АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1108 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Комментарии. Состав гостей отеля: россияне, украинцы...

Комментарии. Состав гостей отеля: россияне, украинцы, немного местных и европейцев. 70% - семьи с дошкольниками. Странно, приехавшие на отдых мало общались между собой. Как-то держались обособлено.

Аниматоры – интернациональный состав. Девушки – в основном с Украины, мужчины – в основном местные.

После двух дождей подряд появились комары (дождливый выдался сентябрь). Следы от их укусов больше и сохраняются сутки. Жужжали и не давали спать. Ночью била комаров проспектом Марко Поло. После жалобы выдали Фумигатор. Проблема была решена.

Рестораны а ля карт $5 и $10 на человека. Бесплатно (которые за $5): при раннем бронировании, повторные гости, может быть что-то еще.

БРОДИЛА КАКАЯ-ТО ИНФЕКЦИЯ, ДЕТИ ЗАБОЛЕЛИ, Я ЗАБОЛЕЛА И МНОГИЕ ДРУГИЕ. И в самолете возвращалось много больных детей.

«Морская прогулка» с пляжа на лодке – это здорово. Захватывает ощущение скорости и моря. Сначала дорога по морю, обратно – вдоль побережья. На берег высаживаться запрещено. Детям страшно. Ветер сильный, может продуть. Мы завернули детей с ушами в полотенца.

Поездка на дорогую кожаную фабрику Мондиаль от гида – $10 на человека, от ее представителей в отеле – бесплатно. Изделия заслуживают внимания. От ценника следует сразу отнять 70%, потом торговаться. Кожаное пальто за $2750 обошлось в $600.

Покупками трикотажа, джинсов и др. в городе очень довольны. Все сидит и стоит дешевле аналогичного у нас. Лукум и прочее покупали в Мигросе. Цены со скидками только по картам магазина. Карта стоит $0,5.

Такси от отеля по Чамьюве - $5, до Кемера $13-15, до Анталии можно за $25. На автобусе на взрослого по Чамьюве $1, до Кемера $2, до Анталии $4.

Итог. Понравилось средне. При выборе отеля критерием были цена и отзывы.

  • плюсы. огромная зеленая территория
  • очень ухоженная и красивая. приличное питание с достаточным наличием говядины (к концу сентября меню скуднее). хорошее обслуживание в столовой (к концу сентября официанты расслабляются). орешки и мартини в баре у бассейна
  • достойное пиво
  • качественное мороженое альгида и свежий айран в кафе у пляжа. бесплатный сейф в номере. отдельный отдел по работе с гостями
  • незамедлительное его реагирование на жалобы и просьбы. интересные вечерние шоу. вся анимация ориентирована на них: танцевальные шоу
  • приглашенные артисты - раз в неделю
  • конкурсы - не такие пошлые
  • как в других отелях турции. посетили турецкий ресторан а ля карт (pasha - гриль в саду) - очень вкусно
  • очень приятно
  • хорошее обслуживание. нормально: пляж
  • бассейны и горки. пляжный волейбол и вотерполо (когда команда наберется)
  • аквааэробика в бассейне (утром) и в море (во второй половине дня). отель – не новый
  • ремонт - средний. посетили итальянский ресторан а ля карт. питание - среднее
  • музыка - замечательная.
  • минусы (подробно). бродила какая-то инфекция
  • дети заболели
  • я заболела и многие другие. детская анимация – не за эти деньги! мини клуб расположен вдали от посторонних глаз родителей. здесь занятия проводятся неохотно и в тоске
  • а после обеда всегда только просмотр мультфильмов - 2
  • 5 часа! бодро и весело предлагаются только платные услуги: няня и катание на лошадках (с выездом на какую-то ферму
  • без сопровождения родителей). всего за $25 на ребенка. в конце сезона
  • наверное
  • чтобы детей больше в мини клуб не водили
  • им на занятии на лицах нарисовали: шрамы
  • кровь
  • рваные раны и др. предполагаю
  • после жалоб кого-то из родителей
  • аниматоров пропесочили и они и с утра и вечером стали вяло проводить приличные игры. мини клуб мы посещали редко и я присутствовала. на мини-диско всегда звучали одни и те же 5 пресных песен (в сравнении с нашим предыдущим отдыхом в 4*). в конце сезона
  • что с нами позанимались! одна аниматор заявила девушке: «с одной я заниматься не буду»! а
  • вообще
  • аниматоры очень сильно устают. они очень много танцуют для вечерних шоу
  • и не надо забывать
  • что они звезды. уборка! раз в неделю убираться просто не приходили. убирают сразу после жалобы на ресепшн.
Добавлено 18.11.2014 15:10 1 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:05 31.12.14
Дорогая Александра!
Благодарим Вас за время, потраченное на отзыв о нашем отеле! Рады, что в целом отдых Вам понравился. Надеемся увидеть Вас и Вашу семью в Club Marco Polo снова.
Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 108
  • Фото: 0
0 Благодарностей