АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 223
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
11.11.14 - 21.11.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохо!!!

Отель очень старый, ничего не ремонтируют. Полотенца в номере, которые когда-то были белыми, сейчас серые, постельное бельё не простиранное, в дырках. Шторы в номере серые, пыльные и прокуренные (дырки). Уборка в номерах отвратительная!!! Шампуни и другие "рыльно-мыльные" не добавляют, пока сама не попросишь. Мебель старая, грязная. В нашем номере биде качалось. Пляжные полотенца не стирали вообще, только сушили: если попадётся полотенце с моря, то оно может стоять от соли самостоятельно, а если полотенце из бассейна, то обязательно с кусочками еды и пахнет как старое кухонное полотенце!!! В целом, это не 5 звезд, а только 3!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большая территория близко к морю.
Минусы отеля
всё старое плохой сервис в номере на территории отеля стойкий запах канализации (правда местами).
Добавлено 25.11.14 16:13 (645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 04.12.14

Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что у Вас осталось столько негативных эмоций после отдыха в нашем отеле. Хотим Вам сказать, что нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества. Наши отели очень экономный вариант. Действительно, наш отель нуждается в реновации, и мы над этим работаем. На данный момент определенное количество номеров и мебели полностью обновлены, и гостям более комфортно проводить свой отдых в таких номерах. По поводу старых полотенец и постельного белья хотим сказать, что очень скоро во всем отеле они будут обновлены, часть комплектов уже поступила в оборот. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу качества уборки в номере. Все бытовые вопросы имеют быстрое решение. Нам очень странно слышать про грязные полотенца для пляжа, ведь они ежедневно стираются в прачечной отеля после того, как гости сдают их в конце дня. В заключении хотим принести свои извинения за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались,но очень надеемся на то, что Вы насладились необыкновенным морем и вернулись домой загорелыми и отдохнувшими.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация