за последние 30 дней
Нам не понравилось!!!!!
Добрый день! Мы с мужем отдыхали с 24 октября 2014 года и запланированный отдых был до 7 ноября. О перелете писать не буду- все ок и к отдыху не имеет отношения.
В 20.00 приехали, нас заселили сразу. В третий корпус, на второй этаж, номер 3218. Кровать совместную по просьбе не дали, сделали замечание, сказали что нужно пару дней подождать ( сдвинуть их невозможно). В номере очень сыро и влажно. подушки воняют грязными гниющими перьями. Постель постоянно влажная ( но все это нюансы климата).
Питание на первый взгляд разнообразное, по факту все очень не вкусно ( рис чаще всего сырой, сосиски самые дешевые, похожи на бумагу. мясо, приготовленное на огне-горелое, овощи и салаты подсохшие и заветренные. Фрукты, особенно арбузы, очень часто были кислыми и прокисшими....) Тарелки очень часто грязные внизу, что крайне не приятно. И самое противное запах, я не могла внутри ресторанов находиться, очень воняет кислятиной.
Дальше хуже, на третий день в номере обнаружили тараканов, бегали прям по столу, где вмонтирован холодильник. Было очень противно, тараканы были в джакузи и на балконе,где она стоит.
На пятый день муж проснулся с температурой 40, было очень плохо и было расстройство. По всем признакам- отравление. По страховке едем в больницу (если это так можно назвать). Врач меряет давление, температуру. Говорит что отравление. Выписывает антибиотик широкого спектра и парацетомол от температура и отправляет в отель. Лучше мужу к вечеру не становиться и ночью было очень плохо. Утром звоним в страховую, нам отказывают в повторном визите, потому что повторно можно обратиться только на третий день, так же отказывают сделать анализ крови обычный. Мы сами обращаемся в поликлинику отеля ( по факту мед. помощи там почти нет) Мы прием врача прождали больше часа. Врач выписывает уже антибиотик более специфический и парацетомол и отправляет в номер, а еще померил уровень сахара. За все заплатили 660 баксов. Вечером мы лежали в номере, и услышали шорох и скрежет в нише, где спрятан кондиционер. Я включила фонарик на телефоне, посветила туда- там крыса. Моему возмущению не было предела. К вечеру у меня стал болеть живот, я поняла что будет то же самое, что и у мужа. Мы в срочном порядке позвонили тур.оператору с просьбой обмена билетов на более раннее время. 1 ноября мы улетели из этого отеля, но рессершене не спросили почему, понравилось нам или нет. Когда я сама сказала о тараканах и крысе, они сказали что проверят..на этом все закончилась.
Мы были во многих странах и везде в хороших, дорогих отелях. Никогда никаких проблем не было. Возможно, нам не повезло, но я хочу предупредить людей, что да, такое может быть!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим выразить свое сожаление за неприятны случай, что Вы испытали во время пребывания у нас. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт в нашей гостинице был омрачён по причине этой напасти.
Важно отметить, что у нас есть координатор управления внутреннего качества, чтобы обеспечивать санитарно-гигиенические процедуры, которые выполняются в соответствии с политикой компании, признаной американской консалтинговой компание Cristal, которая проводит проверки в наших отелях для гигиены и здоровья, поэтому мы уверены, что наш отель находится в безопасности от заболеваний.
Извините, если Вы когда-нибудь чувствовали отсутствие внимания со стороны какого-либо сотрудника нашей команды. Могу заверить Вас, что безопасность наших гостей является одним из наших приоритетов, а также поддержание безопасных условий. Это требует постоянной работы всех наших сотрудников для достижения главной цели, благополучия и безопасности наших гостей.
Ещё раз приносим извинения за ситуацию, которая сложилась в нашей собственности. Надеюсь, Вы чувствуете себя лучше. Сообщаю Вам, что мы доступны по любым вопросам.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.