за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с мужем и дочкой 12 лет в июле...
Отдыхали в отеле с мужем и дочкой 12 лет в июле 2013.В Турции была впервые и поэтому к выбору отеля отнеслась тщательно.Очень хотелось оставить отзыв сразу по возвращению,но что-то руки не доходили.А тут заглянула на сайт,почитала отзывы за этот год и мне стало немного обидно за отель,или могло все так за год измениться?Поэтому и пишу отзыв через год после отдыха и постараюсь быть объективной.
Размещение.Прилетели мы рано,в 5 утра,и нам предложили сразу заселится в Гарден(но я категорически отказалась,т.к. уже повторюсь,к отдыху я готовилась и прочла все отзывы,как плохие ,так и хорошие,и знала,куда я хочу)На рецепции я выдвинула свои требования к номеру(2-й этаж,близость моря и бассейна,вид на сад или море).Добыть нужный мне номер,было не так просто,платить я не хотела,поскольку путевки в разгар сезона и так не дешевы,но кто осведомлен,тот вооружен!Мне предложили еще 3 номера,но я их забраковала,и сказала,что не уйду с рецепции пока мне дадут номер,который меня устраивает.Видимо,парень понял,что так просто я не отступлю и уже в 8.30 утра я получила,то,что хотела.
Сам номер,да наверное, и весь номерной фонд отеля,конечно не соответствуют 5 звездам,скорее 3-.Понятно,что отель старой постройки,но иногда надо и капитальный ремонт сделать,если отель позиционирует себя как 5 звезд.Кстати мебель была неплоха,видно что обновленная,но остальное- грустно(дважды на голову упал карниз со шторой,который до конца нашего отдыха так и не закрепили)...Кондей исправно работал,канализацией не пахло,освещение нормальное.но вот уборка!!!!хуже некуда,и многочисленные обращения не помогали,два раза вообще не убирали,а иногда уборщицы, не взирая на табличку "не беспокоить", врывались в номер убрать,когда мы спали в обед.Пожалуй, все вышеперечисленное самое "страшное",что нас там подстерегало,в остальном отель вызвал у меня только восторг!
Территоррия большая,ухоженная,бассейн прекрасный,море,пляж все без нареканий.
Анимация очень активная,ребенка мы вообще целый день не видели(горки,снек-бар,водные развлечения,вечером мини-диско)Сами участия в развлечениях не принимали,но вечерние шоу очень понравились,особенно старались аниматоры во время тематических вечеров,которые были превосходны.
Конечно,в баре на пляже,ребята могли бы быть и повежливее,но это уже на кого попадешь.Я не очень заморачивалась,по поводу их любезности.Спиртное вполне сносно,мы в один вечер с мужем даже пошли на ночную дискотеку,где оторвались по полной,как в молодости.
Соглашусь с отзывами об отвратительной санитарной обстановке в туалете возле бассейна и на рецепции,хотя рядом с рестораном вполне прилично.
Но с чем принципиально не согласна,так это с питанием!!!!Ну я уже не знаю,чем кормить надо,что бы понравилось!!!!!Всего много,разнообразно,вкусно!!!!Мясо-баранина и говядина чередовались через день,индейка и курица,рыба различная на гриле,овощи(чем перечислять,я лучше приложу фото).Да, бывали очереди за гратарными блюдами,но всего хватало!!!!Шеф- поварам большое спасибо!!!!!!!!!!Мы приходили всегда к началу трапезы и всем оставались довольны,хотя причисляем себя к гурманам(в смысле вкусно поесть мы любим)!!!!!!!!!
Резюмируя,скажу,что отель по некоторым критериям не соответствует 5 звездам,но он и не причисляет себя к категории "Премиум",цена,на которые значительно выше цены в Марко Поло.Если бы администрация все таки принимала какие-то меры по замечаниям туристов,было бы все не так и плохо.В каждом отеле есть свои недостатки,но лично нам отдых в Марко Поло пришелся по душе:атмосфера праздника еще долго нас не покидала,даже по возвращению домой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А судя по одной фото в прошлом году в 7:44 утра тоже все лежаки уже заняты "мертвыми душами" - полотенцами без людей.
А почему рекомендуете отель: за номер "3" поставили, за сервис "4" ? А море там везде одинаковое.
А вот состояние пляжа, травы около бассейнов в этом году отвратительное - дикари все загаживали, а работники не убирали. У меня мать по утрам сама ходила и прибиралась, за что садовник, когда это увидел, ей цветочки принес.
Кстати, женщина с лепешками та же самая и она очень молодец !!! Нашим детям она по заказу делала с сахаром, который они ей сами приносили, т.к. у нее его в наботе ингридиентов не было.
Вот отель и держится на некоторых работниках.
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за время, потраченное на отзыв с фотографиями, и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и Ваш отпуск прошел хорошо, несмотря на некоторые недочёты в нашей работе. Уверяем Вас, все замечания и пожелания были переданы руководству отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите Club Marco Polo вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.