АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
07.11.14 - 16.11.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поскольку перед отъездом начиталась "ужастиков...

Поскольку перед отъездом начиталась "ужастиков", хочу успокоить будущих путешественников. Во-первых, о питании. Щедрое, обильное, разнообразное, качественное. Понос может быть только по одной причине - от обжорства. Мясо, рыба, курица - жареные, тушеные, в кляре, на гриле... Очень вкусные! Чай (пакетики черн/зел/каркаде), кофе (кофейный напиток типа "курземе"), какао, молоко хол/гор, соки, вино, пиво. Причем напитки и чистая вода в барах круглосуточно и повсеместно: и в отелях и на пляже. Одноразовые стаканчики только на вынос, и бармен всегда спрашивает, где будут пить. И никто эти стаканчики не использует дважды. Их гора - бери сколько надо. Овощи свежие и тушеные и фрукты есть всегда, по утрам - густое кислое молоко, почти сметана, 2-3 сорта сыра и оч.вкусная брынза. Супы. Выпечка - исключительная. А по вечерам - барбекю на свежем воздухе. При нас было: крылышки, рыба, кальмары, крабы, куропатки, печень. Предъявлять какие-то претензии к еде невозможно. И прекрасная организация питания: в своем ресторане, в барах на пляже и при аквапарке, и в любом ресторане сети в течение последнего часа. Т.о. совсем не обязательно торопиться с пляжа к обеду в свой ресторан, можно пообедать в ближайшем ресторане. (и надо еще успеть проголодаться!)

Дальше - проживание. Двухкомнатный просторный номер. Две полуторные кровати, раскладной диван, кресла, стулья, тумбочки и проч. Сейф в номере. Два кондиционера + вытяжка в туалете, два телевизора, фен, чайник(!)+чай, кофе, сахар, минибар, вода+спрайт+сок для ребенка. Все работало, напор и температура воды нормальные (перебои были только в 17-18 час, когда все после пляжа бросаются под душ). Комары были. Поэтому фумигаторы необходимы. У нас было 2 + спрей для тела (иначе вечером за ужином сожрут). Клопов и тараканов не было, и не слышала, чтобы у кого-нибудь были. У нас появились мураши, в тот же день обработали спреем, и пропали. (Спрей вонючий, проветривали долго, в след.раз возьму свой, на всякий случай) Здесь приходится написать то единственное, что портило впечатление. Белье и полотенца, даже стиранные, не выглядят чистыми. И это жаль. Современные средства дают возможность отстирывать белье до бела, и поэтому непонятна эта небрежность. Кроме того, одеяла, наматрасники и шторы тоже стирать нужно.

Дальше - главное преимущество комплекса Golden 5, на мой взгляд. На большой территории с протяженным пляжем расположено несколько отелей, и проживающие в любом отеле могут пользоваться всей территорией. Благодаря этому нет ощущения замкнутого пространства, за пределы которого нельзя выйти. Было даже ощущение безлюдности (жители больших городов поймут мое наслаждение). Чистый, протяженный и не загруженный пляж. Мы насчитали 3 зоны: мелкий песок, крупный, и кораллы. В кораллах плавали среди рыб. Это бесподобно! На локальном пляже, принадлежащем отдельному отелю, такое разнообразие невозможно.

И наконец - люди. Это главное достоинство этой страны. Приветливость, добродушие и доброжелательность сопровождали нас повсюду. Я была свидетелем только 1 конфликта в ресторане. Виновником явно был наш напившийся распальцованный турист. Правду сказать, я тоже в первый день попала в конфликтную ситуацию, но все решилось благополучно и писать об этом не хочется. Много пишут о навязчивости продавцов и приставании к девушкам. По-моему, это преувеличено. К персоналу отеля и ресторана это совсем никак не относится. Все без исключения вежливы, уважительны и доброжелательны. (и не холодной европейской вежливостью, а теплой, южной). Товар втюхать - да, умеют. Но как? Обволакивают тебя сладкими речами, превращают в королеву... и уходишь с покупкой, воспринимая ее как подарок. Я наслаждалась процессом покупки. Но денежки - тю-тю. Не хотите - учитесь так же ласково отказываться. Что касается девушек, мой возраст дал мне возможность наблюдать со стороны. И могу сказать - все зависит от вашего желания. Выбор за вами. Предложения будут, но грубости и насилия я не видела.

Желающие узнать побольше о нашем опыте отдыха в Египте пишите на почту kr-ele@yandex.ru.

Всем работникам отеля - огромная благодарность. Елена.

  • доброжелательный персонал
  • просторные номера
  • оборудованные всем необходимым
  • большая территория
  • разнообразный пляж
  • вкусная и обильная еда
  • организация питания по всей территории
  • качество уборки (мебель
  • сантехника)
  • белье и полотенца. мелочь
  • но ершик для унитаза и коврик у ванны не помешали бы. бассейн до 17!?
Добавлено: 19.11.2014 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 23.11.14
Добрый день, Елена!
Мы очень признательны Вам за такой объективный отзыв о нашем отеле и за красивые фотографии. Спасибо за Ваши высокие оценки питанию в нашем отеле, которые будут отличной похвалой команде поваров, неустанно трудящихся для того, что порадовать наших гостей. Хорошо, что Вы оценили преимущество пользования всей инфраструктурой нашего городка, когда гости могут найти абсолютно все услуги, не выходя за пределы комплекса. Рады, что номер пришёлся Вам по душе. Хотим особо поблагодарить Вас за прекрасные слова в адрес народа Египта, что Вы смогли по достоинству оценить их душевные качества. Будем несказанно рады увидеть Вас в нашем отеле в числе повторных гостей.
С пожеланиями радости и света,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 494
  • Фото: 0
0 Благодарностей