АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2014
05.11.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день.Купили путевку от туроператора "Библио...

Добрый день.

Купили путевку от туроператора "Библио Глобус" в этот отель в "Интуристе" примерно за 2 недели до вылета. Нам предложили Siam Lagoon Resort, как бюджетный вариант. На тот момент никаких отзывов об отеле не было, прочитали на сайте "Библио Глобус", что отель новый. За два дня до вылета появился отзыв о том, что про этот отель врут, что он вовсе не новый и вообще там полный бардак. Конечно же мы забеспокоились. Стали звонить в "Интурист" просить, чтобы они выяснили ситуацию по этому отелю. Нам говорили, что мы зря беспокоимся и накручиваем себя, что с отелем все хорошо. На сайте "Библио Глобус" представитель отеля отвечал на все вопросы туристов одной и той же фразой: "Добрый день. Отель принимает гостей". По приезду в отель мы увидели всё своими глазами. И самое главное, что представитель "Библио Глобус" наш гид Екатерина знала в какой ужас заселяют туристов, но для нее главное было продать побольше экскурсий. Также отмечу, что опасаясь, что описание отеля соответствует тому, что написали в отзыве, появившемся за два дня до нашего вылета, правда, мы просили у сотрудников "Интуриста" поменять нам отель хотя бы с доплатой. Но нам сказали, что причин для отказа от отеля нет, поэтому при смене отеля будет удержана неустойка в полном размере, поэтому пришлось на свой страх и риск ехать. При заселении мы сменили три номера.

1й номер, так называемый "lagoon superior": оформлен в египетском стиле, на балконе большая дыра в полу, которую можно легко не заметить в темноте и провалиться в воду, если захочешь выйти пред сном посидеть подышать воздухом и покормить комаров. Весь номер покрыт толстым слоем пыли, на подоконнике дохлые, высохшие букашки, при чем ощущение, что сдохли они еще тогда, когда отель назывался "Т.К. Resort". К сожалению, находясь в шоковом состоянии, мы не сделали фотографии(((

2й номер, "terrace shower superior": этот номер с первого взгляда нам показался симпатичным, видимо потому, что там нет окна, очень темно, и не видно грязи. Мы были готовы остаться в нем и уже попрощались с сотрудником отеля, но тут о чудо!!!! Дверь в номер не закрывается. Пришел молодой человек с молотком. Около 15 минут он долбил по косяку. Раздолбал его в щепки, но окаянная дверь не поддавалась. Фото этого номера, опять же мы не сделали, но вы можете посмотреть отзыв Ольги.

3й номер, "terrace shower superior": японский стиль)))) фото прикрепляю. Розетки коротили и было невозможно зарядить телефон, разве что я получала разряд) Присохшие к стенам личинки тоже добавляли номеру определенной экзотики. В этом номере не было мусорного ведра, и мы складывали все в пакеты, выставляли их рядом с входной дверью. Человека, который делал уборку это не смутило, и ведро в нашем номере так и не появилось. За одну ночь в горшке с пальмой выросли желтые грибы.

Хочу отметить героизм сотрудников, которые работают в этом отеле. Сколько же им приходится выслушивать от разгневанных туристов только потому, что кто-то не может сказать правду.

Через три дня мы переселились в отель той же звездности "CEASAR PALACE". Ощущение того, что попали в рай. Позже напишу о нем.

ВЫВОД: ОТЕЛЬ "SIAM LAGOON RESORT 3*" - ЭТО ОТЕЛЬ 1*

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • доброжелательный персонал.
  • грязь
  • сырость
  • запах
  • плохой напор воды
  • отсутствие бассейна
  • нет бара или ресторана.
Добавлено: 17.11.2014 16:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вам повезло,что Вас переселили в "CEASAR PALACE", а не в отели группы "Тай оранж", кому принадлежит этот чудо-отель"SIAM LAGOON RESORT 3*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Меня больше всего бесит бездействие Туроператора Библио Глобус! Пусть они и поменяли звездность этой помойки с трех звезд на две, но после стольких к ним негативных обращений пострадавших туристов, до сих пор не удосужились изменить на своем сайте описание, предоставляемых отелем услуг !!!
Рекомендую продублировать Вашу претензию в раздел отзывы, т.к. по правилам этого сайта, информация размещенная в разделе Претензии- НЕ ВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ!!! То есть поставленная Вами неудовлетворительная оценка, пока не засчитана! :(
Добрый день, Mishel. Хотела бы адресовать свой вопрос именно к Вам: подскажите пжт каким образом Вам удалось поменять отель будучи на месте, куда вы звонили (если можно, то укажите телефонные номера), к кому обращались? С ужасом читаю все отзывы и понимаю, что в предстоящем отпуске придется повоевать за право жить в нормальных условиях. Заранее,спасибо за ответ.
Извините, вопрос к MariiaEngovatova...
Полезный отзыв
Написал Вам в личку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!

Звоните своему турагенту. Просите поменять отель. Если отель не поменяют, требуйте подробное описание номера и отеля с подписью директора и печатью. У нас было всего 2 дня до вылета, когда мы узнали правду про отель. А они естественно будут тянуть время, и мы не успели получить описание. Вообщем у нас теперь нет доказательств, что отель не соответствует заявленному, т.к. выложенная информация на сайте туроператора не имеет никакой силы.

Мы звонили сначала нашему турагенту. Нам сказали, что надо обратиться к гиду. Гид сказала, что такие вопросы решаются только по горячей линии Библио Глобус (Вам дадут по приезду визитку со всеми номерами). Девушка из горячей линии сказала, что мы должны сами себе подобрать отель.))))

Вот такая цепочка.

