за последние 30 дней
Отель-помойка!!!
Доброго времени суток всем тем, кто собрается посетить данный отель! Те, кто уже купил путевки туда - бедные люди. Кто еще только выбирает - проходите мимо этого отеля, отзыв как раз для Вас. Сразу скажу, что не ведитесь на положительные отзывы. Некоторые пишут отзывы по предыдущим поездкам в эти отели (может раньше там и было нормально), а некоторым просто не с чем сравнить. Итак, по порядку.
По размещению в отеле и работе туроператора:
Летали 2 девушки от туроператора "Пегас" во второй половине ноября. Стоимость тура обошлась 34 тыс.руб. с человека на 12 ночей. В Египте, а именно в г.Хургада, уже 4 раз и есть с чем сравнить.
На одной территории находятся 2 отеля - King Tut 4* и Sphinx 5*. Ни один из этих отелей не соответствует заявленной звездности. По приезду в отель King Tut 4* нам были предложены 2 варианта размещения: один номер 402 с 2-мя кроватями и видом на стройку, помойку и дорогу, где на балкон выйти невозможно (там все в грязи и пыли); и второй номер 218 с одной общей кроватью на двоих и видом на бассейн и частично на стройку и море. Получение другого номера было возможно только за дополнительную плату: за номер с видом на море в отеле King Tut 4* за 40$ или переезд в отель Sphinx 5* за 60$ (это официальный прайс на рецепшине). Пошли смотреть номер в Sphinx. Номер действительно получше, чем в King Tut - плазменный телевизор небольшого размера и вид на море, но 60$ он не стоит. Решили, что если будем доплачивать, то за совершенно другой отель, чтоб уехать отсюда. Обратились к отельным гидам туроператора "Пегас" с просьбой перелить нас из этой помойки в другой отель, равноценный заплаченной нами стоимости. Гиды сообщили, обо всех минусах и проблемах в отеле они знают и что за переселение в другой отель все равно придется доплачивать. К вечеру они озвучили нам стоимость - 350$, что явилось уж слишком завышенной ценой. Тогда мы попросили гидов "Пегас" помочь нам с размещением в нормальный номер, на что получили указание направления рукой, в котором нам стоит двигать, т.е. в сторону рецепшена и решать все свои вопросы лично самим. В итоге мы так и сделали. Никакого участия и заинтересованности помочь в решении проблем своих туристов гидами туроператора "Пегас" проявлено не было. В итоге нами был выбран номер с одной кроватью на двоих, хотя естественно, что двум однополым людям требуются 2 кровати. При поступлении подобной жалобы на отель от отдыхающих TEZ TOUR, их туроператор бесплатно предоставлял им другой отель.
Про номера:
Плюсы - 1 л воды ежедневно на номер.
Минусы - практически во всех номерах не работает балконная дверь (она просто не закрывается), в шкафу не хватает вешалок под одежду (у нас их было всего 5 штук на двоих - как нам сказали, это стандарт, а у некоторых не было вообще ни одной), нет ведра под мусор, ТАРАКАНЫ, бегающие по вещам, свет в номере самопроизвольно когда хотел включался и выключался, полная беда с электрикой (скрученные изолентой провода у фена и телевизора), грязная старая еле работающая сантехника, старая раздолбанная мебель, в некотрых номерах не работает фен и можно продолжать еще очень долго.
Про питание и развлечения (бары, рестораны, дискотека, анимация):
Плюсы - круглосуточно система "все включено" в лобби баре и бесплатный беспонтовый кальян в пляжном ресторане "ISIS".
Минусы - антисанитарийные условия: грязные тарелки, стаканы, чашки, столовые приборы, грязные кулеры, заляпанные столы, стулья, скатерти. На территории отеля около бара была замечена крыса. Практически все повара всегда и везде работают без перчаток. Столы не убираются и не протираются после предыдущих посетителей (посуда может стоять часами). Одноразовых стаканов нет, на пляже стаканы не моются, а просто ополаскиваются водой. Некоторые отдыхающие из этих стаканов поят местного верблюда. Также видели, как обслуживающий персонал ходил по скатертям на столах в ресторане "Клеопатра" в ботинках. Алкоголь по запаху и вкусу похож на бензин (и даже бутылочное пиво). На дискотеке "Гараж" постоянно присутствуют местные арабы, не проживающие в отеле, т.к. оказывается дискотека не принадлежит отелю, а помещение сдается в аренду (девушки, будьте внимательны!!!). Вот кто старается, так это аниматоры - целый день крутятся и работают.
Про пляж:
На территории есть 2 пляжа: один пляж отеля King Tut - без ветра, со старыми лежаками, как раскладушки и мелким заходом в море; и второй пляж отеля Sphinx - ветренный, правда с более новыми лежаками и с глубоким заходом в море по каменным ступеням.
Контингент отдыхающих в отеле:
Те, кто там отдыхает по 5-ому разу и им все нравится; просто быдло, которым все равно и те несчастные люди, которые попали туда по ошибке из-за введения в заблуждение про отель и пребывающие в шоке. Лично видели как один пьяный отдыхающий справлял нужду прямо в пляжном душе на глазах у изумленной публики. Ну что тут скажешь? - какой отель, такие и отдыхающие.
Кстати, еще в день отъезда в 12:00 срезают браслеты (даже при условии позднего вылета) и некоторые люди не могли себе взять поесть и попить.
Видя все это безобразие в отеле и безразличие отельных гидов, мы написали электронное письмо на сайт туроператора "Пегас" с подробным рассказом, описание и фото нашего проживания в данном отеле. Буквально со следующего дня с нами все срочно захотели встретиться и уладить все наши проблемы (и администрация отеля нас 2 раза вызывала и отельные гиды сильно переживали, почему же мы не обратились к ним в пятый раз). По территории отеля стал ходить проверяющий и указывать на недостатки, заменили несколько кулеров, попытались намыть стулья на улице в ресторане "Клеопатра", у некоторых не срезали браслеты в день отъезда. В общем после нашего пендаля наметилось движение, но надолго ли? Наверное, когда мы уехали, все вздохнули с облегчением.
Подводя итог всему вышеизложенному, мы никому не рекомендуем ехать в эти отели и тем более от туроператора "Пегас". И еще для информации, единственный туроператор, который забирает из отеля в аэропорт больше чем за 4 часа до вылета - это "Пегас", т.к. только он один по дороге завозит своих туристов на какую-то фабрику турецких вкусняшек (абсолютно ненужное развлечение с учетом такой предстоящей дальней дороги).
Всем отличного отдыха, хорошего настроения и позитивных эмоций!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель выбирала сама, читая отзывы и смотря фото.
Могу сказать Вам и всем тем кто туда собирается чем руководствовалась:
1.Цена
2.Подогреваемый бассейн и горки
3.Анимация
4.Близость к аэропорту
5. Вход в море с детьми
6.Виндсёрфинг
7.Еду всё же многие хвалят
Из всего выше сказанного хочу недельку погреться если получится, а если нет-просто сменить обстановку.
Обязательно напишу свой отзыв по приезду.
От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Resort!
С наилучшими пожеланиями