за последние 30 дней
Ужас! просто ужас!!!!
Я случайно оказалась в этом отеле, поскольку в том отеле, в который я изначально брала путевку - не оказалось мест. (спасибо "чудесному" тур-оператору Sunmar, кстати и их агрессивным отельным гидам, которые грозились меня "ударить так, что умрешь вот здесь вот", кстати, это была дословная цитата (подобной грубости я не встречала ни в одной стране)). Во-первых, сначала сообщили, что он 5 звезд, что оказалось полной ложью. Отель - 4 звезды, но и о 4-х звездах там не может идти и речи. Территория отеля и номера - это еще куда не шло (твердая тройка), но то, что я буду голодать весь отпуск, я не подозревала. Нет, я нисколько не утрирую. Каждый день туристы вместо обеда или завтрака наблюдали пустые подносы (которые должны были быть с едой!!!). Персонал - дикое хамло! на любые просьбы реагируют очень агрессивно! посуды в столовой НЕ ХВАТАЕТ! впрочем, как и еды. В общем, писать можно очень много... Просто реально не советую никому. Это АДский отельчик.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?