АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2239
Фото: 76
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
17.11.14 - 29.11.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-помойка!!!

Доброго времени суток всем тем, кто собрается посетить данный отель! Те, кто уже купил путевки туда - бедные люди. Кто еще только выбирает - проходите мимо этого отеля, отзыв как раз для Вас. Сразу скажу, что не ведитесь на положительные отзывы. Некоторые пишут отзывы по предыдущим поездкам в эти отели (может раньше там и было нормально), а некоторым просто не с чем сравнить. Итак, по порядку.

По размещению в отеле и работе туроператора:

Летали 2 девушки от туроператора "Пегас" во второй половине ноября. Стоимость тура обошлась 34 тыс.руб. с человека на 12 ночей. В Египте, а именно в г.Хургада, уже 4 раз и есть с чем сравнить.

На одной территории находятся 2 отеля - King Tut 4* и Sphinx 5*. Ни один из этих отелей не соответствует заявленной звездности. По приезду в отель King Tut 4* нам были предложены 2 варианта размещения: один номер 402 с 2-мя кроватями и видом на стройку, помойку и дорогу, где на балкон выйти невозможно (там все в грязи и пыли); и второй номер 218 с одной общей кроватью на двоих и видом на бассейн и частично на стройку и море. Получение другого номера было возможно только за дополнительную плату: за номер с видом на море в отеле King Tut 4* за 40$ или переезд в отель Sphinx 5* за 60$ (это официальный прайс на рецепшине). Пошли смотреть номер в Sphinx. Номер действительно получше, чем в King Tut - плазменный телевизор небольшого размера и вид на море, но 60$ он не стоит. Решили, что если будем доплачивать, то за совершенно другой отель, чтоб уехать отсюда. Обратились к отельным гидам туроператора "Пегас" с просьбой перелить нас из этой помойки в другой отель, равноценный заплаченной нами стоимости. Гиды сообщили, обо всех минусах и проблемах в отеле они знают и что за переселение в другой отель все равно придется доплачивать. К вечеру они озвучили нам стоимость - 350$, что явилось уж слишком завышенной ценой. Тогда мы попросили гидов "Пегас" помочь нам с размещением в нормальный номер, на что получили указание направления рукой, в котором нам стоит двигать, т.е. в сторону рецепшена и решать все свои вопросы лично самим. В итоге мы так и сделали. Никакого участия и заинтересованности помочь в решении проблем своих туристов гидами туроператора "Пегас" проявлено не было. В итоге нами был выбран номер с одной кроватью на двоих, хотя естественно, что двум однополым людям требуются 2 кровати. При поступлении подобной жалобы на отель от отдыхающих TEZ TOUR, их туроператор бесплатно предоставлял им другой отель.

Про номера:

Плюсы - 1 л воды ежедневно на номер.

Минусы - практически во всех номерах не работает балконная дверь (она просто не закрывается), в шкафу не хватает вешалок под одежду (у нас их было всего 5 штук на двоих - как нам сказали, это стандарт, а у некоторых не было вообще ни одной), нет ведра под мусор, ТАРАКАНЫ, бегающие по вещам, свет в номере самопроизвольно когда хотел включался и выключался, полная беда с электрикой (скрученные изолентой провода у фена и телевизора), грязная старая еле работающая сантехника, старая раздолбанная мебель, в некотрых номерах не работает фен и можно продолжать еще очень долго.

Про питание и развлечения (бары, рестораны, дискотека, анимация):

Плюсы - круглосуточно система "все включено" в лобби баре и бесплатный беспонтовый кальян в пляжном ресторане "ISIS".

Минусы - антисанитарийные условия: грязные тарелки, стаканы, чашки, столовые приборы, грязные кулеры, заляпанные столы, стулья, скатерти. На территории отеля около бара была замечена крыса. Практически все повара всегда и везде работают без перчаток. Столы не убираются и не протираются после предыдущих посетителей (посуда может стоять часами). Одноразовых стаканов нет, на пляже стаканы не моются, а просто ополаскиваются водой. Некоторые отдыхающие из этих стаканов поят местного верблюда. Также видели, как обслуживающий персонал ходил по скатертям на столах в ресторане "Клеопатра" в ботинках. Алкоголь по запаху и вкусу похож на бензин (и даже бутылочное пиво). На дискотеке "Гараж" постоянно присутствуют местные арабы, не проживающие в отеле, т.к. оказывается дискотека не принадлежит отелю, а помещение сдается в аренду (девушки, будьте внимательны!!!). Вот кто старается, так это аниматоры - целый день крутятся и работают.

Про пляж:

На территории есть 2 пляжа: один пляж отеля King Tut - без ветра, со старыми лежаками, как раскладушки и мелким заходом в море; и второй пляж отеля Sphinx - ветренный, правда с более новыми лежаками и с глубоким заходом в море по каменным ступеням.

