АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 968
Фото: 3
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
13.11.14 - 21.11.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13 по 21 ноября. Всегда считала себя...

Отдыхали в отеле с 13 по 21 ноября. Всегда считала себя не привередливой, а после отдыха в Крыму где из всех удобств в комнате был лишь вентилятор, а питались в обычной столовой, думала отель где all меня уж точно не разочарует. Но как говорится все познается в сравнении. Вылет в Египет у нас был в 9 00 утра, где нас покормили в самолете. Прилетели в 14 00, а так как отель был практически один из последних в нем мы оказались вечером. На просьбу разместить нас поближе к друзьям, нам предложили заплатить. Заплатили и жадничать не стали. Номера и правда были совсем неплохие. На этом наш позитив закончился. Быстренько заселившись решили где-нибудь перекусить,что где и как нам не объяснили , поэтому отправились искать сами.. В это время все было уже закрыто. И мы перекусив только с утра ждали ужина. Создалось впечатление, что наш приезд заметили только экскурсоводы и больше никому до нас не было дела. Читая отзывы где люди пишут мол "сколько гурманов собралось" и "что же вы там дома едите", тоже так всегда думала. Ну как можно не найти на шведском столе, что съесть. Но как оказывается в этом отеле могут испортить даже самые простые блюда. Рыба была постоянно сырой и это было не исключение это было правило не дожаривать ее. Склизкость, а больше это никак не назовешь есть не хотелось. Мясо клали маленькими порциями, да и его готовить толком не могли. Блины тоже кидали не готовые, никогда не ела блинов которые вязнут на зубах. В общем самые простые блюда даже не могли сделать вкусно. Выезжали 2 раза на экскурсии где нас кормили та же рыба, тот же рис, но в разы вкуснее и не сырое. Соки вобще отдельная история, это не соки! Это вода, цветная вода. Буквально в соседнем отеле на пляже были неразбавленные напитки. Рестораны эти смехотворные, принесли нам все тоже, что и в общем зале давали. Про комплименты от отеля даже говорить не буду, их надо ходить и просить не один раз, всем пофигу. А в Bella Vista вобще ничего умнее не придумали как положить еду в использованные тарелки когда чистые закончились, хорошо увидали. На наш вопрос что это такое нам сказали если вам не нравится тогда уходите, закрыто! Русских в отеле не любят, у нас даже браслеты отличаются от иностранцев и не важно кто они немцы, поляки, французы,на наш вопрос а почему так, нам ответили, что это более дорогие путевки. Не одного русского с более дорогой путевкой мы не встретили :D такого даже в соседнем отеле нет.Тарелку фруктов по заезду дают тоже только иностранцам. Моря нет совсем, висит желтый флаг и на пирсе просто с ног сбивает, поэтому на море только в соседний отель, с берега можно купаться заходить. Гид у нас у anex тура видимо как истинный араб такое же хамло. Его интересует только продажа экскурсии, на все остальное вопросы он отмахивается. Решили взять экскурсию и дали ему денег, когда стал пересчитывать ему не понравилась одна бумажка, он ее швырнул и сказал давай другую. За все пытаются содрать деньги, даже за wi-fi у рецепшена, у которого никакой скорости нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
подогреваемый бассейн
Минусы отеля
плохое питание нет моря.
Добавлено 23.11.14 01:21 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 26.11.14

Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля

15:20 11.12.14

Это Египет,он такой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Lebedeva (1)