за последние 30 дней
Хороший отель
Т.к. рейс чуть-чуть задержали ,то в отель мы приехали поздно и сразу спать...но не тут то было,нас атакавали комары .Мы купили фумигаторы и больше нас никто не мучал. Ехать нужно со своим фумигатором.Пошли на завтрак все хорошо ,но очень много сколотой и треснувшей посуды(в основном кружки).И тут нам все равно ,в магазине купили свои и не стали ни на кого дуться,обижаться. Это я к тому ,что если поехал на отдых, дак нужно отдыхать ,а не обращать внимание на мелочи. Из любой ситуации можно найти правильный и позитивный выход. До пляжа ходит автобус ,2 -линия ,но это + мы очень любим ходить пешком. Территория большая и красивая ,есть что посмотреть. После обеда встретились с гидом взяли много экскурсий,очень все понравилось.Номер убирался каждый день(318) парням большое спасибо. Администратору Наташе отдельная благодарность за ее понимание ,за отзывчивость,за доброту и спокойствие. Ребята на рецепшене ,официанты всем большое спасибо.Поварам отдельное спасибо все вкусно, выпечка чудесная.Ребята которые заносили по приезду чемоданы, тож молодцы,по дороге в номер все вежливо объясняют и показывают,и рассказывают. По возможности приеду не задумываясь ,сюда!!!!!В Топаз.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашем отеле и за отличные фотографии, которые свидетельствуют о прекрасно проведённом времени в комплексе Голден 5. Мы всегда рады получить хорошие комментарии от гостей, которые спустя несколько месяцев готовы поделиться с нами приятными воспоминаниями, поскольку это означает, что отдых в нашем отеле пришёлся им по душе. Спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы передали персональную благодарность пдминистратору по работе с гостями Guest Relation Наталье, сотрудникам ресепшен, поварам, официантам и уборщикам. Очень приятно, что слаженная работа нашей команды не осталась незамеченной. Что касается чашек, то сообщаем Вам, что отель произвёл закупку большой партии новых чашек, которая уже вошла в обращение. Мы будем очень ждать новой встречи с Вами. Не забудьте предупредить нас о Вашем следующем визите посредством опции “Задать вопрос представителю отеля“, чтобы мы смогли подготовить для Вас привилегии повторного посещения.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?