за последние 30 дней
Хуже отеля, я еще не встречала в Египте прибывая там в 7 раз!!!!!!!
1. Питание это просто ужас в туалет бегали все, животы болели по четыре дня,пили антибиотики ничего не помогало. Причем таких болей мы не испытывали никогда. Особенно если уж выбрали этот отель то не кушайте ни в коем случае, морепродукты, салаты, лед в напитках, рагу овощное, йогурты, и даже от кофе с молоком можно побегать в туалет. Только отдельно рис, мясо, курица, помидоры и огурцы, листья салата, булки, яичница. Все, больше не чего иначе с туалета не слезете! 2. ПОЛОТЕНЦА-это беда! Все грязные,все рваные, вонючие "тряпочки". В отеле как и везде занимают лежаки у бассейна этими полотенцами, что мы и сделали вначале отдыха, перед завтраком , пришли через 30 минут одного нет, так и ходила весь отдых на двоих с одним полотенцем(на двоих с ребенком в принципе не обламывались), когда выселялись карточки естественно не хватает, не хотели выпускать в аэропорт пока не отдали 500 рублей чтобы замять это дело, предлагали проверить чемоданы чтоб они убедились что их тряпочки нам не нужны, бесполезно, на весь этот конфликт отельный гид Наталья ответила одним ответом "нужно было подготовиться перед отлетом" вообщем понятно так же его своровать....3. Стаканчики это кошмар по 50 грамм, пластиковые они еще их и моют, любой напиток наливают на глоток, даже воду, пиво пол глотка остальное пена, крепкий алкоголь ужас.....многие привозят с собой стаканчики по 0,5 литра, подкармливают бармена и он им туда наливает через "не хочу" 4. До моря КОШМАР, сколько идти пешком, автобуса ждать по пол часа замучаешься на жаре. 5. КОМАРЫ!!!!! Это просто жесть. ни помогает ни чего. ни спреи ни фумитоксы. окуривают территорию только около ресепшена, заказывали чтоб окурили в номере, пообещали, но не исполнили. А днем мухи, но это пол беды, в отличие от комаров. 6. Вода в номере....... теплой нет практически вообще, холодная льется так что за пару минут можно набрать стаканчик, помыться сами понимаете проблем. 7. Аниматоры......в микрофон кричат Россия-катастрофа....прикол такой местный, но отдыхающим это не приятно. каждый день одно и тоже... мячик отбирают на пол игре во время игр в футбол и волейбол, обломно. 8. спа салон, по пять человек в сауну, по пять в одно джакузи, грязь, но массаж более менее отдохнуть можно.Потом правда замучают комплекс впаривать, и рекламировать другим туристам. 8. Персонал выклянчивает чаевые на каждом шагу, называя русских жадными, за уборку, за полотенца, за напитки, даже за яичницу...)) 9. WI-Fi дерьмо фотку одну грузила 30 минут, потом плюнула на это дело, попереписываться можно с трудом, а два дня вообще не работал. 10. Уборка номера....ммм её почти нет(( доллар заберет кровать заправит, сердце из полотенец скрутит и пошел....вечный песок на паласе, постельное белье не менялось, чего уж говорить о другом. 11. Торгаши около отеля и в нем просто проходу не дают, от них хотелось успокоительное пить. А про всю остальную территорию Golden 5 я даже и писать не хочу. Мы себе весь отдых сами устраивали, нам было круто не смотря ни на что., выхода другого не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и, пользуясь случаем, хотим прокомментировать некоторые его положения. Мы прекрасно помним момент Вашего выселения из отеля, который, полагаем, и подтолкнул Вас к написанию негативного комментария. Действительно, ситуация получилась не самая приятная, однако хотелось бы внести ясность в произошедшее. Напоминаем Вам, что при выселении Вы принесли на ресепшен конверт, в котором находились 3 карточки на полотенце и карточка-ключ. Одной карточки на полотенце недоставало (по количеству проживающих в Вашем номере 2 взрослых и 2 детей). На вопрос сотрудника ресепшен о недостающей карточке Вы заявили, что Вам выдали только 3. Как видно из Вашего отзыва, история произошла совершенно иначе. Следовательно, нарушив правила отеля, Вы еще и пытались ввести в заблуждение сотрудника ресепшен. Мы же призываем своих гостей не оставлять на лежаках полотенца во избежание попадания в неприятную ситуацию. Наши правила указаны в инфрмационном листе, выдаваемом не ресепшен при заселении. Также отельные гиды всегда обращают внимание гостей на данное правило отеля на информационном коктейле. Администрация отеля не несёт ответственности за вещи, оставленные на лежаках. Вы сами негативно отозвались о сложившемся обычае оставлять полотенца на лежаках, резервируя их подобным образом. Хотя, как Вы понимаете, если бы гости не вели себя подобным образом, проблемы с нехваткой лежаков вообще бы не возникало. Но нам действительно тяжело бороться с менталитетом гостей из постсоветского пространства, которые придерживаются лишь своих устоев, игнорируя официально установленные правила. Нам очень жаль, что именно с Вами произошла такая неприятная