Контингент отдыхающих в отеле:

Те, кто там отдыхает по 5-ому разу и им все нравится; просто быдло, которым все равно и те несчастные люди, которые попали туда по ошибке из-за введения в заблуждение про отель и пребывающие в шоке. Лично видели как один пьяный отдыхающий справлял нужду прямо в пляжном душе на глазах у изумленной публики. Ну что тут скажешь? - какой отель, такие и отдыхающие.

Кстати, еще в день отъезда в 12:00 срезают браслеты (даже при условии позднего вылета) и некоторые люди не могли себе взять поесть и попить.

Видя все это безобразие в отеле и безразличие отельных гидов, мы написали электронное письмо на сайт туроператора "Пегас" с подробным рассказом, описание и фото нашего проживания в данном отеле. Буквально со следующего дня с нами все срочно захотели встретиться и уладить все наши проблемы (и администрация отеля нас 2 раза вызывала и отельные гиды сильно переживали, почему же мы не обратились к ним в пятый раз). По территории отеля стал ходить проверяющий и указывать на недостатки, заменили несколько кулеров, попытались намыть стулья на улице в ресторане "Клеопатра", у некоторых не срезали браслеты в день отъезда. В общем после нашего пендаля наметилось движение, но надолго ли? Наверное, когда мы уехали, все вздохнули с облегчением.

Подводя итог всему вышеизложенному, мы никому не рекомендуем ехать в эти отели и тем более от туроператора "Пегас". И еще для информации, единственный туроператор, который забирает из отеля в аэропорт больше чем за 4 часа до вылета - это "Пегас", т.к. только он один по дороге завозит своих туристов на какую-то фабрику турецких вкусняшек (абсолютно ненужное развлечение с учетом такой предстоящей дальней дороги).

Всем отличного отдыха, хорошего настроения и позитивных эмоций!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби бар

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Клеопатра"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Клеопатра"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Клеопатра"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Клеопатра"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пляжный ресторан "ISIS"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан "Клеопатра"

Показать еще
Добавлено 01.12.14 19:49 (6 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 05.12.14

Анна, доброго дня!Спасибо за отзыв-настроение умеете поднять :), еду в этот отель с сыном и племянником в 20-х числах декабря.
Отель выбирала сама, читая отзывы и смотря фото.
Могу сказать Вам и всем тем кто туда собирается чем руководствовалась:
1.Цена
2.Подогреваемый бассейн и горки
3.Анимация
4.Близость к аэропорту
5. Вход в море с детьми
6.Виндсёрфинг
7.Еду всё же многие хвалят
Из всего выше сказанного хочу недельку погреться если получится, а если нет-просто сменить обстановку.
Обязательно напишу свой отзыв по приезду.

17:40 05.12.14

Здравствуйте. Поверьте Марина вы пожалеете что туда попали. Ваш ребенок не сможет там купаться в бассейне,так как там постоянно купаются арабы и детьми и постоянно орут и кричат,россияне не ходят в бассейн. Там полнейшая грязь повсюду и дети напрочь отказываются есть еду,т.к она ужасна.

11:05 06.12.14

Екатерина, я очень рада, что Вам все понравилось в данном отеле. Даже не собираюсь Вам что-то доказывать. Как Вы сами написали, что каждый судит своим "умом". Желаю чтобы все Ваши будущие поездки приносили Вам только положительные впечатления. Всего хорошего!

11:11 06.12.14

Марина, к сожалению Юлия права. Но, несмотря ни на что, желаю Вам с ребеночком хорошего отдыха.

14:36 20.12.14

Уважаемая Анна,

От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Resort!

С наилучшими пожеланиями

22:08 26.12.14

С Анной согласна полностью, удивлена тем что наши люди ещё и заступаются за персонал этого отеля. Я тоже не понимаю почему люди несколько раз едут в этот отель, он на самом деле на 4 никак не тянет, да и стоит он не так уж и дешево. К примеру, в прошлом году мы отдыхали в Крыму, так вот за те деньги, что мы с мужем потратили на Египет, в Крыму мы отдыхали бы как короли, без нервов, как здесь!!! так что Екатерина, как говорится, каждому своё. Вам видимо нравится сверх внимание к вашей персоне местных арабов, другого объяснения вашей любви к этому отелю и Египту я не нахожу)))))

01:14 31.12.14

да, выезд за 4 часа до вылета -это уж слишком, учитывая, что ехать 25 мин. до аэроп/та.

22:10 09.01.15

хороший отзыв, все по делу с фотками Были в Египте три раза, собираемся ехать еще раз. Пока не тыкнешь носом или не начнешь панику поднимать ни кто не почешется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)