АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 761
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 27.11.14
- Рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не поеду.

Побывали мы в Египте. После этого я впервые решил написать отзыв.

Уровень дохода нашей семьи около 3000 Евро в месяц. Говорим

по-английски. Мне 32, жене 29, сыну 5 лет. Стараемся не гадить, не

вести себя как русские бухло-свиньи. Оставляем "на чай". Пытаемся

быть адекватными, и культурными. Не берем больше чем нужно за

шведским столом. Говорим "ПРИВЕТ", "СПАСИБО" и "ПОЖАЛУЙСТА".

Посещали Турцию более 5ти раз. Эталоном Турецкой семейной "пятерки"

считаем Pirates Beach Club. Были во Вьетнаме в хороших пятерках.

В том числе и в Vin Pearl Land. Впечатления наилучшие.

Так что сравнивать буду с турецкой пятеркой...

Хургада. Отель Sunwing WaterWorld Resort.

Поскольку этот отель позиционирует себя как "5ка"Lux ставлю ему твердую 2ку.

Из хорошего:

1)Понравили водные аттракционы. Горки. Дизайн. Продуманность. Всё толково.

Жалко только что ушатанное.

2)Огромная, красивая территория для прогулок.

3)Большой, красивый номер.

4)Лично понравился новый шэф повар Рамазан. Пытается исправить ситуацию с едой и

чистотой. Местные и руководство двигаются крайне инертно. Только лично из-за

стараний Рамазана ставлю отелю не 1, а 2 за еду.

5)Большие молодцы: Sameh (управляющий), Alex(официант) где гитарист играет,

Ибрагим на пляже, ребята официанты два брата из основного ресторана.

6)Анимация ставлю 4ку с минусом. Сами ребята - молодцы. Давид с его женой, шеф

анимации Георг, Женя и еще веселый парнишка негр. Огромным минусом в анимации

является халатность со стороны руководства отеля. Пляжный волейбол играется

на бетонной кривой плите посыпанной песком, в результате чего большинство играющих

при падении зарабатывают болячки и прочие травмы. Для пинпонга нет шариков.

Для футбола поле бесплатно только раз в неделю. Тренажерный зал либо закрыт либо

платный. И прочее.

Из плохого:

1)Каждая 3я вешь(выключатель, розетка, тарелка, петелька, горка) сломана.

Отлеь весь "УШАТАННЫЙ". Например детский мега-бассеин с горками, задуман

шикарно, но он весь разломанный. Половины плитки на полу нету. Дети режут

и сбивают ноги. Лампочки не горят. Всё "подуставшее".

2)Везде антисанитария. В туалетах убираются не достаточно. Посуда грязная.

Вилки грязные, стаканы грязные, тарелки грязные. Периодически чего-то нет из

посуды. Персонала не хватает.

3)Еда самая дешевая. Жена буквально ела только яйца. Все остальное они либо

готовить не умеют либо не хотят. Фруктов практически нет. Дыня не съедобная.

Яблоки бывают, апельсины и бананы, но далеко не самого лучшего качества.

Курицу жареную "так" или на гриле и то умудряются испортить.

Молоко дешевое и его разбавляют. Соков нет, вместо них говноЮППИ.

Алкоголь тупо пить НЕЛЬЗЯ. (впрочем наших соотечественников это не останавливает).

Пиво - ладно ничего. Съедобное вполне. Но оно крайне часто заканчивается и его

наливают в 100граммовые стаканчики. Даешь свои большие пластиковые - начинают

разглагольствовать.

4)Во всех барах ограниченый выбор. Где-то нет алкоголя, где-то чая, где-то

пива, где-то кофе. Приходится ходить по территории по разным барам, собирать.

Частенько все это заканчивается.

5)Во всех ресторанах ошибки в меню на русском языке. Принципиальные. Например

написано помидор на грали, приносят "брускетту" или как там её...

(хрень овощная на куске хлебного тоста)

6)Песок на пляже чистят не достаточно - окурки, палки, осколки.

7)Полотенца - грязные, старые, в пятнах, иногда пахнут.

8)Интерент есть только в лобби. Разумеется из отеля на 2000 чел туда "паломничество"

регулярно. Как результат интернета НЕТ. Ну не работает он хоть убей, когда надо.

А когда работает - крайне паршиво.

Личную неприязнь вызвали:

Один из товарищей на ресепшн. Издевался. Пытался обмануть на 100 фунтов

при обмене валюты.

Мужик за стойкой с мороженным на пляже. Руки более волосатые чем моя голова.

Без перчаток. Делал детишками волосатое мороженое. Если расплачиваться с ним

наличными - постоянно нет сдачи, а если сдача есть то драными и обморожененными

купюрами, которые брать в руки не приятно.

Еще одна ситуция, которая вызвала во мне личную неприязнь к местной братии:

Зашли с сыном в туалет. Пописали. Стоим моем руки. Из кабинки выходит официант

и пошел наружу... всё... занавес!

