красоты там не видно, т.к в этом отель с виду как лужа, не особо мелко, но и открытого моря не видать, искусственная лагуна. Персонал хамоватый, я б даже сказала распущенный ужасно, игнорируют могут и нахамить и вечно с недовольными лицами... Из всех был один только нормальный это бармен Yaser, очень вежливый и всегда улыбается, понимает что вам надо и делает это добросовестно и с улыбкой! МОЛОДЕЦ!!!! Побольше бы такого персонала отелю!
И еще! Кому продают этот отель как 5 *- это реальная четверка, там 5 звездами и не пахнет, у отеля реально 4 звезды!!! А по сервису все 3. но это лично моё мнение....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы обратили внимание на те факты, которые Вы описали в своем коментарии и примемем соответствующие меры, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Отель никак не влияет на задержки самолетов и не может нести отвестсвенности за авиа перевозчика. Вам переносили рейс 3 раза, но по Международным правилам номера оплачиваются с 12.00 дня заезда до 12.00 дня выезда.
Вы прилетели раньше 12.00, но завтрак у Вас в день прилёта не включён, как мы уже указали, обсуживание начинается в 12.00 дня. Вам одели браслеты даже раньше (в 11.00 утра), Вы смогли пользоваться системой Всё Включено, барами, в Cafe De Paris, например, в это время уже проходит поздний завтрак, с напитками и выпечкой.
Отель сделал для Вас исключение и одели браслеты даже раньше положенного по Международной системе времени.
Ещё раз отметим, что к переносам вылетов и Вашим некомфортным ощущениям из-за этого отель не имеет никакого отношения.
Мы благодарим Вас за Ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы. Вся информация обязательно будет передана руководству отеля и станет предметом обсуждения.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы сделать отдых наших туристов комфортным!
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Ещё раз благодарим всех за интерес, проявленный к нашему отелю, а так же тех, кто уже побывал и делится впечатлениями.
Есть международные правила которым следуют все отели мира. Бывают внутренние изменённые правила, например, в некоторых странах номера надо освобождать в 10.00, а заезд не может быть раньше 14.00 (согласно общим правилам).
В Египте во многом делаются исключения, предоставляется ранее заселение (по возможности), в некоторых отелях оставляются браслеты после 12.00. Это всё разные системы!
Когда Вы выбираете отель рекомендуется подробно изучить информацию об отеле, системе "Всё Включено" (это можно сделать в Агентстве, где бронируется тур или на вэбсайте отеля, здесь, на ТопХотелс, представители отеля всегда рады ответить).
Мы желаем Вам будущих удачных путешествий.
Будем рады видеть Вас у себя в гостях и заранее прояснить вопросы касательно системы отеля, чтобы все ожидания оправдались!
С уважением,
Команда отеля Гранд Плаза
Зачем вы так?