АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в октябре 2014
24.10.14 - 07.11.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось!!!!!

Добрый день! Мы с мужем отдыхали с 24 октября 2014 года и запланированный отдых был до 7 ноября. О перелете писать не буду- все ок и к отдыху не имеет отношения.

В 20.00 приехали, нас заселили сразу. В третий корпус, на второй этаж, номер 3218. Кровать совместную по просьбе не дали, сделали замечание, сказали что нужно пару дней подождать ( сдвинуть их невозможно). В номере очень сыро и влажно. подушки воняют грязными гниющими перьями. Постель постоянно влажная ( но все это нюансы климата).

Питание на первый взгляд разнообразное, по факту все очень не вкусно ( рис чаще всего сырой, сосиски самые дешевые, похожи на бумагу. мясо, приготовленное на огне-горелое, овощи и салаты подсохшие и заветренные. Фрукты, особенно арбузы, очень часто были кислыми и прокисшими....) Тарелки очень часто грязные внизу, что крайне не приятно. И самое противное запах, я не могла внутри ресторанов находиться, очень воняет кислятиной.

Дальше хуже, на третий день в номере обнаружили тараканов, бегали прям по столу, где вмонтирован холодильник. Было очень противно, тараканы были в джакузи и на балконе,где она стоит.

На пятый день муж проснулся с температурой 40, было очень плохо и было расстройство. По всем признакам- отравление. По страховке едем в больницу (если это так можно назвать). Врач меряет давление, температуру. Говорит что отравление. Выписывает антибиотик широкого спектра и парацетомол от температура и отправляет в отель. Лучше мужу к вечеру не становиться и ночью было очень плохо. Утром звоним в страховую, нам отказывают в повторном визите, потому что повторно можно обратиться только на третий день, так же отказывают сделать анализ крови обычный. Мы сами обращаемся в поликлинику отеля ( по факту мед. помощи там почти нет) Мы прием врача прождали больше часа. Врач выписывает уже антибиотик более специфический и парацетомол и отправляет в номер, а еще померил уровень сахара. За все заплатили 660 баксов. Вечером мы лежали в номере, и услышали шорох и скрежет в нише, где спрятан кондиционер. Я включила фонарик на телефоне, посветила туда- там крыса. Моему возмущению не было предела. К вечеру у меня стал болеть живот, я поняла что будет то же самое, что и у мужа. Мы в срочном порядке позвонили тур.оператору с просьбой обмена билетов на более раннее время. 1 ноября мы улетели из этого отеля, но рессершене не спросили почему, понравилось нам или нет. Когда я сама сказала о тараканах и крысе, они сказали что проверят..на этом все закончилась.

Мы были во многих странах и везде в хороших, дорогих отелях. Никогда никаких проблем не было. Возможно, нам не повезло, но я хочу предупредить людей, что да, такое может быть!!!!

  • пляж и океан!
  • тараканы и крысы запах и еда в основном ресторане
Добавлено: 24.11.2014 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анна, подскажите, как с погодой? по прогнозу все время дожди, но ни в одном отзыве из недавних такого не нашла...
Полезный отзыв
17:14 30.11.14
Уважаемый посетитель,

Прежде всего хотим выразить свое сожаление за неприятны случай, что Вы испытали во время пребывания у нас. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт в нашей гостинице был омрачён по причине этой напасти.

Важно отметить, что у нас есть координатор управления внутреннего качества, чтобы обеспечивать санитарно-гигиенические процедуры, которые выполняются в соответствии с политикой компании, признаной американской консалтинговой компание Cristal, которая проводит проверки в наших отелях для гигиены и здоровья, поэтому мы уверены, что наш отель находится в безопасности от заболеваний.

Извините, если Вы когда-нибудь чувствовали отсутствие внимания со стороны какого-либо сотрудника нашей команды. Могу заверить Вас, что безопасность наших гостей является одним из наших приоритетов, а также поддержание безопасных условий. Это требует постоянной работы всех наших сотрудников для достижения главной цели, благополучия и безопасности наших гостей.

Ещё раз приносим извинения за ситуацию, которая сложилась в нашей собственности. Надеюсь, Вы чувствуете себя лучше. Сообщаю Вам, что мы доступны по любым вопросам.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.
Полезный отзыв
Анна, добрый день. А что Вы можете посоветовать из отелей? Я выбираю куда, тур-операторы рекомендуют этот, что очень хороший, но отдых себе портить не хочу, может Вам что то там приглянулось, или друзья где то отдыхали. Буду признательна любой информации, можно написать мне на почту, если не сложно eksi2@yandex.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 928
  • Фото: 0
0 Благодарностей