за последние 30 дней
Доминикана хороша, отель не очень
Отдыхали в даннном отеле с 15.11.2014 по 29.11.2014г. Перелет с Трансаэро прошел хорошо, без нареканий, питание хорошее. Размещение в отеле прошло быстро. Номер сьют делюкс, номер нормальный, джакузи на балконе, но находится там не возможно из-за постоянных комаров. Уборка номера была каждый день. Персонал в ресторане-буфете не очень торопливый, иной раз кофе наливали когда уже заканчиваешь завтрак. Главным минусом отеля считаю питание, на третий день приезда получила пищевое отравление, из-за чего три дня провела в номере. Советую всем взять с собой все возможные лекарства и не очень эксперементировать с едой. Многие с кем разговаривали так же получили отравления. На пляже соки - это разведенные порошки. Пляж хороший, большой и чистый. В один день на пляже было много водорослей, которые пролежали там два дня и только на вторую ночьих стали убирать. Отелем остались не очень довольны. В доминикану еще вернемся, в данный отель нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за предпочтение в выборе нашего курорта для отдыха и за Ваш комментарий о недавнем опыте.
К сожалению во время вашего пребывания у нас Вы заболели, для нас это печально, так как благополучие наших гостей является важным приоритетом. Мы хотели бы отметить, что у Barceló Hotel & Resorts есть контракт с международной компанией под названием Cristal, которая выполняет ежемесячный аудит нашей собственности по санитарно-гигиеническим условиям комплекса. Кроме того, у нас есть координатор контроля качества с целью обеспечения процедуры мониторинга продуктов питания и напитков. Мы надеемся, что вы почувствуете себя лучше.
Сожалеем о неудобствах, которые Вы испытали от насекомых. Можем заверить Вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и непрерывно. Тем не менее, из-за структуры отеля, который характеризуется широким просторами и с учетом тропического климата страны, присутствие этих видов не может быть исключено полностью.
Также высоко ценим Ваши комментарии по тем услугам, которые не вызвали общего удовлетворения и могли бы быть более организованными, так как именно благодаря таким комментариям, мы можем корректировать нашу работу.
Заверяем Вас, что руководители различных ведомств, участвующие в организации работы, были проинформированы о конкретных замечаниях и соответствующие меры приняты.
Мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства, которые Вы испытали.
Ждём Вас вновь с надеждой предоставить прекрасный отдых в Barcelo Bavaro Palace Deluxe .
с уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Шикарные были столы !!!