за последние 30 дней
Доминикана-лучшее место в мире!
Отдыхали с мужем в этом отеле в мае 2014 года.
Летели с Северным ветром. Вылет задержали, приблизительно, на час, но, в целом, полет прошел удачно.
Доминикана потрясла нас обилием красок, доброжелательных людей, вкусной еды, теплым морем. Климат достаточно влажный, особенно это чувствуется в аэропорту, но на побережье постоянно дует легкий ветер и влажность не ощущается.
Прилетели мы рано утром, в отеле были около 7 утра. Т.к. заселение начинается с 14.00, за небольшую доплату нас сразу разместили в отличный номер с джакузи в третьем корпусе.
Номер нам понравился, красивый дизайнерский ремонт. Правда, вызывают вопросы стеклянные двери в туалете и душе, я бы в туалете порекомендовала дверь сделать более плотно закрывающуюся и не стеклянную :-)
Питание и напитки в отеле на 5+. Такого разнообразия мяса и фруктов мы не видели ни в одном отеле. Порадовало шампанское на завтрак.
Бассейны, на мой вкус, в отеле мелкие. Зато в них есть джакузи и массажные струи воды, что довольно приятно.
Море в мае было чистое и теплое.
Анимационная программа очень понравилась, особенно шоу Майкла Джексона. По вечерам проводят дискотеки, интересно наблюдать, как красиво танцуют доминиканцы под свою музыка. У меня вообще сложилось впечатление, что они все время танцую и поют.
В плане уборки номеров тоже все было нормально. Горничные не понимают ни русский, ни английский. Объясняться можно только на пальцах, если не наешь испанского языка.
Территория отеля очень большая и красивая. Ездили на паровозике ее смотреть специально, т.к. пешком обходить ее долго.
В общем, нам очень понравился отель и Доминикана.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим добрые комментарии о Вашем опыте вместе с нами. Спасибо, что выбрали нас в качестве места для отдыха.
Очень гордимся тем, что мы сделали из Вашего отдыха уникальный момент.
Спасибо за Ваши добрые впечатления о дружелюбие наших сотрудников, именно благодаря им, мы можем дать отличный сервис .Жалеем, что не оправдали Ваши ожидания на 100% . Мы работаем по этому вопросу, чтобы обеспечить интенсивные учебные курсы, в том числе классов на русском и английском языках, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Спасибо за Ваши комментарии, это поможет нам укрепить нашу приверженность в высокому уровню обслуживания клиентов во всех областях, потому что это наш главный приоритет.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и дать Вам теплый прием.
С наилучшими пожеланиями,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe
Вы действительно хотите удалить комментарий?