за последние 30 дней
Отдыхали с мужем первый раз в Египте!
Напишу и я свой отзыв. Перед поездкой мониторила все отзывы по данному отелю, мое мнение, отзыв это сугубо личное мнение каждого! Кто за чем едет! мы ехали ради моря и солнца!
Вообщем прилетели мы около 11 утра, заселили в течении часа, номер дали 255 (хороший) все исправно работало, было чисто. Единственное я попросила шторку в ванной поменять, она была очень грязная. Мне тут же ее заменили на белоснежно чистую. Постельное белье и полотенца действительно были застиранными, серыми, с пятнами, но свеже выстерано! Полотенца я брала свои, и они мне пригодились!!! Убирали номер хорошо, чаевые в виде $ один раз только оставили. в остальные дни Аленку клали. В бассейне ни разу не купалась (это я могу сделать и дома!) И вообще не понимаю людей которые там купались и проводили драгоценное время ококло него, ведь МОРЕ теплее бассейна и круче в 100 раз. Морееее боже какое оно волшебное, живое, красивое, теплое, ласковое...можно бесконечно писать про него!!! Пляж! Отель находиться на второй линии и до пляжа минут 15-20 ходьбы по красивейшей территории комплекса, либо 5 минут на автобусе, мы ходили (единственное докучали торговцы). Пляж большой, чистый ,много лежаков, и матрасов. С лева заход в море пологий и песочек плотнее, если идти в право то песочек уже крупнее и вяжет, ну и с левой стороны ветра меньше и волн. Так же тут туалет и душ лучше тех что дальше. На пляже ходит мальчик который приносит лежаки или матрасы по вашему желанию.
Сразу скажу что в отель мы приходили только ночевать, т.к весь день были на пляже или на экскурсиях. Еда!!! Просто ужасна (хотя я не прихотлива в еде), когда я на следующее утро увидела там гуляющих тараканов, у меня началась тихая истерика!!! Муж тоже страдал. Мяса и рыбы практически не было, если оно было, то оно порционно выдавалось поваром, порции очень маленькие, а если идти второй раз то на тебя смотрят как на русскую хрю-хрю! Решили мы исследовать другие столовые. Кушали в Парадизе, Алмазе, Эмиральде. Лучшим из них был Эмиральд мы его открыли на третьий день прибывания и кушали потом только там, кушать разрешалась в последний час, но даже в это время ассортимент был велик и постоянно пополнялся! Мясо, рыба ,курица, там лежала в свободном доступе, выпечка там восхетительная! Вообщем повару Эмиральда низкий поклон!!!! Посетили только 2 ресторана Аля Карт, т.к. запись в них не очень удобная, с 00 часов следующего дня на завтра-послезавтра. В это время мы уже уходили спать! Анимация хорошая, в каждом отеле своя. В Топазе днем постоянно то танец живота, то гимнастика, музыка играла зажигательная целый день ,вечером тоже в здании на втором этаже ,сначала детская дискотека, потом взрослая. Мы ходили еще в Парадиз, и в Эмиральд, а еще в Голден клубе как то попали на танец живота, и юбку. Отдых мне понравился!!! И отелем я довольна, но с детьми в этот отель лучше не ездить ,т.к долековато от моря, лучше выбрать отели которые ближе к морю. Девочкам из Гест Рилейшен огромное спасибо, они стараются сделать отдых максимально комфортным, так что если возникли какие нибудь проблемы ,смело обращайтесь к ним они вам помогут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень радостно от того, что в целом Ваш отдых удался, и Вы получили много положительных эмоций. Спасибо, что оценили наши комфортные номера, потрясающе красивую территорию комплекса Голден 5, просторный пляж, работу ребят-аниматоров и администраторов по работе с гостями Guest Relation. Что касается постельного белья, то в оборот поступила уже часть новых комплектов так же, как и полотенца для лица. Надеемся, что в ближайшее время мы получим оставшуюся партию белья и полотенец. Что касается Вашего комментария по питанию, то позвольте с Вами не согласиться по нескольким причинам. Во-первых, в нашем комплексе предлагается унифицированное меню на завтрак и обед, поэтому различий в ассортименте подаваемых блюд в главных ресторанах всех отелей комплекса быть не должно. Однако согласимся, что всё зависит от исполнительского мастерства самих поваров. Во-вторых, недавно в нашем отеле сменился шеф-повар, очень многие гости, отдыхавшие в то время отметили значительные изменения в форме подачи предлагаемых блюд, в их качестве и вкусовых достоинствах. В-третьих, возможно, что Вам просто не понравился ассортимент блюд на какой-то определённый приём пищи, и далее Вы уже просто предвзято относились к любым предлагаемым нами блюдам. Тем более Вы сами заметили, что питались в основном в ресторанах других отелей. Очень надеемся, что Вы обязательно посетите нашу сеть отелей снова и станете нашими дорогими постоянными гостями.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?