АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2014
03.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в ШОКЕ!!

Летели через Библио Глобус с 3.11.14 по 13.11.14.Выбирали отель из расчета, что бы был бассейн и интернет. Особо не привередливы ,но такого мы с мужем просто не могли себе представить!! Заселились в отель в 22:00 по местному времени. Номер был в УЖАСНОМ состоянии...Нет окон,свет от ламп тусклый,как в склепе, повсюду пыль толстым слоем (рисовать можно!!), постельное белье в пятнах и разводах, нет туалетных принадлежностей, нет ни одной мусорки, В номере кровать, шкаф (внутри нет даже штанги для вешалок, просто гвоздик),и маленький "белый" диван ,который так же в пятнах. Решили помыться после самолета ,нет горячей воды!!!!!Пошли на ресепшен, сказали что номер не только не готов ,но и не убранный !!Нам предложили поменять. Другой номер был с бетонными полами и с матрасом на полу!!Но хотя бы убранный и с горячей водой.Правда дверь входная не закрывалась!!Заявленный на сайте БГ Бассейн не достроен в принципе, так же как и интернет который даже не проведён!!!!! В общем решили на ночь ни чего не предпринимать и дождаться утра ( в 10:00 должна была состояться встреча с отельном гидом) Придя на встречу отельный гид ЕКАТЕИНА!! сразу начала разговор на эту тему. Она сказала нам следующие: "Я понимаю что отель плохой,ваш тур агент представил вам не верную информацию, но Таиланд это не отельный отдых, по этому не портите себе настроение и СМЕРИТЕСЬ!!!" я была в шоке от ее наглости !! Я ей объяснила,что тур агент показывал нам ин-фу об отеле на сайте БГ!! На что она мне раздраженно ответила , что если нам что то не нравиться, то эти вопросы не к ней и звоните на горячею линию БГ.,и перешла к продаже экскурсий.... Так мы и поступили, нас соеденили с менеджером по переселению Александрой (спасибо ей большое!!) ОНа оперативно переселила нас в другой отель (на это ушло 3 часа) за нами пришла машина и благополучно заселились в отличный отель (соответствующий 3 звездам) Там было все что нам нужно: чистота, бассейн, чистое постельное белье,полотенца, все туал пренадлеж, отличный интернет, горячая вода.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • плюсов нет
  • отель не готов к приему гостей! откровенная грязь в номере
  • грязное постельное белье
  • полотенца
  • нет заявленного: бассейна
  • интернета
  • сейфа
  • горячей воды нету в половине номеров
  • халатов
  • тапочек
Добавлено: 17.11.2014 10:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А куда пересилили, если не секрет?
Пардон муа, куда пересЕлили ?
Полезный отзыв
Добрый деньl. Подскажите пжт каким образом Вам удалось поменять отель будучи на месте, куда вы звонили (если можно, то укажите телефонные номера), к кому обращались? С ужасом читаю все отзывы и понимаю, что в предстоящем отпуске придется повоевать за право жить в нормальных условиях, тем более что за перебронь Библио Глобус выставляет неустойку в размере 14000=((( Заранее,спасибо за ответ.
Добрый день! Мы позвонили на след. день после заселения на горячую линию Библио Глобус, номер к сожалению не подскажу, но он есть на всех брошюрах Библио Глобуса, звонок бесплатный. Обрисовали ситуацию. Нас соединили или перевели на менеджера по переселению в Паттайе Александрой . Она не задовала лишних вопросов , просто спросила: "Вы хототе переехать в другой отель?" Мы сказали,что конечно ДА. Она предложила нам повыбирать отели самим в интернете,а потом она скажет что свободно. Мы ей объяснили что так как в отеле нет доступа в интернет, то это не представляется возможным. После этого она сама нам еще раз перезвонила и сказала что за нами приедет машина и чтоб мы собирали вещи. Нас перевезли и заселили в отель light hotel в районе Джомтьен. Отель с бассейном на крыше (не большим конечно) с чистыми светлыми номерами. Он нам показался раем после сиам лагун. Пляж в 5-7 мин хотьбы. Доплат ни каких за переезд не было!
Надеюсь что мой комментарий будет полезным, т к нелься сдаваться в такой ситуации...многие туристы приехавшие вместе с нами повозмущались но так ни чего не предприняли. А ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЕКАТЕРИНА вообще сказала нам: "Вы можите звонить на горячую линию ,но вам все равно ни кто не поможет, только будут кормить завтраками"( это цитата!!!) Так что ни кого не слушайте, а звоните и настаивайте на своем! Информация представленная на сайте БГ недостоверная!!!И это их ошибка , а не туристов.
Катя, спасибо Вам большое за подробный ответ. Видимо в сложившейся ситуации придется действовать на месте, и по факту предъявлять претензии в БГ, т.к сейчас они категорически отказываются предпринимать какие-либо действия, не идут ни на какие уступки, мотивируя тем, что мы заведомо знали что из себя представляет отель, и что как можно судить об этом отеле, если мы даже в нем не бывали, для них недостаточно того, что пишут в отзывах на этом сайте - он не является официальным источником (дословно)...Вообщем, об этом беспределе можно говорить и писать сколько угодно...нам остаётся только набраться терпения...))
Прошу прощения Евгения, не верно указала Ваше имя)
Полезный отзыв
БИБЛИО ГЛОБУС - ПОЗОР ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НИКУДА ОТ ВАС НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 92
  • Фото: 6
0 Благодарностей