за последние 30 дней
ПРОСТО УЖАС!!!
Только вчера вернулись из Golden 5 Almas Resort 5*.(пару дней было ветренно даже замёрзли-вечером некоторые одевали куртки)..Территория огромная.но бестолковая..Вся крассота находится внутри отеля ПАРАДАЙЗ.А на улице и посмотреть нечего кроме -поющих фантанов.Полотенца серые замызганные(одно даже драное попалось.)Питание на три с минусом-есть совершенно нечего выбор блюд маленький.Обслуживающий персонал в ресторане раньше времени убирали лотки с едой-например обед заканчивался в 15.30.в 15.15 уже всё убирали и не пускали опаздавших на обед-хотя ещё было в запасе 15 минут..На завтрак не раз наблюдала -как они заворачивали яйца в салфетку и несли себе под стойку..Картошку фри жарили при мне один раз-и та не дасталась сказали финиш и жарить больше не будут.потом пошла племянница ей тоже так ответили-но через 10 минут пошла дочь и о чудо-картошка откудо то появилась..ЗА обедом и ужином выдовали рулует куринный и печёнку-кладут по малюсенькому кусочку русским-а вот своим и арабам кладут с горкой.короче не объешся.Спасала жаренная рыба в кляре у бассейна-первые дни можно было накладывать самим сколько хочешь-но потом и её развернули себе и выдовали по два кусочка-многодетной маме с 5 детьми приходилось по 5 раз стоять в очереди(народ тоже видел как жаренную рыбу оставляли себе и передовали через окошко)..На пляже выдовали пицу-по 1 квадратику в руки.при мне пришёл мальчик-попросил пицу-ему дали пустую однаразовую турелку и сказали придёшь завтра.мол сегодня уже брал.я ещё долго прибывала в шоке.Мороженное детям выдовалось с 4 до 5 и было под замком-второго ребёнку никто не даст как непроси.приходилось покупать за 2-3 бакса .Бар у бассейна отдельная тема-наливают в маленькие пластиковые стаканчики.по два с такана в руки.Муж ходил за пивом мол два мне два жене-не дали..Наблюдала картину как девушка взяла три пива-бармен налетел на неё она начала быстро пить его-но бармена это не остановило он просто вылил пиво на неё..Рестараны ЛЯКАРТ-отдельная тема.В СМЕШАННОМ и в ИТАЛЬЯНСКОМ самообслуживание-столовка одним словом ....Вина к ужину в баре нет-ресторан называется.В СМЕШАННОМ ресторане у ребёнка в тарелке с рисом ползала букашка-испортили весь аппетит.На полу ковровое покрытие загибается-племянница упала с тарелкой(споткнулась).В ИТАЛЬЯНСКОМ (тот что в ТОПАЗЕ)-у официанта постоянно падали тарелки из рук.с пола собрали веником даже не вытерли.уходя я подскальзнулась и упала порвала брюки на коленке.На рецепшене порвала платье о торчащий крюк из кресла..ИЗ ПЯТИ ОТЕЛЕЙ В ЕГИПТЕ В КОТОРЫХ МЫ ОТДЫХАЛИ-ЭТОТ САМЫЙ УЖАСНЫЙ..Тур оператор БРИСКО-на вопрос об экскурсиях-получил от нас ответ что мы не поедим не куда 5й раз в ЕГИПТЕ уже везде были.грубо ответил чё тогда вообще приехали..когда ехали в аэрапорт-уже домой-повезли в магазин СЛАДОСТИ ГАРЕМА(раздовали карточки на скидку)-чтоб на прощание мы ещё им сделали выручку-хочу заметит что до вылета оставалось два часа-но это его не смущало совсем.Пересчитав народ в автобусе -не досчитался -одного человека.на что махнул рукой и сказал ладно догонит на такси..........Авиа компания МЕТРОДЖЕТ(КОГАЛЫМАВИА)-летели туда с лицами кавказкой и таджитской нацианальностью-было даже страшно немножко..Обратно все были наши-но и тут нашлись минусы.Мальчику не хватило пакета-сказали больше нет и всё .почему не расчитанно на колличество пассажиров не понятно).Мне не дали воды когда самолёт приземлился-ответили всё опломбированно(а если человеку станет плохо-что тогда?)Аэробус маленький тесный самолёт-ели выседили.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРАНСАЕРО И АЭРОФЛОТ.........СОЛНЦЕ И МОРЕ конечно -всё спасло...МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ-РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха. О ситуации в ресторане, связанной с преждевременым закрытием в часы работы мы уже сообщили руководству нашего отеля и уже приняты меры, чтобы впредь такого не повторялось. Также мы передали Ваши замечания руководству по поводу некорректного выполнения своих обязанностей обслуживающим персоналом в ресторане, уже проведены соответствующие тренинги. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в обращение. Совершенно не согласны с Вашим замечением по питанию. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион.
В нашем отеле никогда не было тенденции к ограничению напитков и еды. Вы можете взять столько напитков, сколько можете унести. Наши повара также всегда с радостью дают гостям дополнительные порции. По поводу пластиковых стаканчиков на пляже и у бассейна хотим сказать, что это введено исключительно для безопасности наших гостей. Согласно единой системе в отеле, мороженое детям выдается один раз в день с 16:00 до 17:00, однако если ребёнок захотел дополнительную порцию, то ему никогда не откажут. В случае же, если Вы заметили нарушения правил работниками отеля, то нужно незамедлительно сообщить об этом администраторам Guest Relation, которые помогут разобраться в ситуации. Хотим прокомментировать Ваши замечания по поводу ресторанов А ля Карте. В некоторых из наших ресторанов действительно предлагается форма обслуживания шведский стол, однако большинство ресторанов работает по меню. Сообщаем Вам, что рестораны А ля Карте в рамках концепции Всё включено являются дополнительной услугой, призванной разнообразить рацион гостей и привнести в настроение немного романтики. Очень жаль, что Вы испытали некоторые неприятные моменты в ресторанах А ля Карте, приносим Вам свои извинения. Надеемся, с Вами и Вашей племянницей все в порядке. Благодарим Вас, что по достоинству оценили главный отель нашего городка Парадайз и Поющие фонтаны. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы и Ваша семья получили много положительных эмоций от незабываемого Красного моря.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.