за последние 30 дней
Ну что ж начнем.
Только приехала с аэропорта и сразу же писать отзыв.
1.Заселение. Прилетели мы 23.11.2014 сразу после того как мы заполнили анкеты нам были озвучены расценки хороших номеров(40 долларов) у них есть прайс лист на ресепшене и они выдают квитанцию.Парень на ресепшене нам всем не понравился. Мы отказались решили посмотреть что нам дадут. Дали номер 3118 окна выходят на отель Сфинск а вот балкон на помойку и аквапарк. Мебель была в нормальном состоянии все работало кроме телефона. Нас номер устроил поэтому мы ничего не стали доплачивать а вот другим повезло меньше и они все же были вынуждены доплатить и получить хорошие номера.
2.Обслуживание в барах и ресторанах.За все время пребывания поменялось очень много обслуживающего персонала особенно в баре лобби. Когда мы заезжали там работали 2 парня они нам вполне понравились но потом почему то одного отправили работать на пляж а второго я вообще не видела.Столы в лобби всегда с грязными разводами. В ресторане "Клеопатра". Обращение к администрации отеля, там есть официант его зовут Roman,вам срочно нужно с ним что то делать прямо срочно!!! Во первых он ходит всегда угрюмый на него взглянешь аппетит пропадает, во вторых очень часто были ситуации что мы еще сидим кушаем он подбегает и начинает забирать тарелку, начинаешь ему объяснять что мы еще кушаем он что то на своем прокричит и убегает. Ну и еще не понравилось то что они ходят с грязной тележкой.... ребят у вас 4 звезды... даже в 3 звездах нет никаких тележек только подносы. Так еще значит такое замечание есть в бич баре на пляже Сфинкса работает бармен он вообще кроме пива не понимает ничего..... попросила у него зеленый сироп даже green сказала он налил мне красный.....Подучите вашу обслугу русскому языку потому что основной поток туристов у вас русские.
3.Обслуживание в номерах. Тут мне вообще сложно судить но я постараюсь. На второй день после заезда уходя на пляж мы оставили чаевые для уборщика один доллар.Когда пришли в номер все было нормально убрано. На третий день у нас не оказалось мелких купюр и мы ничего не оставили, возвращаясь с пляжа уборщик ждал нас как собачка хозяев побежал за нами мы открываем дверь там лебедь и он мне говорит один доллар. Вымогательство....от знакомых я такого не слышала они вообще чаевые не оставляли, только вот тех обслуга шоколадки требовали. Для администрации: под кроватями грязь, между тумбочкой и кроватями грязь, гардины покрылись пылью слоем 5 см.
4.Питание. Еды очень много но не вся она пригодна к употреблению. Очень много специй или вообще пресно, раз на раз не приходится.... к концу недели отдыха начинает подташнивать уже. Но хочется все таки сказать что утренний омлет и блинчики и булочки на завтрак мне очень нравились. А еще десерты на ужин. И отдельный восторг заслуживают жареные бананы в масле это действительно очень вкусно.
5.Пляж. Пляж Кинг Тута более солнечный чем пляж Сфинкса, но у Сфинкса лучше лежаки, на пляже всегда чуть ли не до драки обслуга забирала у людей с зелеными браслетами синие лежаки. Мест на пляже хватает всем но чтобы занять местечко под солнцем нужно быть ранней пташкой. Что мне понравилось дак это море. Собственно ради моря мы туда и поехали. Есть и песчаный заход, мелководье для ребятишек и коралловый риф. Риф это конечно очень красиво много рыбок и ежы здоровые конечно тоже есть, но днем они прячутся. Отправляясь в отпуск не забудьте маски и кораловые тапочки, хотяэто все можно и купить уже на месте.
6.Магазины. Ребят такой совет, никогда не покупайте на территории отеля вещи не сравнив их цены с ценами магазинчиков через дорогу. Для примера маска на территории отеля 25 долларов через дорогу точно такая же 10. Что то в отеле дороже чтото дешевле. Сравнивайте и торгуйтесь, лучше после обеда. С утра они все злые какие то.
7.Анимация. Что касается ребят то они в принципе молодцы. Это просто у нас люди ленивые и не активные. Иногда очень сложно работать с людьми которые ничего не хотят делать).День насыщенный особенно для детишек они никогда не скучают все дети при деле.
Ну и последнее что я хотела сказать за день до отъезда мы обнаружили пропажу 50 баксов, спасибо что не все. Тут мы конечно виноваты сами забыли закрыть сейф.Уборщик на которого мы думаем по словам администрации уехал в запланированный отпуск. Отель крайнего конечно же не нашел, да и нет такой практики чтобы возвращали украденные деньги.В качестве возмещения морального вреда нам продлили номер бесплатно до 5 часов.50 баксов сумма не велика но неприятный осадок все же остался и уехали мы оттуда с плохим настроением. Но все же в целом отпуском мы довольны. а вот отелем не очень.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?