Вообщем, если вас не получится решить все полюбовно с турагентом сразу, то подготовьте список отелей, в которые вы готовы переехать, и звоните на горячую линию Библио Глобус. Мы доплатили 4050 бат за оставшийся отпуск с 8.11-15.11 для того, чтобы переселиться в Ceasar Palace.

Решайте вопрос здесь, потому что там каждая минута дорога)

Насколько я знаю, турагент может поменять отель, только вот не хочет, как правило.

Телефон горячей линии Библио Глобус +66 33678500
Доброе утро. Как только мы не пытались изменить эту ситуацию: я лично звонила на горячую линию, писала претензию на сайте в отдел контроля качества, представитель моей турфирты ввел с ними переписку - все бесполезно! На мою претензию они просто не прореагировали, спустя 14 дней как я отправляла - мне так и не пришел ответ, на горячей линии ответили, что ответ будет в ближайшее время, когда я поинтересовалась о конкретных сроках, сказали что сегодня вам ответят, но прошло уже три дня - ответ так и не последовал. Да и собственно со мной как с частным лицом они не желают общаться, т.к путевку я приобретала в турфирме, ...мол пусть они разбираются. Моя турфирма несколько раз им писала с просьбой заменить отель без штраф.санкций, т.к отель не соответствует действительности, на что они отписываются шаблонными фразами типа: отель полностью соответсвует, вся инфа на сайте и в новостях БГ, поменять отель возможно, но доплатив 14000= за перебронь, либо вы полностью владели всей инфой об отеле, знали на что идете (хотя мы бронировали аж 27.10.14), про снижение звезды они просто ответили, что мы изначально бронировали 2* !!!! а не 3* (в этот момент я просто почуствовала, себя "дурой") и что в Тайланде категория отеля указывается условно, про неработающий бассейн они сказали, что инфа в новостях была аж 03.10.14 (что противоречит информации представителя в "Вопросах к отелю" на сайте БГ, которая отвечала что все работает),
а когда я им прокомментировала отзывы с TopHotels они вообще заявили, что это не официал.источник информации и их не будут рассматривать по существу, мне открытым текстом сказали, что когда я лично на месте убежусь в том, что отель не соответствует, то по возвращению я могу подать письменную претензию с подтверждением всех фактов. Признавать свои ошибки БГ даже и не собирается, и судами их не напугать (об этом я тоже им писала)...да что говорить, если они меня просто проигнорировали, когда я им писала в отлел контроля качества на офиц.сайте. Как еще с ними бороться - я уже не представляю, ни на какие компромисы они не идут,...мы просто стали заложниками данной ситуации...Видимо придется повоевать с ними уже на месте, будем звонить в службу экстренной помощи туристов с просьбой нас переселить...Вся эта ситуация - это какой-то беспредел, полное кидалово где не найти концов((
До вылета осталось 4 дня...моя турфирма в очередной раз сделала попытку и написали в БГ в отдел бронирования, на что был дан ответ, что ранее нам предлагалоь поменять отель, но мы проигнорировали (на тот момент когда нам предложили поменять отель без шираф.санкий ( и то пригрозили, что это крайний день, с завтрашнего будет штраф) - резко возрос курс доллара и стоимость даже самого простого отеля выросла на 20000=, тем более что они соглашались менять только по текущим ценам, конечно нам не было смысла доплачивать такую сумму. Позже мы выбрали более дорогой отель и готовы были доплатить разницу, но нам уже влупили 14000= только за перебронь...Вот такая "палка о двух концах"...((
YANA! . Библио Глобус настолько обнаглел, допускает множество ошибок, а еще и нагло лжет туристам по этому отелю. Это уже наталкивает на мысли об инициации судебного разбирательства с ними (возможно коллективного!?)
Давайте трезво оценим Вашу ситуацию:1. Если Вы бронировали 27.10.14 то вероятнее всего в вашем ваучере указано, что Вы едете в отель 3*(1 прокол, он же основание БЕСПЛАТНО требовать замены!) 2.На сайте БГ указано наличие в отеле ресторана и бара-их нет на территории отеля (второй повод Бесплатно поменять отель!) 3. Самое мерзкое вранье оператора -бассейн! Сначала они врали, что бассейн есть, потом, когда я их уличил, написали, что бассейн не работает с 20 по 30 ноября. И чтобы избежать моря претензий со стороны туристов, ПОВЕСИЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА СВОЕМ САЙТЕ, где ЗАДНИМ ЧИСЛОМ продублировали информацию о неработающем бассейне!!! ВОТ ЭТО НАГЛОСТЬ. Как с ней бороться?!- До 3 ноября на сайте БГ представители туроператора уверяли, что бассейн работает (внимательно почитайте вкладку ВОПРОСЫ), а стало быть отсутствие бассейна=Бесплатной смене отеля! Расхождение в ответах представителя Анны о работающем бассейне и появившаяся ЗАДНИМ ЧИСЛОМ табличка о том, что он не работает до 30 ноября 14-главная ложь/прокол оператора! У есть скрин шоты от 03.11.2014 Каждой страницы описания туроператором этого отеля. Ни на одной из страниц, информации о неработающем бассейне не было!!! Могу поделиться.
А когда наступит 30.11- оператор снова ЗАДНИМ числом поменяет сообщение о бассейне!
Полностью с Вами согласна Анатолий ! Я тоже удивилась как они ловко всё меняют на своём сайте задними датами. Самое что интересно, я вчера получила ваучеры на отель, и там указано 2*...у меня просто нет слов((..У меня уже вылет через три часа, сейчас соберу все факты, распечатаю и буду ими аргументировать смену отеля уже на месте через горячую линию БГ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariia Engovatova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 150
  • Фото: 25
0 Благодарностей