АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1056
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
15.11.14 - 29.11.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доминикана хороша, отель не очень

Отдыхали в даннном отеле с 15.11.2014 по 29.11.2014г. Перелет с Трансаэро прошел хорошо, без нареканий, питание хорошее. Размещение в отеле прошло быстро. Номер сьют делюкс, номер нормальный, джакузи на балконе, но находится там не возможно из-за постоянных комаров. Уборка номера была каждый день. Персонал в ресторане-буфете не очень торопливый, иной раз кофе наливали когда уже заканчиваешь завтрак. Главным минусом отеля считаю питание, на третий день приезда получила пищевое отравление, из-за чего три дня провела в номере. Советую всем взять с собой все возможные лекарства и не очень эксперементировать с едой. Многие с кем разговаривали так же получили отравления. На пляже соки - это разведенные порошки. Пляж хороший, большой и чистый. В один день на пляже было много водорослей, которые пролежали там два дня и только на вторую ночьих стали убирать. Отелем остались не очень довольны. В доминикану еще вернемся, в данный отель нет.

Плюсы отеля
хороший пляж большой бассейн вечером развлекательные программы добавьте плюс...
Минусы отеля
главный минус это питание было пищевое отравление не очень торопливый персонал добавьте минус...
Добавлено 01.12.14 15:22 (943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 09.12.14

Уважаемый посетитель,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за предпочтение в выборе нашего курорта для отдыха и за Ваш комментарий о недавнем опыте.

К сожалению во время вашего пребывания у нас Вы заболели, для нас это печально, так как благополучие наших гостей является важным приоритетом. Мы хотели бы отметить, что у Barceló Hotel & Resorts есть контракт с международной компанией под названием Cristal, которая выполняет ежемесячный аудит нашей собственности по санитарно-гигиеническим условиям комплекса. Кроме того, у нас есть координатор контроля качества с целью обеспечения процедуры мониторинга продуктов питания и напитков. Мы надеемся, что вы почувствуете себя лучше.

Сожалеем о неудобствах, которые Вы испытали от насекомых. Можем заверить Вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и непрерывно. Тем не менее, из-за структуры отеля, который характеризуется широким просторами и с учетом тропического климата страны, присутствие этих видов не может быть исключено полностью.

Также высоко ценим Ваши комментарии по тем услугам, которые не вызвали общего удовлетворения и могли бы быть более организованными, так как именно благодаря таким комментариям, мы можем корректировать нашу работу.

Заверяем Вас, что руководители различных ведомств, участвующие в организации работы, были проинформированы о конкретных замечаниях и соответствующие меры приняты.

Мы хотели бы извиниться за причиненные неудобства, которые Вы испытали.

Ждём Вас вновь с надеждой предоставить прекрасный отдых в Barcelo Bavaro Palace Deluxe .

с уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.

14:40 09.12.14

Питание минус ??????????????????????? да с таким питанием как там отель поискать надо ! Морепродуктов одних: омары, креветки, мидии, моллюски и т.п. (на любителя конечно !) Да и мяса одного видов сколько !!!
Шикарные были столы !!!

13:34 10.12.14

Мы тоже отдыхали в ноябре, но комаров не было вообще благодаря фумигации, комары были только на гольф-полях. Возле корпусов не встретили ни одного...

20:38 10.12.14

Только что вернулись из этого отеля, были там второй раз. Такого разнообразного питания я нигде не видела. Пляж шикарный, персонал очень вежливый, многие пытаются говорить на русском языке. Уборка без претензий! А коже можно не ждать, а не полениться и сходить за ним самим, все под рукой находится. Шикарный отель!!!! С удовольствием вернусь туда ещё раз!

20:41 10.12.14

Прошу прощения за опечатку, имелось ввиду кофе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)