за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхала с подругами в Кинг Тут с 8 по 18 ноября. Было бы все идеально, если бы не два минуса пребывания в отеле. Первый как и писалось ниже в отзывах - это плата за вид из номера и сам номер в размере 40$, при чем изначально по приезду нам даже не показали номер который был нам забронирован, а сразу сказали платите. И второй, пожалуй самый ЖИРНЫЙ минус, это то, что заплатив 40 $ за номер, особого комфорта мы не почуствовали, а именно фен не работал, из душа бежала тонкая струйка воды, дверца тумбочки была сломана и висела на петле, сейф не работал и самое главное к вечеру у нас в номере выползали тараканы, хорошо хоть, что не такое огромное количество! Первое время мы закрывали глаза, пока однажды, прийдя с ужина и открыв ящик прикроватной тумбочки, я увидела в нем мирно сидящего немаленького таракана! Позвонили на ресепшн, пришли уборщик и по всей видимости менеджер. Уборщик салфеткой поймал таракана, они извинились и ушли. На ресепшн в связи с такой неприятной ситуацией нам предложили переселится в другой номер, но на первом этаже и в качестве извинения преподнесли нам тарелку фруктов. От переселения мы отказались, т.к.отдыхать оставалось 3 дня и номер нам не особо понравился. Именно за это я немного снизила оценку отелю. В остальном же отель просто прекрасен! Внимательный и вежливый персонал, всегда чистенько, анимация на 5+, вечерние шоу и конкурсы великолепны! Отдельное спасибо ведущему Мидо и аниматору Марко. Вы крутые! Еда всегда вкусная и разнообразная. Так же я отмечала в день приезда свой день рождения и в качестве комплимента от отеля мне был преподнесен торт. Было приятно. В общем отдых удался. Мы с подружками в восторге. Обязательно приедем сюда еще не один раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы рады что вцелом Вы остались довольны отдыхом и сервисами отеля!
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!
Весь персонал и администрация отеля сочтут за честь вновь приветствовать Вас в стенах King Tut & Sphinx Resort! Перед Вашей следующей поездкой, пожалуйста, пришлите нам письмо на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?