АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 7651
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо,но обокрали.

Хочу оставить отзыв и обратить внимание отеля на возникшую ситуацию.сейчас находимся здесь. Заселили в отеле моментально. Мы приехали 23 ноября, вторая пара 25, мы молодожены и нам повысили категорию номера с deluxe room до junior deluxe в первом корпусе с частичным видом на океан,джакузи на балконе, комплименты молодоженам все были,так же отмечала день рождения,не было торта,что не страшно вовсе.за размещение 5.оплатили интернет 45 долл в неделю.работал из 7 дней 4,объяснили,что плохой сигнал,просила возместить дни,никто этого делать не стал.минус сервису. Питание. Завтрак хороший,Яица приготовлены во всех возможных видах,нарезки сырные,мясные,фруктовые,блинчики,оладьи.на обед еды много,но половина холодная(ужинали в аля карт ресторанах,нравится японский,испанский.

Нравится пляж,за исключением водорослей,их стараются убирать,это конечно не вина отеля,а особенность климатических условий. С нами произошел очень неприятный инцидент три дня назад.в 6 вечера слушали музыку на балконе через колонку небольшую.естественно пара русских из соседних номеров были недовольны,иностранцам наплевать,две женщины с соседних балконом начали визжать в истерики,чтобы мы все выключили,либо они вызовут охрану.6 вечера по моему не слишком для этого поздно,пришли секьюрити,стали отбирать колонку,грубить и грозиться выгнать из отеля,занести в блэк лист,мы выключили музыку, они пришли снова уже втроем неизвестно для чего, снова шатались по номеру нашему, увели наших мужей на гест сервис и начали говорить, что мы хотим драки. В общем полное непонимание со стороны персонала, самое противное, что у меня на столе в номере лежали 170$, после ухода охраны деньги пропали. Я три дня хочу по гест сервисам, пытаюсь этот вопрос решить, параллельно в номер звонят секьюрити, говорят. Что я могу пойти в полицию но ничего в этой стране я не добьюсь. Я тур менеджер, я отправила в этот отель человек 50 точно, и очень неприятно равнодушное отношение отеля, я три раза в день прихожу на ресепшен, а отель огромный и я постоянно то жду в номере пока кто то придет,пропускаю ужины,программы,трачу свое время,или иду через весь отель,чтобы услышать приходите завтра.

К слову,территория отеля очень большая и очень красивая,ухоженная.на пляже можно взять катамараны,байдарки,парусники,мячи для всех игр,карты,нарды,все бесплатно)проводятся классные игры у бассейна,в барах делают приятные коктейли,из импорта льют чивас,мартини.можно поиграть в теннис. Без освещения днем бесплатно, играли в мини гольф, 5 долл с человека аренда клюшек и мячей,около гольф поля есть ресторан hoyo19, там можно позавтракать и пообедать без предварительной записи.анимация лайтовая, ненапрягающая, отдых тюлений, если не занимать себя самим ничем, ездили на экскурсию кататься на дельфинах, 149 долл с человека

Добавлено 04.12.14 20:48 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 05.12.14

Не верю. Как Станиславский

13:23 10.12.14

мне как бы абсолютно наплевать, чему конкретно вы верите, а чему нет, в дополнении истории могу сказать, что отель повел себя порядочно, в качестве компенсации сделал 50% скидку на все, что было записано на наш номер, предлагали бесплатный поход в спа, аквапарк

23:26 12.12.14

Добрый день. Для справки чивас, лейбле наливают исключительно на лобби! В остальных барах отеля в частности прибрежный наливают самопальную местную бурду, мохито отвратная гадость, как и прочие популярные коктейли. Вместо сока (нормального) разливают юппи, как и в ресторанах а-ля карт. Безобразие полнейшие. Уровень отеля оценен в 3+ звезд!

06:53 20.12.14

Уважаемый посетитель,

Прежде всего мы благодарим Вас за Ваш опыт для других мировых путешественников на TopHotels странице. Гордимся тем, что наша инфраструктура, красивый пейзаж, сине-бирюзовая вода и белый песок, наши объекты , сделали пребывание приятным.

Тем не менее, мы чувствуем себя грустно, что заболеваемости повлияло на вашу отпуск с нами. Для Вашей информации и спокойствия, мы имеем важные элементы управления и системы безопасности, которые позволяют нам обеспечить благосостояние наших клиентов. Мы не хотели создать негативное впечатление о том, что представляет собой сервис для наших посетителей.

Что касается интернет-сервиса, я хотел бы сообщить Вам, что мы работаем над улучшением качества обслуживания, ведь самое главное для нас является полное удовлетворение наших гостей.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем сможем изменить Ваше восприятие и продемонстрировать нашу приверженность общей удовлетворенности гостей.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

13:15 22.12.14

кому как видимо, потому что всегда слежу за тем, что пью. даже чаевые особо не оставляли, не выдумывайте) понятно 18-ти летний Вам никто не нальет, не устраивает-оплачивайте клаб премиум

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia64 Bobkova (7)