АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2014
13.11.14 - 21.11.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 13 по 21 ноября. Всегда считала себя...

Отдыхали в отеле с 13 по 21 ноября. Всегда считала себя не привередливой, а после отдыха в Крыму где из всех удобств в комнате был лишь вентилятор, а питались в обычной столовой, думала отель где all меня уж точно не разочарует. Но как говорится все познается в сравнении. Вылет в Египет у нас был в 9 00 утра, где нас покормили в самолете. Прилетели в 14 00, а так как отель был практически один из последних в нем мы оказались вечером. На просьбу разместить нас поближе к друзьям, нам предложили заплатить. Заплатили и жадничать не стали. Номера и правда были совсем неплохие. На этом наш позитив закончился. Быстренько заселившись решили где-нибудь перекусить,что где и как нам не объяснили , поэтому отправились искать сами.. В это время все было уже закрыто. И мы перекусив только с утра ждали ужина. Создалось впечатление, что наш приезд заметили только экскурсоводы и больше никому до нас не было дела. Читая отзывы где люди пишут мол "сколько гурманов собралось" и "что же вы там дома едите", тоже так всегда думала. Ну как можно не найти на шведском столе, что съесть. Но как оказывается в этом отеле могут испортить даже самые простые блюда. Рыба была постоянно сырой и это было не исключение это было правило не дожаривать ее. Склизкость, а больше это никак не назовешь есть не хотелось. Мясо клали маленькими порциями, да и его готовить толком не могли. Блины тоже кидали не готовые, никогда не ела блинов которые вязнут на зубах. В общем самые простые блюда даже не могли сделать вкусно. Выезжали 2 раза на экскурсии где нас кормили та же рыба, тот же рис, но в разы вкуснее и не сырое. Соки вобще отдельная история, это не соки! Это вода, цветная вода. Буквально в соседнем отеле на пляже были неразбавленные напитки. Рестораны эти смехотворные, принесли нам все тоже, что и в общем зале давали. Про комплименты от отеля даже говорить не буду, их надо ходить и просить не один раз, всем пофигу. А в Bella Vista вобще ничего умнее не придумали как положить еду в использованные тарелки когда чистые закончились, хорошо увидали. На наш вопрос что это такое нам сказали если вам не нравится тогда уходите, закрыто! Русских в отеле не любят, у нас даже браслеты отличаются от иностранцев и не важно кто они немцы, поляки, французы,на наш вопрос а почему так, нам ответили, что это более дорогие путевки. Не одного русского с более дорогой путевкой мы не встретили :D такого даже в соседнем отеле нет.Тарелку фруктов по заезду дают тоже только иностранцам. Моря нет совсем, висит желтый флаг и на пирсе просто с ног сбивает, поэтому на море только в соседний отель, с берега можно купаться заходить. Гид у нас у anex тура видимо как истинный араб такое же хамло. Его интересует только продажа экскурсии, на все остальное вопросы он отмахивается. Решили взять экскурсию и дали ему денег, когда стал пересчитывать ему не понравилась одна бумажка, он ее швырнул и сказал давай другую. За все пытаются содрать деньги, даже за wi-fi у рецепшена, у которого никакой скорости нет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • подогреваемый бассейн
  • плохое питание
  • нет моря.
Добавлено: 23.11.2014 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:19 26.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Это Египет,он такой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia Lebedeva
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 968
  • Фото: 3
0 Благодарностей