за последние 30 дней
Были в ШОКЕ!!
Летели через Библио Глобус с 3.11.14 по 13.11.14.Выбирали отель из расчета, что бы был бассейн и интернет. Особо не привередливы ,но такого мы с мужем просто не могли себе представить!! Заселились в отель в 22:00 по местному времени. Номер был в УЖАСНОМ состоянии...Нет окон,свет от ламп тусклый,как в склепе, повсюду пыль толстым слоем (рисовать можно!!), постельное белье в пятнах и разводах, нет туалетных принадлежностей, нет ни одной мусорки, В номере кровать, шкаф (внутри нет даже штанги для вешалок, просто гвоздик),и маленький "белый" диван ,который так же в пятнах. Решили помыться после самолета ,нет горячей воды!!!!!Пошли на ресепшен, сказали что номер не только не готов ,но и не убранный !!Нам предложили поменять. Другой номер был с бетонными полами и с матрасом на полу!!Но хотя бы убранный и с горячей водой.Правда дверь входная не закрывалась!!Заявленный на сайте БГ Бассейн не достроен в принципе, так же как и интернет который даже не проведён!!!!! В общем решили на ночь ни чего не предпринимать и дождаться утра ( в 10:00 должна была состояться встреча с отельном гидом) Придя на встречу отельный гид ЕКАТЕИНА!! сразу начала разговор на эту тему. Она сказала нам следующие: "Я понимаю что отель плохой,ваш тур агент представил вам не верную информацию, но Таиланд это не отельный отдых, по этому не портите себе настроение и СМЕРИТЕСЬ!!!" я была в шоке от ее наглости !! Я ей объяснила,что тур агент показывал нам ин-фу об отеле на сайте БГ!! На что она мне раздраженно ответила , что если нам что то не нравиться, то эти вопросы не к ней и звоните на горячею линию БГ.,и перешла к продаже экскурсий.... Так мы и поступили, нас соеденили с менеджером по переселению Александрой (спасибо ей большое!!) ОНа оперативно переселила нас в другой отель (на это ушло 3 часа) за нами пришла машина и благополучно заселились в отличный отель (соответствующий 3 звездам) Там было все что нам нужно: чистота, бассейн, чистое постельное белье,полотенца, все туал пренадлеж, отличный интернет, горячая вода.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Надеюсь что мой комментарий будет полезным, т к нелься сдаваться в такой ситуации...многие туристы приехавшие вместе с нами повозмущались но так ни чего не предприняли. А ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЕКАТЕРИНА вообще сказала нам: "Вы можите звонить на горячую линию ,но вам все равно ни кто не поможет, только будут кормить завтраками"( это цитата!!!) Так что ни кого не слушайте, а звоните и настаивайте на своем! Информация представленная на сайте БГ недостоверная!!!И это их ошибка , а не туристов.
НИКОГДА НИКУДА ОТ ВАС НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!