Не повезло!
Судя по отзывам, не повезло только мне. На самом деле, в отеле много контрастов. Попробую коротенько и суть...
Размещение:
отличная территория, большие номера (у нас был family), гардеробная в номере как небольшая комнатка в хрущевке, а балкон-не балкон, терраса(порядка 20кв.м)
А вот теперь про "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО": балкон-терраса с выходом на стройку, не красивый вид для меня не повод плохой отзыв писать, а вот что на балконе даже трусы после купания нельзя посушить ибо покрываются слоем пыли до однородного серого цвета. В спальне с постелью все Ок, а вот где спали дети одеял нет. После обращения на рецепшен принесли 2 полотенца(может у них принято вместо одеяло так укрываться. На второй день, как обычно встреча с гидом, заполнение анкет с данными и всеми проблемами по размещению- все указал и главное одеяла, с остальным можно мириться. как вы наверное уже поняли, я их не получил, как никто не занимался и другими моими претензиями, но это мелочи и про них не буду. Удалось как-то выловить на этаже старшего за сервис в номерах, одеяла принесли а пододеяльник один нормальный а второй только на полодеяла...Устал портить себе отдых и плюнул...Видимо просто "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО", Да и зачем в Египте одеяла, а затем что кондиционер выключать нельзя, иначе из него летят комары, в первую ночь, не плохо их покормили. За отдых, еще кого-то в номере прикормили: у меня и старшей дочери появились групповые укусу, т.е. на пяточке по 3-4 укуса. Видимо просто "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО".
Еще добавлю, что никогда в прошлые поездки в эту страну так не досаждали мухи, но это на вкус и цвет, может кому и нравится.
Сервис:
Типичный арабский, без денег никто пальцем не пошевелит, персонал стоит смотрит как тетушки преклонных лет грузят свои чемоданы в автобусы и пальцем не шевельнут если их не просить, что подразумевает оплату причем от 1-2 евро лица персонала параличом искажает, видать разменной монетой стали 10 и выше евро-долары. И так во всем. Некоторые официанты правда отличаются приветливостью, но это скорее исключение. Или просто "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО"
Питание:
Видимо из-за большого кол-ва ресторанов аля-карт у отеля, нет должного контроля и внимания к каждому из них и в целом. Придя на завтрак, пока думаете, что бы вкусить, чашки под чай/кофе просто могут закончится и их никто не поднесет. Если какое то блюдо закончилось ждать, что принесут снова новую емкость с продуктом не стоит...не принесут. С открытия на завтрак дверей в рестораны, народ почти бежит занять очередь на жарку яичницы, не потому что супер вкусная, а потому что больше взять из горячего особо нечего. Первые 2 дня был и омлет, фасоль, оставшиеся 8 дней только очередь за яичницей и сосиски(но колбасные изделия в Египте на любителя). Есть еще блины, но только после открытия их начинают жарить, при этом лежат блины вчерашней свежести, когда их разберут, начинают выкладывать свежие. В обед и ужин в главном ресторане как-то от таких проблем ушли, возможно, что многие идут по ресторанам Аля-карт. В большинстве из которых вряд ли поесть досыта. Т.е. можешь заказать то и то, а остальное за деньги.
Еще прикольная штука, пиво наливают в пластиковые стопки грам по 100. Видимо у кого-то дядя на фабрике пластиковых стопок работает. За то каждый берет сразу по 4. Хотя логика есть, были бы по 250 гр или по 500 все равно брали бы по 4..))
Все это лирика и тянет не ниже чем на 4 балла. Но "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО": после посещения итальянского ресторана ну или можно гадать после чего еще отравилась младшая дочь(2,5года) - рвота полночи через каждые 10-15 минут, второй день еле ползала ничего есть не могла, на третий оклемалась, стала кушать и повеселела. В обед семьей пошли специально в главный ресторан, чтоб не рисковать и тут опять "МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО": отравились всей семьей. Из 4-х только я при общем расстройстве желудка обошелся без много часовой рвоты, почувствовав не ладной пошел в бар клин клином вышибать, местный виски хоть и почти безалкогольный но лекарственные свойства проявил. Опять 2 суток на реабилитацию, а там наконец-то и отпуск закончился.
Ну и последние пять копеек: вряд ли что-нибудь меня вновь заставит посетить данный отель, коль мне в нем так не везет, да и страну, в которой из нас (самодостаточных людей) прямо в аэропорту делают скотину: отстой очередь человек в 20-30 за бланками эмигр.карт, заполни, потом отстой очередь человек в 100 за покупкой визы(вернее там 3 окна и в каждое было по 100чел.) ну и после этого еще очередь на паспортный контроль, там их 3 или 4 потока но каждый по 150-200 человек...Но есть альтернатива -30$(плюс конечно 25 за визу) с паспорта и проходи, за тебя все сделают. Так что либо скотина на убой либо Буратино, отдавший свои 30 сольдо арабскому коту Базилио.
Не знаю в каком виде попадет этот отзыв в сеть, и попадет ли. Никогда их не писал и писать не планирую, но то что происходило со здоровьем моей маленькой дочери НЕДОПУСТИМО, какой бы я невезучий не был!.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По новым отзывам на разных сайтах об этом отеле, могу сделать вывод, что жуткая рвота постигает большое количество детей. Более того, видимо это не пищевое отравление, а кишечно-вирусная инфекция. Младшую вроде только наконец-то вчера закончили лечить. А старшая, уже без симптомов умудрилась заразить соседку по общежитию...
Печально слышать, что Вы не смогли в полном объеме насладиться отдыхом. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация для повышения качества сервиса.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.