Еще был отморозок Мустафа был в БичБаре. Грубый хам.

Плюсы отеля
плюсы отеля (кратко через запятую) например: большие порции новая мебель
Минусы отеля
минусы отеля (кратко через запятую) например: далеко от моря платный пляж
Добавлено 27.11.14 19:04 (4 364 символов в тексте)

18:28 28.11.14

Готов подписаться под каждым словом!

22:08 01.12.14

1

17:47 02.12.14

1)Автор рассказывает о себе, своей семье и уровне дохода для того, чтобы дать понять каких впечатлений ждать людям с приблизительно тем же уровнем дохода и тем же уровнем культуры или отсутствия таковой.
2)Абсолютно корректно сравнивать что угодно и с чем угодно. Это моё личное дело что и с чем сравнивать. Так вот пираты стоят на 20-30% дороже, но по качеству услуг я бы сравнивал ка 2к5ти или 2к4ём. Разумеется не в пользу SunWing.
3)На этом сайте написано: "Sunwing Waterworld Makadi 5*". Мне это как по Вашему воспринимать?
4)Вы, дорогуша, своего ребенка будете поить тем, что там дают под видом "СОКа" ? Если я кого-то задел или обидел - простите бога ради. Просто высказал свою точку зрения по вопросу.

П. С.
Считаю целесообразным довести до администрации отеля факт, того, что качество сервиса резко снижено, некоторые из туристов считают недостаточным. За такие деньги ожидается получить все тоже самое, только с работающими лампочками, выключателями, розетками, с не битыми и чистыми тарелками и чашками, с отремонтированными бассейнами, с адекватной площадкой для волейбола и пр.... Это не только моё мнение. Туристы из соседних отелей, более дешевых, подтверждали недостаточное внимание со стороны администрации отеля к нуждам туристов.

18:01 02.12.14

Пользователь "YuliaGai", с радостью жду от Вас дополнительных вопросов. Давайте развернем тему и разберемся в проблеме. И позвольте узнать у Вас когда Вы побывали в отеле, или как Вы к нему относитесь?

21:22 02.12.14

Я отдыхала в отеле дважды в 2013 году. В первый раз в мае, когда наших соотечественников в отеле было не более 40%. Увеличение этого процента и общая перегруженность отеля явно негативно сказывается на сервисе.
Так как я всегда сама тщательно выбираю для себя отель, знакома со спецификой страны , многие радости обычного отдыхающего для меня не важны (алкоголь, анимация, бары, бассейны, изысканная кухня), ребенок уже взрослый и главное зачем я посещаю Египет- это подводный мир Красного моря, то за те деньги, что мы платили (по 20 тыс. с человека на неделю) отель меня вполне устроил.
Читая отзывы удивляюсь как так получилось, что при нас персонал был вежлив, грязная посуда не попадалась, фруктов было не меньше 5 видов на каждом приеме пищи, в номерах все работало и ничего не отваливалось. Еда, не скажу, что ах, но съедобные мясо-овощи всегда находились.
Минусы были, но не омрачили отдых и поэтому не отложились в памяти.

01:06 03.12.14

Автору отзыва. Прошу за "вторжение" в ваш диалог, или как ВЫ это называете "Давайте развернем тему и разберемся в проблеме". С некоторыми замечаниями я согласна, как то:"В туалетах убираются не достаточно"(пляжных), "Периодически чего-то нет из посуды", "полотенца старые", "интернет есть только в лобби". Но эти "недостатки" не помешали отдохнуть моей семье на "отлично". По поводу сравнения отдыха в Турции и Египте. Считаю возможным, как сравнение "синего" и "зеленого"(не "черного" и "белого", заметьте).
А теперь о главном, что заставило присоединиться к разговору. Это циничное Ваше отношение к " русским бухло-свиньям", к "мужику за стойкой с мороженным на пляже", к "отморозку Мустафе из БичБара. Грубому хаму", к "хрени овощной". Про Юппи уже прокомментировано. "Алкоголь тупо пить НЕЛЬЗЯ." Пейте не "тупо", а как делают это "наши соотечественники". Поэтому это их и "не останавливает". Никого больше не забыли оскорбить? А потом рассуждаем о "плохом" отношении к русским. Оно не зависит от количества оставленных нами чаевых, а прежде всего от нашего с вами отношения друг к другу.

01:15 03.12.14

Для YuliaGai- автор отзыва-это не"человек, считающий себя культурным", а человек, который "пытается быть адекватным, и культурным". Ключевое слово-"пытается". Но получается пока плохо.
PS. А ВАМ БРАВО. ВЫ БОЛЬШАЯ УМНИЦА!

01:29 03.12.14

И простите, последнее. Как может быть "большим молодцом" управляющий Sameh, при Вашей оценке отеля в "два" балла. Где Вы лукавите?

PS. Сожалею, что лично не знакома с управляющим, но он, действительно, молодец! Спасибо за хороший отдых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы shtazik (1)