АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2014
10.11.14 - 20.11.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас! просто ужас!!!!

Я случайно оказалась в этом отеле, поскольку в том отеле, в который я изначально брала путевку - не оказалось мест. (спасибо "чудесному" тур-оператору Sunmar, кстати и их агрессивным отельным гидам, которые грозились меня "ударить так, что умрешь вот здесь вот", кстати, это была дословная цитата (подобной грубости я не встречала ни в одной стране)). Во-первых, сначала сообщили, что он 5 звезд, что оказалось полной ложью. Отель - 4 звезды, но и о 4-х звездах там не может идти и речи. Территория отеля и номера - это еще куда не шло (твердая тройка), но то, что я буду голодать весь отпуск, я не подозревала. Нет, я нисколько не утрирую. Каждый день туристы вместо обеда или завтрака наблюдали пустые подносы (которые должны были быть с едой!!!). Персонал - дикое хамло! на любые просьбы реагируют очень агрессивно! посуды в столовой НЕ ХВАТАЕТ! впрочем, как и еды. В общем, писать можно очень много... Просто реально не советую никому. Это АДский отельчик.

Добавлено: 22.11.2014 18:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:19 26.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей