АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
14.11.14 - 24.11.14
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой и детьми 4-х и 5-ти лет. Разместили...

Отдыхали с подругой и детьми 4-х и 5-ти лет. Разместили нас быстро, номера дали рядом с видом на стройку... В номере все как у бабушек в домах. Мебель годов этак 90-х или ранее, старый телевизор, которые только может на дачах остались... Свет в номере горел всегда, не зависимо вставлена карточка или нет. В туалете не выключался вообще, приходилось дверь на ночь плотно закрывать. Зато верхнее освещение отсутствует, что очень неудобно вечером. Очень темно в комнате. Мини бар есть, дают по 0,5л воды в день на взрослого. и 0,2 сока на ребенка. Нам воды хватило, тем более что везде стоят бутыли с водой и можно всегда набрать в свою бутылочку))). У подруги в номере не работал холодильник. И постель.. Вроде чистая, но вся в пятнах. За 10 дней белье не меняли ни разу.. Так как мы были в отеле второй раз нам в номер принесли фрукты, а перед отъездом тарелку сладостей. За это, конечно, спасибо! Очень приятно.

Пляж совсем рядом. Для детей идеально. Заход в море хорошей. Но нам не очень повезло с погодой и поэтому иногда ходили в бассейн. Очень странно, что детские мелкие бассейны не подогреваются. И вообще они самые грязные. Видели как по утрам в них мочат швабры и моют вокруг. А вот большой бассейн в аквапарке потеплее. В нем и купались. Места на пляже и у бассейна занимали с утра, часов в 8-м. Бросим полотенца, а сами подходим часам к 10-ти. Анимация очень слабая. Аниматоры сами себя развлекают)) И ещё : - у них всего три-четыре песни и они их крутят без конца. За 10 дней отдыха порядком надоело..

Отдавали детей пару раз в детский клуб. Очень удобно. Можно без них хоть по магазинам пробежаться. Кстати цены на территории ничуть не выше чем за территорией. И конечно надо торговаться. Мы сразу наполовину цену сбавляли и в основном отстаивали)))

Питание не плохое. Конечно одно и то же. На ужин всегда было мясо или курица, сладости. На пляже около "Эмеральда" днем брали картошку фри. Говорят что лучше всех питание в "Алмазе" и "Эмеральде". Кстати, оказывается что рестораны других отелей данной сети, можно посещать только в последней час их работы. Так что лучше питаться в своем , чем остатками в других.

По поводу обслуживающего персонала ничего плохого сказать не могу.. Мы всем улыбались и нам все улыбались.. Детей они любят. Постоянно какие то подарки им делали.. Общее впечатление -- на троечку. Мы хотели отдохнуть и отдохнули. На все недостатки закрыли глаза. Но больше в этот отель не поедим.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • плюсы: море рядом
  • питание
  • минусы: старая убогая обстановка
  • территория вся в каких то постройках
Добавлено: 27.11.2014 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:49 04.12.14
Добрый день, Елена!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель снова и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы отметили быстрое заселение, вежливость персонала в нашем отеле, а также порадовались комплиментам от отеля. Благодарим Вас, что Вы оценили выгодное расположение нашего отеля в шаговой доступности от моря. Действительно, наш отель нуждается в реновации, и мы над этим работаем. На данный момент определенное количество номеров и большая часть мебели полностью обновлены, и гостям более комфортно проводить свой отдых в таких номерах. На данный момент закуплена большая партия новых полотенец, постельного белья, шезлонгов, надеемся, что в ближайшем будущем даже самым привередливым гостям не к чему будет придраться. Хотим проинформировать о том, что номера с видом на море относятся к более высокой ценовой категории и бронируются либо заранее, либо меняются на месте по желанию гостя с доплатой в соответствии с официальным прейскурантом, находящимся на ресепшен отеля. По поводу посещения ресторанов других отелей только в последний час их работы хотим сказать, что так было сделано с целью сократить нагрузку на рестораны в пиковые часы. Отлично, что вы оценили наш детский клуб, и сожалеем, что Вы остались не в восторге от нашей анимационной программы. Замечания о работе аниматоров мы уже передали менеджеру по развлечениями, уже проведены тренинги по повышению активности и разнообразию проводимых программ. В нашем городке 3 подогреваемых бассейна: бассейн в Topaz Hotel, в отеле Club Golden 5, а также бассейн в Аква парке. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть вновь и вновь у нас в гостях. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и посетите нас после проведения реновационных работ и сможете оценить обновлённый интерьер и другие изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Как Вы надоели " бросальщики полотенец, в восемь".
конечно, куда приятней прийти в десять часов с маленьким ребенком, постелить на кафель полотенце и радоваться солнцу..
Вы считаете, что только Вы с детьми отдыхаете? Другим семьям с детьми можно на кафеле с полотенцем, пока Вы отдыхаете в номере?
нет, не только я.. вот поэтому и не хочу на полотенце.. Ведь остальным 1500 отдыхающим вы не сможете объяснить, чтобы не занимали места.. И в номере мы никогда не сидим и встаем рано))). Просто в ноябре холодно на пляже с утра... Бессмысленный спор((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 147
  • Фото: 10
0 Благодарностей