ситуация, однако согласно правилам отеля, за утерю полотенца гости должны внести компенсацию в размере 15 долларов США, что также указано в информационном листе. Вы же отказались вносить компенсацию, мотивируя это тем, что у Вас не осталось денег. Обычно все гости откладывают определённую сумму денег на дорогу и на случай, если необходимо рассчитаться при выселении. А очень многие опытные путешественники приходят на ресепшен заранее, за сутки до отлета, чтобы уточнить, есть ли счет на номер их комнаты. Делают гости это для того, чтобы точно быть уверенными, что их выселение произойдет быстро. Именно это и имела в виду администратор отеля в разговоре с Вами, Вы же абсолютно осознанно представили слова администратора совершенно в другом ключе, дабы очернить репутацию отеля и упомянутого сотрудника в частности. Полагаем, Вы помните, что сотрудники отеля разговаривали с Вами исключительно уважительным и доброжелательным тоном. Мы зачастую входим в положение наших гостей и идем им навстречу, поскольку комфорт и приятные воспоминания о нашем комплексе - самая большая награда для любого сотрудника нашего городка. Однако напоминаем Вам, что после долгих препирательств с сотрудниками ресепшен, которые призывали Вас к мирному решению данного вопроса, а также увещеваний трансферного гида компании Пегас, сопровождающего Вас в аэропорт, Вы нашли у себя и заплатили вышеуказанную сумму в качестве компенсации. Таким образом, выявленные нами несоответствия в Вашем повествовании ставят под сомнение правдивость всех комментариев, однако, с Вашего позволения, мы займём ещё несколько минут для своего ответа. Не можем не затронуть тему качества питания, поскольку она является одной из ключевых при отдыхе в любом отеле. В нашем отеле мы обязательно строго контролируем процесс приготовления и подачи, осуществляем снятие проб, поэтому гарантируем достойное качество питания. Что касается расстройств пищеварения, то они могут являться следствием адаптации организма к изменению климата, продуктов питания, воды, или несоблюдения элементарных правил личной гигиены, как и правил пищевого поведения. Все это может усугубиться на фоне употребления алкоголя. Медики уже давно определили название данного недуга как диарея путешественников, также многие опытные туристы за несколько недель до отпуска начинают принимать специализированные медицинские препараты, которые помогают системе пищеварения, а также организму в целом подготовиться к изменению привычного фона. Также хотим обратить внимание всех туристов на то, что употребление сильнодействующих лекарственных препаратов, в том числе антибиотиков, может не только не облегчить симптомы, но и спровоцировать обратную реакцию организма. Поэтому мы никогда не советуем гостям ставить себе диагноз самостоятельно, не имея при этом медицинского образования. То же самое можно заключить по отношению к приведенным Вами примерам. В случае, если врач не поставил Вам официального диагноза, который не был подтвержден документально, крайне странно винить отель в Ваших персональных недугах. Ведь не стоит забывать и о том, что существуют правила питания и совместимости продуктов, нарушив которые, можно незамедлительно получить проблемы с пищеварением. Также отметим, что в период Вашего пребывания в отеле не было зафиксировано ни одного случая отравления. Соответствующие проверки были проведены и представлены в официальных отчетах отеля, а также на основании проверки клиники. Сожалеем, что на отдыхе Вы испытали определённые проблемы со здоровьем, надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Что касается расстояния до пляжа, то оно указано во всех официальных информационных ресурсах. Совсем не обязательно ожидать автобус на жаре, ведь у нас имеется его чёткое расписание, следуя которому можно сделать свой отдых значительно более организованным и комфортным, нужно лишь подойти на остановку к указанному времени. Что касается комаров, то их активность действительно увеличилась в настоящее время, мы делаем всё возможное для борьбы с ними, чтобы уменьшить негативное воздействие, однако мы не властны над силами природы. Что касается вопроса с горячей водой, то наши специалисты активно работают над ним, надеемся в ближайшее время он будет полностью решён, ведь проблема возникает исключительно в часы, когда гости пользуются водой в наибольшей степени, то есть в часы, когда гости возвращаются с пляжа. По вопросу качества уборки и неподобающего поведения сотрудников Вам следовало обратиться к администраторам отеля (Guest Relation) или сотрудникам ресепшен. Уверены, они бы смогли Вам помочь. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, приносим свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не сталкиваться с неприятными ситуациями на отдыхе в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.