АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 429
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
29.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бедненько и грязненько

Изучали отзывы на этом сайте и доверились рекламе. Подкупила действительно большая территория. Но она через дорогу от этого отеля. Внимательно изучите план комплекса, тем более если вы планируете отдых с маленьким ребенком. Территория комплекса чистая, бассейны тоже достаточно чистые. Номера грязные, про пылесос действительно никто не знает. Пол не моют. Мебель старая, диваны в подозрительных пятнах, занавески грязные, в пятнах, на стенах тоже пятна и отвалившаяся штукатурка. При заселении в номер обнаружили, что белье на постели не поменяно. Не старенькое и застиранное, а именно грязное.Надо все время ходить, жаловаться, просить чтобы поменяли-убрали-починили. Так-то мы отдыхать приехали. Вас будут слушать, вытирать отдельные пятна и не мыть пол, заменять не все белье, а только к примеру пододеяльник или простынь или наволочку. Заботливо спрашивать -все ли нравится? Бесчисленное количество раз.Пока вам не надоест жаловаться и вы смиритесь со своей кармой. Не бойтесь потолстеть от олл инклюзив. Только если вы не ели года 2 перед этой поездкой. Мы похудели. Есть можно только помидоры. Вроде бы изобилие в столовке, но все приготовленно абы как. Куски хлеба запеченые в какой-то жиже,маринованная свекла и вроде тыква, залипан из вермишели, недоваренный картофель, зеленые и безвкусные фрукты.Баранина на гриле почему то с запахом хлора.Печально видеть как такое количество продуктов переводится впустую низкоквалифицированными поварами. Грязная посуда, надо перебирать чтобы найти себе чистую тарелку. Неопрятные официанты в грязных жилетках своим видом отбивают аппетит. Мы ходили в один из корпусов этого комплекса, где отдыхает много местных. Совершенно другое впечатление.При том же реквизите другое отношение к своим обязанностям- все чисто, аккуратно, тоже меню но все доваренно и дожаренно. Совет администрации. Вам надо поменять отношение к русским и люди к вам потянутся. И не надо для этого тратить много денег. Закупите пылесосы,контролируйте уборщиков время от времени, постирайте занавески, скатерти, побелите стены в номерах, почистите мебель,паласы, постирайте одежду персонала, контролируйте мойку посуды и приготовление пищи. Закупите перчатки для работников контактирующих с пищей. Совет туристам. Берите с собой ложку-тарелку-чашку и складной стаканчик. Полотенце хотя бы для лица. Тапочки для номера.И очень-очень позитивное настроение.

Плюсы отеля
плюсы: большая территория добавьте плюс...
Минусы отеля
минусы: халатность персонала
Добавлено 03.12.14 00:43 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 07.12.14

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы разместить свой отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. Что касается расположения отеля и его инфраструктуры, то вся информация доступна на любых официальных информационных ресурсах. Также Ваш турагент или представитель туроператора должны были проинформировать Вас при бронировании тура. Что касается постельного белья, то абсолютно недопустима ситуация, когда постельное бельё не сменено перед новым заселением. Мы допускаем, что оно не в идеальном состоянии, но всегда свежее. Приносим Вам свои извинения, что Ваши просьбы не были выполнены должным образом. Что касается Вашего комментария по питанию, то мы с ним абсолютно не согласны. Все блюда приготовлены по классическим рецептам высококвалифицированными поварами. В нашем меню не подаются перечисленные Вами блюда. На завтрак предлагается хлебный пудинг, в один из дней на обед подаётся запеканка из вермишели с мясной прослойкой, а картофель всегда доведён до готовности, поскольку мы всегда снимаем пробы перед подачей. Что же касается фруктов, то многие гости отмечают их большой ассортимент. Сообщаем Вам, что мы подаём сезонные фрукты. Вероятно, Вам бы хотелось увидеть какие-то особенные блюда в меню, однако наш бюджет не позволяет нам предлагать изысканные блюда, а наше меню очень питательно и сбалансировано. Что же касается отношения к туристам в нашем отеле, то очень многие наши гости подтвердят, что такого радушного и тёплого приёма им не оказывали ни в каком другом отеле, а многие постоянные гости вообще считают наш отель своим вторым домом, в который хочется возвращаться снова и снова. Только в ноябре нас посетило 14 комнат постоянных гостей, приезжающих к нам в четвёртый и более раз. Поэтому нам кажутся несколько преувеличенными Ваши советы гостям, которые более подходят к отдыху в походных условиях. Наш же отель предоставляет всё для комфортного проживания и времяпровождения, следит за чистотой посуды и приборов в том числе. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам в будущем никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana2014a (1)